Компания aluplast своевременно подготовилась к консолидации ключевых рынков оконной отрасли. Поэтому, несмотря на сложную экономическую ситуацию в настоящее время, она уверена в успехе и рассматривает сложившуюся ситуацию не как проблему, а как шанс для успешного продвижения своей продукции на очень перспективном украинском рынке.
Энергоэффективность, или «made in Germany»
Проблема роста цен на энергию становится все более актуальной и постепенно
приобретает глобальный характер. В связи с этим Федеральное Министерство
Экономики и Технологий выступило с инициативой под названием «Энергоэффективность|made
in Germany», призванной оказать немецким компаниям поддержку в сбыте их
энергосберегающей и энергоэффективной продукции на внешнем рынке.
Промышленная группа aluplast полностью использует возможности данной инициативы.
Получение знака «Энергоэффективность» сделало aluplast на международных
рынках синонимом понятий «энергоэффективность» и «немецкое качество».
Компания aluplast по праву считается одним из ведущих новаторов в своей
отрасли. Она концентрирует свои усилия, прежде всего, на разработке энергоэффективной
и рентабельной продукции, позволяющей значительно снизить потребление
энергии.
Ярким примером достижений компании является разработка новой системы energeto.
Компании аluplast удалось разработать энергоэффективную конструкцию из
рамы и створки, для которых не требуется стального усилителя — первое
пластиковое окно без металла стало реальностью. Данная конструкция разработана
на базе профильной системы Ideal 4000. Она имеет 70-мм монтажную ширину
и достигает показателя теплоизоляции равного 1,1 Вт/м2К без использования
специальных, термически разделенных усилителей и пены.
Создание energeto стало возможным благодаря использованию следующих двух
технологий компании аluplast: «bonding inside», представляющей собой специальную
створку для использования техники склеивания, и «powerdur inside» — рама,
выполненная с использованием вариации термопластика Ultradur High Speed,
разработанного специально для аluplast компанией BASF в качестве замены
обычного стального усилителя.
Предлагая energeto, компания aluplast предлагает своим клиентам продукцию,
отличающуюся повышенной теплоизоляцией, отсутствием мостиков холода, инновативной
технологией. Эта продукция полностью соответствует девизу компании aluplast:
«Экономить энергию, снижать расходы, гарантировать уверенность в будущем!».
Испытания системы energeto прошли успешно
Материал ПВХ хорошо известен в оконной отрасли своей легкостью и надежностью
в процессе производства. Возможно, что обработка созданной компанией aluplast
новой оконной системы energeto, в раму которой интегрирован термопластиковый,
усиленный стекловолокном элемент жесткости, предъявит повышенные требования
к оборудованию переработчиков.
В целях устранения возможных «детских болезней» новой системы до официального
введения на рынок в начале 2009 года, компания aluplast осуществила ее
всесторонние испытания, в том числе и на базе высокопроизводительного
обрабатывающего центра «Ultra Speed» известной компании SCHIRMER MASCHINEN
GmbH. Результатами испытаний установлено, что процесс обработки профиля,
усиленного элементом жесткости, протекает нормально и без отклонений.
Все обычные этапы производства, такие как фрезеровка, сверление и распилка,
были оптимально осуществлены на новом профиле рамы. Повышенного износа
инструмента, использованного компанией SCHIRMER в процессе обработки профиля,
в результате испытаний не обнаружено.
Усиленный стекловолокном элемент жесткости составляет небольшую часть
профиля рамы, поэтому его воздействие на обрабатывающий инструмент сведено
до минимума. При обработке термопластик мгновенно связывает стекловолокнистые
элементы в своем составе, что делает возможным щадящее воздействие на
оборудование при обработке профиля. Повышенной нагрузки на привод и направляющие
элементы обрабатывающего центра также не обнаружено. Это означает, что
обработка профиля может осуществляться на современном оборудовании без
его перенастройки или доукомплектования.
Отсутствие стального усилителя в раме позволяет компании SCHIRMER создавать
высокоэффективные обрабатывающие центры, занимающие меньше производственной
площади, которые в свою очередь могут быть использованы многими переработчиками
для повышения рентабельности производства.
Компания аluplast вступает в новый год с усиленной
командой менеджмента
Ориентация компании на новые приоритеты была осуществлена и на уровне
организационных и руководящих структур промышленной группы aluplast. Организационная
структура компании дополнена тремя подразделениями с четко очерченным
кругом задач.
С октября 2008 года руководство финансовой сферой промышленной группы
возложено на господина Михаеля Маркса. Управление Supply Chain передано
г-ну Кристосу Псаридису, а коммерческие вопросы — г-ну Ульриху Бойкенбушу.
Господин Манфред Ю. Зайтц вместе со своими сыновьями Дирком и Патриком
Зайтц и в дальнейшем будут осуществлять общее руководство промышленной
группой aluplast. При этом господин Дирк Зайтц принял на себя функции
управляющего компании, господин Патрик Зайтц — руководство сбытом и технологиями
профильных систем (ориентация на потребности клиента).
«Я рад успешному сотрудничеству нашей команды в новом, усиленном составе
и могу Вас заверить, что гибкость и эффективность организационной структуры
компании по-прежнему будет неотъемлемой частью философии нашего бизнеса.
Мы создали прекрасную базу для достижения поставленных целей», — заявил
господин Манфред Ю. Зайтц.