1 Как долго Вы занимаетесь металлопластиковыми
системами фирмы Roplasto? 2 Чем же заинтересовала компания Roplasto и почему для сотрудничества Вы выбрали именно ее? 3 Расскажите, как повлияло открытие ООО “Roplasto Украина” и склада в Украине на совместную работу? 4 Компания Roplasto очень серьезно и разносторонне подходит к поддержке своих партнеров: оказывает помощь в обучении персонала и в подготовке технических проектов, содействует подготовке необходимой документации для участия в тендерах, проводит инспекцию предприятий с последующими рекомендациями по оптимизации рабочих процессов. Как Вы относитесь к такой политике компании и как часто пользуетесь данными рекомендациями? 5 Насколько успешным для Вас был этот год, если брать за основу показатель количества реализованной продукции? 6 Ваши прогнозы и ожидания относительно объемов продаж на следующий год, и какие тенденции на рынке в целом? 7 И в завершении беседы хотелось бы узнать, как Вы оцениваете сотрудничество с компанией Roplasto, какие дальнейшие планы и пожелания? |
Интервью с Чернышевым Андреем Михайловичем, генеральным директором промышленно-строительной компании “ВіНДОР”, г. Киев.
1 С дня основания нашей компании в 2001 году мы работаем исключительно
с профилем Roplasto. Тогда еще не было ни представительства, ни склада
профилей Roplasto в Украине. Раньше налаживать контакты и решать многие
вопросы, связанные как с продвижением профиля этой торговой марки, так
и все технические и ценовые вопросы, приходилось самому. С учетом того,
что нужно было каждый раз обращаться к представителям компании, которые
находились за пределами нашей страны, возникали определенные трудности
в работе. Так что я на собственном опыте могу оценить все преимущества
открытия “Roplasto Украина”.
2 Определяющим фактором стало качество выпускаемой продукции и
отношение к производственному процессу. Специалисты компании Roplasto
очень скрупулезно подходят к этим аспектам. Большое внимание уделяется
не только разработке новых профильных систем, но и технологии правильной
установки и эксплуатации оконных конструкций, что очень важно для успешной
работы. Все это в совокупности и определило мой выбор.
3 Открытие дочернего предприятия и склада в Украине, действительно,
сильно облегчило нашу работу. Теперь в любой момент можно обратится к
специалистам компании Roplasto и получить любую профессиональную консультацию
не только в технических вопросах, но и в вопросах представления конечного
продукта на рынке. У нас появилась возможность сразу же узнавать обо всех
новинках непосредственно от специалистов компании и оперативно решать
финансовые и ценовые аспекты.
4 Конечно же, такую политику можно только приветствовать, особенно
если она так основательно и методично воплощается в жизнь. Что касается
того, как часто мы пользуемся помощью партнеров — то практически каждую
неделю представители компании Roplasto приходят к нам для обсуждения самых
различных рабочих моментов.
5 Пожалуй, можно сказать, что этот год нас порадовал. Объем реализованной
продукции по сравнению с прошлым годом вырос в два раза. Это показатель,
я думаю, говорит сам за себя.
6 В следующем году мы планируем сохранить такие же темпы и увеличить
количество реализованных проектов также приблизительно в два раза. Объем
рынка Украины растет и тенденции на нем таковы, что постоянно увеличивается
спрос на качественную продукцию и потребитель готов платить за комфорт
соответствующего уровня. Поэтому и у нашей компании перспективы самые
оптимистические.
7 Наше сотрудничество оцениваю как очень удачный вариант взаимодействия
между переработчиком и производителем, который достоин быть примером для
других компаний. Если говорить о пожеланиях, то хотелось бы и в дальнейшем
рассчитывать на такое серьезное отношение компании Roplasto к своим партнерам.
Интервью с Марченко Виталием Викторовичем, генеральным директором компании “Полипромсинтез-Д”, г. Днепропетровск.
Марченко Виталий Викторович
1 Конечному потребителю новая продукция была представлена в апреле
этого года. Наша компания сравнительно недавно открыла вторую линию производства.
Мы очень долго готовились к запуску нового производства окон “элит-класса”.
Около 6 месяцев проводились переговоры с представителями различных компаний,
позиционирующих свою продукцию как элитную. Проводились серьезные маркетинговые
исследования и много другой работы, необходимой перед началом освоения
нового сегмента.
В конечном итоге выбор был сделан в пользу компании Roplasto.
