На сегодняшний день оконный бизнес сильно подвержен сезонным колебаниям.
Несмотря на то, что окна можно монтировать и в холодное время года, спрос
на оконные конструкции напрямую все же зависит от температуры окружающей
среды. Поэтому с началом сезона работы у монтажных фирм заметно прибавилось.
Очевидно, что отечественный рынок алюминиевых и металлопластиковых конструкций
представляет собой динамично развивающийся сектор экономики Украины.
Руководство корпорации «Зенит» утверждает, что в сложившейся ситуации
жесткой конкуренции, чтобы деятельность компании оконного рынка была эффективной,
необходимо соблюдать следующие условия:
Наблюдающийся настоящий бум в производстве окон нового поколения спровоцировал компанию «Зенит» на расширение ассортимента готовых конструкций. Фирма предлагает конструкции из ПВХ, а также алюминия.
|
|
ПВХ-окна являются наиболее востребованными на сегодняшнем строительном рынке, потому что они: Собственно, почти все то же самое можно сказать и об окнах, изготовленных из алюминиевых профилей, а также добавить ряд преимуществ над окнами ПВХ: |
Ассортимент алюминиевых профилей
ООО «Зенит» предлагает широкий ассортимент алюминиевых профилей, которые
предоставляют свободу дизайнерским конструкторским решениям и позволяют
создать самые разнообразные архитектурные конструкции.
В числе прочих предложений предприятие предлагает серию алюминиевых
профилей «Стар-2000», предназначенную (в первую очередь) для остекления
балконов и лоджий. Ее основным отличием является наличие раздвижной
конструкции, которая, по сравнению с традиционной поворотно-откидной
системой, позволяет открывать все створки, не оставляя при этом межстворочных
стоек. Главное достоинство раздвижной системы состоит в том, что створки
перемещаются вдоль плоскости окна, не образуя «мертвого» пространства,
как при открытии распашных серий. Конструктор поставляется в виде комплекта
фурнитуры и нарезанного, проштампованного и профрезерованного алюминиевого
профиля. Сборка конструкции осуществляется на основании прилагаемой
инструкции, отражающей все технические моменты и особенности монтажа.
Успех фирмы «Зенит» на рынке можно объяснить способностью предоставить
потребителям товар высокого качества. Ориентация на потребительский
спрос, проведение маневренной инновационной политики, стремление к нововведениям
стали главными критериями новой политики предприятия.
ПВХ-окна от ООО «Зенит» 3. Стеклопакеты торговой марки «Зенит»: – энергосберегающие с низкоэмиссионным покрытием для улучшения теплозащитных свойств стеклопакета; – тонированные в массе, поглощающие солнечное излучение; – полузеркальные-рефлекторные, отражающие солнечное излучение; – шумозащитные, ударопрочные (триплекс) — с использованием специальной ламинированной пленки или жидкости; – безопасные, ударопрочные (сталинит) — прошедшие специальную обработку методом закаливания. 4. Немецкая фурнитура «Roto NT»: |