INOUTIC — новое имя Thyssen Polymer:Катализатор прогрессивных технологий

 1 650
Всемирно известный концерн Deceuninck, занимающийся производством разнообразных систем профилей, откосов, подоконников, наличников, материалов для практичной декоративной отделки фасадов, крыш и кровельных лотков, стен и потолков в жилых, производственных и хозяйственных помещениях, разработал новую концепцию развития INOUTIC, базирующуюся на двух пространственных понятиях: ”снаружи” и ”внутри”.

Продвижение на строительный рынок новых технологий и революционных концепций всегда сопровождается появлением новых имен. Такой процесс зачастую сопровождается слиянием и поглощением компаний. Не стало исключением и приобретение в 2003 году международным концерном Deceuninck Group полимерного направления компании Thyssen Krupp.

INOUTIC ([inau:tik]) — это новое название компании Thyssen Polymer, которая активно предлагает свою продукцию на рынках Восточной и Западной Европы, Азии и Северной Америки. Название было разработано при участии одного из ведущих брендинговых агенств с целью закрепить за новым именем имидж высоких технологий, применяемых при создании профильных систем, а также многолетний опыт компании в области проектирования, разработки, экструзии и выпуска готовых систем.

Инициатором смены имени и разработки новой символики выступили руководство и креативный отдел Концерна. Продолжать использовать ”раскрученное” название ”Thyssen” было бы более удобно: клиенты и партнеры, хорошо знакомые с хорошим качеством продукции этой немецкой компании, не испытывали бы волнений и не снижали объемов закупок. Но в далекоидущих перспективных планах Deceuninck Group предусматривалось нечто большее, чем простое эксплуатирование раскрученного бренда, ведь большой пакет инноваций с применением оригинальных разработок ждет своего часа. Создание нового имени отражает желание Концерна не просто насыщать рынок ПВХ-продукцией, но и продвигать прогрессивные идеи в своих сегментах строительной отрасли.

> inside <
Интерьер

Понятие >интерьер< в переносном смысле может также означать внутренний мир человека, внутреннюю конструкцию оконного профиля.
> оutside <
Экстерьер

Помимо внешнего облика зданий под экстерьером можно также понимать
и социальное окружение человека.
>Ingeneering Creativity<
Передовые технологии и креативность

С одной стороны — это хорошее немецкое качество, с другой — творческий подход
и инновации, определяющие будущее развитие всей отрасли в целом.

Базовой идеей создания нового названия INOUTIC стало понимание того, как много заключено в понятиях ”изнутри” (англ.: in) и ”снаружи” (англ.: out) — причем это относится не только к строительству, но и повседневной жизни. Этому способствовало и понимание того, как отсутствие креативности, унылое копирование вместо движения вперед и боязнь всего нового обедняет жизнь и снижает ее качественный уровень.
IC (Ingeneering Creativity) в названии INOUTIC акцентирует внимание не только на качестве немецких технологий, но и на способности разработчиков новой продукции Концерна, которым присущ дух изобретательности, воплотить в жизнь весь потенциал новых идей — ”ingenuity”. То есть IC — это симбиоз прогрессивных изобретений и творческой мысли — всего того, что позволяет определять направление развития в целом.
Благодаря грамотному подходу к продвижению нового бренда можно предположить, что в следующем году ожидается много интересных открытий и событий, связанных с деятельностью активной и сплоченной команды специалистов Deceuninck Group.

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее