Продвижение на строительный рынок новых технологий и революционных концепций всегда сопровождается появлением новых имен. Такой процесс зачастую сопровождается слиянием и поглощением компаний. Не стало исключением и приобретение в 2003 году международным концерном Deceuninck Group полимерного направления компании Thyssen Krupp.
INOUTIC ([inau:tik]) — это новое название компании Thyssen Polymer, которая активно предлагает свою продукцию на рынках Восточной и Западной Европы, Азии и Северной Америки. Название было разработано при участии одного из ведущих брендинговых агенств с целью закрепить за новым именем имидж высоких технологий, применяемых при создании профильных систем, а также многолетний опыт компании в области проектирования, разработки, экструзии и выпуска готовых систем. |
Инициатором смены имени и разработки новой символики выступили руководство и креативный отдел Концерна. Продолжать использовать ”раскрученное” название ”Thyssen” было бы более удобно: клиенты и партнеры, хорошо знакомые с хорошим качеством продукции этой немецкой компании, не испытывали бы волнений и не снижали объемов закупок. Но в далекоидущих перспективных планах Deceuninck Group предусматривалось нечто большее, чем простое эксплуатирование раскрученного бренда, ведь большой пакет инноваций с применением оригинальных разработок ждет своего часа. Создание нового имени отражает желание Концерна не просто насыщать рынок ПВХ-продукцией, но и продвигать прогрессивные идеи в своих сегментах строительной отрасли.
|
|
|
> inside <
Интерьер Понятие >интерьер< в переносном смысле может также означать внутренний мир человека, внутреннюю конструкцию оконного профиля. |
> оutside <
Экстерьер Помимо внешнего облика зданий под экстерьером можно также понимать и социальное окружение человека. |
>Ingeneering Creativity<
Передовые технологии и креативность С одной стороны — это хорошее немецкое качество, с другой — творческий подход и инновации, определяющие будущее развитие всей отрасли в целом. |
Базовой идеей создания нового названия INOUTIC стало понимание
того, как много заключено в понятиях ”изнутри” (англ.: in) и ”снаружи”
(англ.: out) — причем это относится не только к строительству,
но и повседневной жизни. Этому способствовало и понимание того, как отсутствие
креативности, унылое копирование вместо движения вперед и боязнь всего
нового обедняет жизнь и снижает ее качественный уровень.
IC (Ingeneering Creativity) в названии INOUTIC акцентирует
внимание не только на качестве немецких технологий, но и на способности
разработчиков новой продукции Концерна, которым присущ дух изобретательности,
воплотить в жизнь весь потенциал новых идей — ”ingenuity”. То есть IC
— это симбиоз прогрессивных изобретений и творческой мысли — всего того,
что позволяет определять направление развития в целом.
Благодаря грамотному подходу к продвижению нового бренда можно предположить,
что в следующем году ожидается много интересных открытий и событий, связанных
с деятельностью активной и сплоченной команды специалистов Deceuninck
Group.