2 В первую очередь мы полагались на мнение наших потребителей и
дилеров. При проведении маркетинговых исследований профиль Roplasto всем
очень понравился. И если профессионалы отмечали в первую очередь качество
изготовления, то рядового покупателя привлекла характерная белизна профиля
и, конечно, тот факт, что профиль Roplasto пятикамерный. Такие окна лучше
сберегают тепло, выглядят массивными, солидными и дорогими.
3 Разумеется, абсолютно положительно. Вы же знаете, какие проблемы
у производственного предприятия могут быть с таможней и своевременной
поставкой продукции. А простой производственных мощностей — это убытки,
и немалые. Так что повторюсь — разумеется, абсолютно положительно.
4 Пользуемся постоянно и относимся отлично. Подобная помощь всегда
бесценна. Мое отношение к подобным мероприятиям однозначное — чем больше,
тем лучше.
5 Мы работаем меньше года, но могу сказать, что количество реализованной
продукции растет ежемесячно в геометрической прогрессии. Заказов было
сравнительно немного в первые 3 месяца. Это и понятно. Заказчики присматривались,
определялись с выбором профиля. После того как прошел ознакомительный
период, у нас укрепился постоянный прирост продаж.
6 Прогнозы самые радужные. Мы уверены, что оконный рынок будет
продолжать расти и в следующем году. Однако развитие будет не только количественное,
но и качественное. Заказчики становятся более эрудированными в вопросах
выбора нашей продукции. На первое место постепенно начинает выходить не
низкая цена, а высокое качество и безупречный сервис.
7 Оцениваем, конечно, положительно. Приятно работать с солидными
и надежными партнерами. А что касается пожеланий, то я бы отметил более
активную работу по продвижению бренда Roplasto как на национальном, так
и на региональном уровне. В целом нам очень нравится, как работают представители
компании Roplasto. Мы активно продвигаем продукцию Roplasto через нашу
дилерскую сеть. Будет очень здорово, если в следующем году активные рекламные
и информационные мероприятия помогут нам в этой работе.
Интервью с Беренфельдом Олегом Виленовичем, учредителем частного предприятия “Сторой-Пласт”, г. Херсон.
Беренфельд Олег Виленович
1 Наше предприятие сотрудничает с фирмой Roplasto около года с
момента появления ООО “Ропласто Украина”. На данный момент мы выбрали
для работы предложенную фирмой Roplasto пятикамерную систему профиля.
Данная система находит все больше своих поклонников.
2 Выбор был обусловлен тем, что мы приняли решение ориентироваться
на качество и комфорт пятикамерных систем, хотя они и более дорогие, чем
трехкамерные. Такие изделия уже занимают определенную часть рынка. И хотя
пятикамерную систему на нашем рынке предлагают разные производители, только
менеджеры фирмы Roplasto сумели предложить нам разумное сочетание цены
и качества.
3 В связи с тем, что пятикамерная профильная система используется
для индивидуального строительства, т.е. это не массовое остекление высотного
жилья, достаточно удобно наличие склада в Украине. Благодаря его открытию
стали возможны поставки профиля партиями различного объема и в любое время.
4 На начальном этапе работы было уделено много внимания организации
производства окон из пятикамерной системы. Менеджеры фирмы Roplasto оказывали
непосредственное содействие в освоении данной системы, в проведении обучения
персонала нашего предприятия. Это не могло не дать результатов.
5 Проблема сохранения тепла в квартире с каждым годом становится
все более актуальной. На сегодняшний день наших заказчиков очень интересует
возможность установки в пятикармерную систему двухкамерного стеклопакета
32 мм, который обеспечивает увеличение тепло- и звукоизоляционных характеристик
оконных и дверных конструкций. В связи с этим в этом году видна четкая
тенденция к увеличению объема продаж изделий из пятикамерного профиля
Roplasto, что, безусловно, является для нас успехом.
6 Мы надеемся, что и в перспективе будем наблюдать рост продаж
оконных конструкций из профиля Roplasto и верим в так называемую рекламу
“из уст в уста”. Ведь если человек после сотрудничества с нашим предприятием
остался доволен, он становится невольно нашим “рекламным агентом”.
А лучше чем он о преимуществах работы с нашим предприятием и качестве
окон из пятикамерного профиля Roplasto не расскажет никто.
7 Хочется сказать, что сотрудничество с фирмой Roplasto позволило
нам внедрять новые возможности в оконном бизнесе, т.е. применять пятикамерные
системы со всеми преимуществами перед более привычными в южном регионе
трехкамерными системами. Очень надеемся, что сотрудничество с фирмой Roplasto
будет крепнуть и в дальнейшем.