Продвижение на строительный рынок новых технологий и революционных концепций всегда сопровождается появлением новых имен. Такой процесс зачастую сопровождается слиянием и поглощением компаний. Не стало исключением и приобретение в 2003 году международным концерном Deceuninck Group полимерного направления компании Thyssen Krupp.
|  
             INOUTIC ([inau:tik]) — это новое название компании Thyssen Polymer, которая активно предлагает свою продукцию на рынках Восточной и Западной Европы, Азии и Северной Америки. Название было разработано при участии одного из ведущих брендинговых агенств с целью закрепить за новым именем имидж высоких технологий, применяемых при создании профильных систем, а также многолетний опыт компании в области проектирования, разработки, экструзии и выпуска готовых систем.  | 
        
Инициатором смены имени и разработки новой символики выступили руководство и креативный отдел Концерна. Продолжать использовать ”раскрученное” название ”Thyssen” было бы более удобно: клиенты и партнеры, хорошо знакомые с хорошим качеством продукции этой немецкой компании, не испытывали бы волнений и не снижали объемов закупок. Но в далекоидущих перспективных планах Deceuninck Group предусматривалось нечто большее, чем простое эксплуатирование раскрученного бренда, ведь большой пакет инноваций с применением оригинальных разработок ждет своего часа. Создание нового имени отражает желание Концерна не просто насыщать рынок ПВХ-продукцией, но и продвигать прогрессивные идеи в своих сегментах строительной отрасли.
 
            ![]()  | 
           
            ![]()  | 
           
            ![]()  | 
        
|  
             > inside < 
          Интерьер Понятие >интерьер< в переносном смысле может также означать внутренний мир человека, внутреннюю конструкцию оконного профиля.  | 
           
             > оutside < 
          Экстерьер Помимо внешнего облика зданий под экстерьером можно также понимать и социальное окружение человека.  | 
           
             >Ingeneering Creativity< 
          Передовые технологии и креативность С одной стороны — это хорошее немецкое качество, с другой — творческий подход и инновации, определяющие будущее развитие всей отрасли в целом.  | 
        
Базовой идеей создания нового названия INOUTIC стало понимание 
        того, как много заключено в понятиях ”изнутри” (англ.: in) и ”снаружи” 
        (англ.: out) — причем это относится не только к строительству, 
        но и повседневной жизни. Этому способствовало и понимание того, как отсутствие 
        креативности, унылое копирование вместо движения вперед и боязнь всего 
        нового обедняет жизнь и снижает ее качественный уровень. 
        IC (Ingeneering Creativity) в названии INOUTIC акцентирует 
        внимание не только на качестве немецких технологий, но и на способности 
        разработчиков новой продукции Концерна, которым присущ дух изобретательности, 
        воплотить в жизнь весь потенциал новых идей — ”ingenuity”. То есть IC 
        — это симбиоз прогрессивных изобретений и творческой мысли — всего того, 
        что позволяет определять направление развития в целом. 
        Благодаря грамотному подходу к продвижению нового бренда можно предположить, 
        что в следующем году ожидается много интересных открытий и событий, связанных 
        с деятельностью активной и сплоченной команды специалистов Deceuninck 
        Group.



