Компании «Т.Б.М.» трудности не страшны

 1 326
Компания «Т.Б.М.», основанная в 1993 году, сегодня является лидером продаж комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели в Российской Федерации, в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. На украинском оконном рынке компания «Т.Б.М.» появилась в конце 2000 г. За 8 лет работы в Украине было открыто 9 филиалов, и ООО «Т.Б.М.-Украина» стала одним из лидеров на рынке поставок комплектующих для производства окон, дверей и стеклопакетов.


Романенко Владимир Владимирович, генеральный директор ООО «Т.Б.М.-Украина»:
«Период кризиса — это возможность трезво взглянуть на происходящие процессы как внутри компании, так и в целом на рынке.
Это время, когда становится очевидно: кто есть кто, видны сильные и слабые стороны основных игроков строительного и оконного рынка. Произойдет перераспределение долей между ними. Слабые вынуждены будут уйти с рынка, а сильные еще больше упрочат свои позиции.
Компания «Т.Б.М.-Украина» уже 8 лет работает на оконном рынке. За эти годы удалось добиться многого. На данный момент наша фирма является одной из ведущих компаний по поставкам комплектующих для производства окон, дверей и стеклопакетов. Те процессы, которые мы сейчас наблюдаем в Украине, не стали для нас неожиданностью. Мы были готовы к ним. Подобная ситуация в 2007 г. произошла в Казахстане. Компания «Т.Б.М.» работает практически на всем постсоветском пространстве, и опыт работы, накопленный нашими коллегами в этих сложных условиях, дает нам возможность принимать правильные, взвешенные решения по реагированию на нестабильную рыночную обстановку. Мы знаем, что нужно делать!
Мы не ставим перед собой задачу удержать существующие позиции, а намерены вместе с нашими поставщиками и деловыми партнерами двигаться вперед, внедрять новые передовые технологии бережливого производства, которые позволят нам занять лидирующее положение на рынке.
Наша компания выстояла в преды­дущие кризисные периоды в России в 1998 г., в Казахстане в 2007 г., и я совершенно уверен в том, что этот непростой период в Украине нас еще более сплотит, сделает сильнее и позволит добиваться еще больших, масштабных целей в 2009 году.
В теперешних условиях неопределенности компания «Т.Б.М.» работает по установленным, понятным и прозрачным правилам сотрудничества с нашими клиентами, которые могут уверенно планировать развитие своего бизнеса в наступившем году».

Назаренко Андрей Владимирович, коммерческий директор
ООО «Т.Б.М.-Украина»:

«Все мы знаем, что Украина сейчас вступает в достаточно сложный для экономики страны период. Компания «Т.Б.М.-Украина» провела подготовительную работу, чтобы встретить трудности во всеоружии. Проведена реорганизация логистической структуры, более эффективно распределены зоны ответственности коммерческого персонала. Несмотря на все внутренние изменения, мы максимально внимательно отнеслись к тому, чтобы оставить в полном объеме обслуживание наших клиентов непосредственно на их производствах.
Очень активно внедряется электронная торговля, которая позволяет нашим клиентам очень просто составлять заявки, имея под рукой компьютер и Интернет. Повышается скорость сервиса для клиентов, исключается фактор ошибок при обработке заявок в нашем офисе.
Даже в сложившихся условиях мы оставляем доставку товара нашим клиентам абсолютно бесплатной.
Одним из факторов, определяющих наши лидирующие позиции на рынке, я считаю то, что наши конкуренты начинают у себя внедрять те же сервисные составляющие, что и мы. Так, вслед за нами, у конкурентов появляется выездная служба, доставка, электронная торговля. Наше преимущество в том, что мы это делаем на один шаг раньше, и наши клиенты это ценят.
Независимо от ситуации, главным для нас был и остается клиент. Поэтому все наши действия будут направлены на то, чтобы в полном объеме качественно обеспечить клиентов комплектацией».

Сидоренко Сергей Николаевич, начальник отдела маркетинга ООО «Т.Б.М.-Украина»:
Разнообразие ассортимента продукции ООО «Т.Б.М.-Украина» позволяет удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов. Широкий ассортиментный ряд сложился благодаря тому, что мы стараемся оперативно реагировать на потребности рынка.
Так, например, в первом квартале 2009 г. нашу торговую программу пополнит ряд новых направлений: подоконники ДСП фирмы Werzalit, лакокрасочные материалы для внут­ренней отделки изделий из древесины Hesse Lignal, вентиляционные клапаны Aereco, обеспечивающие автоматически управляемый воздухообмен в помещении и др.
Компания «Т.Б.М.» все больший упор делает на продвижение собственных торговых марок: FIRMAX, ELEMENTIS, INTERNIKA, BISTRONG, BAUSET, LIGNUM, СИСТЕМА СТАРТ, АЛЮСТАРТ. Это очень удобно для наших клиентов, потому что они получают качественный товар по разумной цене, и, при возникновении вопросов по продукции, клиент может непосредственно обращаться к нам.
Для более детального ознакомления с поставляемой продукцией мы выпустили 5 обширных технических каталогов для наших клиентов по отдельным товарным группам, которые обновляются каждый год. Ознакомиться с ассортиментом продукции, а также всеми техническими каталогами клиенты могут на нашем корпоративном сайте: www.tbm.ua».

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
HOPPE Серія Гамбург

Новое и лучшее