Романенко Владимир Владимирович, генеральный директор ООО «Т.Б.М.-Украина»:
«Период кризиса — это возможность трезво взглянуть на происходящие процессы как внутри компании, так и в целом на рынке.
Это время, когда становится очевидно: кто есть кто, видны сильные и слабые стороны основных игроков строительного и оконного рынка. Произойдет перераспределение долей между ними. Слабые вынуждены будут уйти с рынка, а сильные еще больше упрочат свои позиции.
Компания «Т.Б.М.-Украина» уже 8 лет работает на оконном рынке. За эти годы удалось добиться многого. На данный момент наша фирма является одной из ведущих компаний по поставкам комплектующих для производства окон, дверей и стеклопакетов. Те процессы, которые мы сейчас наблюдаем в Украине, не стали для нас неожиданностью. Мы были готовы к ним. Подобная ситуация в 2007 г. произошла в Казахстане. Компания «Т.Б.М.» работает практически на всем постсоветском пространстве, и опыт работы, накопленный нашими коллегами в этих сложных условиях, дает нам возможность принимать правильные, взвешенные решения по реагированию на нестабильную рыночную обстановку. Мы знаем, что нужно делать!
Мы не ставим перед собой задачу удержать существующие позиции, а намерены вместе с нашими поставщиками и деловыми партнерами двигаться вперед, внедрять новые передовые технологии бережливого производства, которые позволят нам занять лидирующее положение на рынке.
Наша компания выстояла в предыдущие кризисные периоды в России в 1998 г., в Казахстане в 2007 г., и я совершенно уверен в том, что этот непростой период в Украине нас еще более сплотит, сделает сильнее и позволит добиваться еще больших, масштабных целей в 2009 году.
В теперешних условиях неопределенности компания «Т.Б.М.» работает по установленным, понятным и прозрачным правилам сотрудничества с нашими клиентами, которые могут уверенно планировать развитие своего бизнеса в наступившем году».
Назаренко Андрей Владимирович, коммерческий директор
ООО «Т.Б.М.-Украина»:
«Все мы знаем, что Украина сейчас вступает в достаточно сложный для экономики
страны период. Компания «Т.Б.М.-Украина» провела подготовительную работу,
чтобы встретить трудности во всеоружии. Проведена реорганизация логистической
структуры, более эффективно распределены зоны ответственности коммерческого
персонала. Несмотря на все внутренние изменения, мы максимально внимательно
отнеслись к тому, чтобы оставить в полном объеме обслуживание наших клиентов
непосредственно на их производствах.
Очень активно внедряется электронная торговля, которая позволяет нашим
клиентам очень просто составлять заявки, имея под рукой компьютер и Интернет.
Повышается скорость сервиса для клиентов, исключается фактор ошибок при
обработке заявок в нашем офисе.
Даже в сложившихся условиях мы оставляем доставку товара нашим клиентам
абсолютно бесплатной.
Одним из факторов, определяющих наши лидирующие позиции на рынке, я считаю
то, что наши конкуренты начинают у себя внедрять те же сервисные составляющие,
что и мы. Так, вслед за нами, у конкурентов появляется выездная служба,
доставка, электронная торговля. Наше преимущество в том, что мы это делаем
на один шаг раньше, и наши клиенты это ценят.
Независимо от ситуации, главным для нас был и остается клиент. Поэтому
все наши действия будут направлены на то, чтобы в полном объеме качественно
обеспечить клиентов комплектацией».
Сидоренко Сергей Николаевич, начальник отдела маркетинга
ООО «Т.Б.М.-Украина»:
Разнообразие ассортимента продукции ООО «Т.Б.М.-Украина» позволяет удовлетворить
потребности даже самых требовательных клиентов. Широкий ассортиментный
ряд сложился благодаря тому, что мы стараемся оперативно реагировать на
потребности рынка.
Так, например, в первом квартале 2009 г. нашу торговую программу пополнит
ряд новых направлений: подоконники ДСП фирмы Werzalit, лакокрасочные материалы
для внутренней отделки изделий из древесины Hesse Lignal, вентиляционные
клапаны Aereco, обеспечивающие автоматически управляемый воздухообмен
в помещении и др.
Компания «Т.Б.М.» все больший упор делает на продвижение собственных торговых
марок: FIRMAX, ELEMENTIS, INTERNIKA, BISTRONG, BAUSET, LIGNUM, СИСТЕМА
СТАРТ, АЛЮСТАРТ. Это очень удобно для наших клиентов, потому что они получают
качественный товар по разумной цене, и, при возникновении вопросов по
продукции, клиент может непосредственно обращаться к нам.
Для более детального ознакомления с поставляемой продукцией мы выпустили
5 обширных технических каталогов для наших клиентов по отдельным товарным
группам, которые обновляются каждый год. Ознакомиться с ассортиментом
продукции, а также всеми техническими каталогами клиенты могут на нашем
корпоративном сайте: www.tbm.ua».