Десятилетие развивающейся компании
Компания «СтеклоПЛАСТ» отметила в Днепропетровске свой 10-летний юбилей
На украинском рынке предлагается широкий ассортимент качественной
фурнитуры для ПВХ-окон и дверей производства фирмы Yelken.
8 июня компания «СтеклоПЛАСТ» отметила свой 10-летний юбилей. Более 300
гостей из разных регионов Украины и дальнего зарубежья — дилеры и партнеры
предприятия — приехали поздравить юбиляра.
Праздничная программа открылась экскурсией на завод, где все желающие
смогли увидеть технологический процесс изготовления металлопластиковых
конструкций. Особое внимание участников экскурсии привлекло новейшее оборудование,
обеспечивающее высокое качество и крупные объемы выпускаемой продукции.
Перед собравшимися с поздравлениями выступили партнеры предприятия «СтеклоПЛАСТ»:
Патрик Зайтц — владелец фирмы «Алюпласт» и Александр Дризнер — руководитель
отдела продаж Восточной Европы, Валерий Соболевски и Ярецки Бартош — «Winkhaus»,
Клод Ноэль и Николай Мурашко — представители фирмы «Guardian», г-н Яновский
— фирма «Schьco», Алексей Обрезумов — «Lisec», Павол Витек и Мирослав
Вирдзек — «Aluma».
Продолжение праздника состоялось вечером в одном из самых престижных развлекательных
заведений г. Днепропетровска — креатив-клубе «Бартоломео». Роль ведущего
исполнил Андрей Григорьев-Аполлонов («Иванушки International»). Торжественную
церемонию открыли Еремеевы Наталья Игоревна и Александр Анатольевич —
те люди, детище которых сегодня стало юбиляром. Исполнительный директор
предприятия Винс Ярослав Владимирович вручил лучшим дилерам и строительным
организациям золотые юбилейные значки «СтеклоПЛАСТ». Для всех гостей в
этот вечер выступали: шоу-балет «Quest», группа «Не ангелы», Ани Лорак
и группа «Иванушки International».
Павол Витек и Мирослав Вирдзек («Aluma»)
Патрик Зайтц, Александр Дризнер («Алюпласт»),
Александр Еремеев («Стеклопласт») –
вручение подарка от фирмы «Алюпласт»
На несколько вопросов журнала «ОДВ» ответила Еремеева Наталья, владелица
предприятия «СтеклоПЛАСТ»:
Какие основные изменения произошли на рынке за 10 лет?
Рынок кардинально изменился. Металлопластиковые окна и двери превратились
из предмета роскоши в предмет первой необходимости для любого среднестатистического
жителя Украины. Это значительно изменило и расширило нашу целевую аудиторию
и, соответственно, внесло корректировки в нашу маркетинговую политику.
Учитывая тенденцию рынка, мы констатировали: выживают только компании
с крупной разветвленной сетью. Соответственно были выделены три приоритетных
направления, которые мы постоянно развиваем, и именно следование четко
выстроенной политике дало возможность нам занять один из крупнейших сегментов
среди производителей на рынке светопрозрачных конструкций Украины.
Направление первое: частные заказчики. 6 фирменных салонов в Днепропетровске
и 12 филиалов в крупных городах Украины открыты для удобства наших покупателей.
Именно здесь можно приобрести нашу продукцию по ценам завода.
Направление второе: дилерская сеть. В 38 городах Украины работают наши
дилеры. В общей сложности на сегодняшний день их 248.
Направление третье: крупные строительные компании. Опираясь на многолетний
опыт взаимного сотрудничества и мощное стабильное производство, мы гарантируем
качественное выполнение заказов максимально возможных объемов в самые
минимальные сроки.
Сколько у вас заводов?
Два. Вся технологическая база расположена в г. Днепропетровске.
Первый производственный комплекс состоит из цехов по производству металлопластиковых
изделий, стеклопакетов, роллет.
Второй включает в себя цех алюминиевых конструкций и производство по выпуску
дополнительной комплектации.
Общая площадь производственной базы составляет 15000 м2.
Цех по производству металлопластиковых изделий
На каком профиле работаете? Почему вы их меняли?
На оригинальном немецком профиле фирмы «Aluplast». Смена профиля обусловлена
все возрастающими требованиями рынка. С появлением в Украине большого
количества предложений от известных производителей профильных систем у
переработчиков появилась возможность более масштабного выбора. И в этом
выборе мы руководствовались следующими критериями: качество (потребитель
хочет и должен получать продукцию наивысшего качества из современных материалов),
стабильное и мощное производство партнера-поставщика (наращивая собственные
объемы производства мы должны были обеспечить себе стабильные поставки
материалов), маркетинговая политика и инновационный дух партнера («СтеклоПЛАСТ»
— клиенториентированная компания; учитывая растущие требования наших заказчиков,
мы ежедневно модернизируем технологические процессы, контролируем качество
материалов и продукции, совершенствуем технику продаж).
В чем секрет успеха предприятия «Стеклопласт»?
Коллектив. Можно долго и всерьез рассуждать о модернизации производства,
о наращивании мощностей и расширении рынка, о маркетинге и менеджменте,
но за всеми этими процессами стоит кто? — Люди. Команда. Коллектив предприятия
«СтеклоПЛАСТ». Это самое главное и, безусловно, самое ценное наше достижение.
Мы одними из первых пришли на рынок. Было сложно, но мы учились, работали
и росли. Обогащаясь знаниями и опытом, сформировалась команда. Команда
молодая, решительная, нацеленная на успех. Со своим стилем работы, единой
корпоративной культурой и своими традициями. Умение работать и желание
работать объединяет всех. И результат вполне осязаем. Нам есть чем гордиться.
А уверенность в успехе наших будущих проектов основана на колоссальном
интеллектуальном и личностном потенциале компании «СтеклоПЛАСТ».
Поделитесь планами на дальнейшее
Планы — развиваем новое перспективное направление — производство алюминиевых
конструкций. В настоящее время широкомасштабное строительство приобрело
грандиозный размах. Архитектурные решения диктуют новую эстетику в остеклении
современных жилых сооружений и офисных зданий, крупных торговых и развлекательных
центров. И несомненно, одним из наиболее перспективных материалов, отвечающих
всем требованиям современного строительства, является алюминий. Грядет
настоящий бум. И мы понимаем: за алюминием — будущее.