Компания Roplasto глазами украинских переработчиков профиля

 4 280
Со времени открытия ООО “Roplasto Украина” — дочернего предприятия компании “Roplasto Fensterprofile GmbH” — прошел год. Ранее мы беседовали с господином Вальдемаром Марксом, директором ООО “Roplasto Украина” о перспективах и планах компании на нашем рынке. Теперь мы решили узнать, как реализовываются эти программы. Для этого мы задали ряд вопросов руководителям фирм, которые производят оконные конструкции из профиля Roplasto.
1 Как долго Вы занимаетесь металлопластиковыми системами фирмы Roplasto?
2 Чем же заинтересовала компания Roplasto и почему для сотрудничества Вы выбрали именно ее?
3 Расскажите, как повлияло открытие ООО “Roplasto Украина” и склада в Украине на совместную работу?
4 Компания Roplasto очень серьезно и разносторонне подходит к поддержке своих партнеров: оказывает помощь в обучении персонала и в подготовке технических проектов, содействует подготовке необходимой документации для участия в тендерах, проводит инспекцию предприятий с последующими рекомендациями по оптимизации рабочих процессов. Как Вы относитесь к такой политике компании и как часто пользуетесь данными рекомендациями?
5 Насколько успешным для Вас был этот год, если брать за основу показатель количества реализованной продукции?
6 Ваши прогнозы и ожидания относительно объемов продаж на следующий год, и какие тенденции на рынке в целом?
7 И в завершении беседы хотелось бы узнать, как Вы оцениваете сотрудничество с компанией Roplasto, какие дальнейшие планы и пожелания?

Интервью с Чернышевым Андреем Михайловичем, генеральным директором промышленно-строительной компании “ВіНДОР”, г. Киев.

Чернышев Андрей Михайлович

1 С дня основания нашей компании в 2001 году мы работаем исключительно с профилем Roplasto. Тогда еще не было ни представительства, ни склада профилей Roplasto в Украине. Раньше налаживать контакты и решать многие вопросы, связанные как с продвижением профиля этой торговой марки, так и все технические и ценовые вопросы, приходилось самому. С учетом того, что нужно было каждый раз обращаться к представителям компании, которые находились за пределами нашей страны, возникали определенные трудности в работе. Так что я на собственном опыте могу оценить все преимущества открытия “Roplasto Украина”.
2 Определяющим фактором стало качество выпускаемой продукции и отношение к производственному процессу. Специалисты компании Roplasto очень скрупулезно подходят к этим аспектам. Большое внимание уделяется не только разработке новых профильных систем, но и технологии правильной установки и эксплуатации оконных конструкций, что очень важно для успешной работы. Все это в совокупности и определило мой выбор.
3 Открытие дочернего предприятия и склада в Украине, действительно, сильно облегчило нашу работу. Теперь в любой момент можно обратится к специалистам компании Roplasto и получить любую профессиональную консультацию не только в технических вопросах, но и в вопросах представления конечного продукта на рынке. У нас появилась возможность сразу же узнавать обо всех новинках непосредственно от специалистов компании и оперативно решать финансовые и ценовые аспекты.
4 Конечно же, такую политику можно только приветствовать, особенно если она так основательно и методично воплощается в жизнь. Что касается того, как часто мы пользуемся помощью партнеров — то практически каждую неделю представители компании Roplasto приходят к нам для обсуждения самых различных рабочих моментов.
5 Пожалуй, можно сказать, что этот год нас порадовал. Объем реализованной продукции по сравнению с прошлым годом вырос в два раза. Это показатель, я думаю, говорит сам за себя.
6 В следующем году мы планируем сохранить такие же темпы и увеличить количество реализованных проектов также приблизительно в два раза. Объем рынка Украины растет и тенденции на нем таковы, что постоянно увеличивается спрос на качественную продукцию и потребитель готов платить за комфорт соответствующего уровня. Поэтому и у нашей компании перспективы самые оптимистические.
7 Наше сотрудничество оцениваю как очень удачный вариант взаимодействия между переработчиком и производителем, который достоин быть примером для других компаний. Если говорить о пожеланиях, то хотелось бы и в дальнейшем рассчитывать на такое серьезное отношение компании Roplasto к своим партнерам.


Интервью с Марченко Виталием Викторовичем, генеральным директором компании “Полипромсинтез-Д”, г. Днепропетровск.

Марченко Виталий Викторович

1 Конечному потребителю новая продукция была представлена в апреле этого года. Наша компания сравнительно недавно открыла вторую линию производства. Мы очень долго готовились к запуску нового производства окон “элит-класса”. Около 6 месяцев проводились переговоры с представителями различных компаний, позиционирующих свою продукцию как элитную. Проводились серьезные маркетинговые исследования и много другой работы, необходимой перед началом освоения нового сегмента.
В конечном итоге выбор был сделан в пользу компании Roplasto.
2 В первую очередь мы полагались на мнение наших потребителей и дилеров. При проведении маркетинговых исследований профиль Roplasto всем очень понравился. И если профессионалы отмечали в первую очередь качество изготовления, то рядового покупателя привлекла характерная белизна профиля и, конечно, тот факт, что профиль Roplasto пятикамерный. Такие окна лучше сберегают тепло, выглядят массивными, солидными и дорогими.
3 Разумеется, абсолютно положительно. Вы же знаете, какие проблемы у производственного предприятия могут быть с таможней и своевременной поставкой продукции. А простой производственных мощностей — это убытки, и немалые. Так что повторюсь — разумеется, абсолютно положительно.
4 Пользуемся постоянно и относимся отлично. Подобная помощь всегда бесценна. Мое отношение к подобным мероприятиям однозначное — чем больше, тем лучше.
5 Мы работаем меньше года, но могу сказать, что количество реализованной продукции растет ежемесячно в геометрической прогрессии. Заказов было сравнительно немного в первые 3 месяца. Это и понятно. Заказчики присматривались, определялись с выбором профиля. После того как прошел ознакомительный период, у нас укрепился постоянный прирост продаж.
6 Прогнозы самые радужные. Мы уверены, что оконный рынок будет продолжать расти и в следующем году. Однако развитие будет не только количественное, но и качественное. Заказчики становятся более эрудированными в вопросах выбора нашей продукции. На первое место постепенно начинает выходить не низкая цена, а высокое качество и безупречный сервис.
7 Оцениваем, конечно, положительно. Приятно работать с солидными и надежными партнерами. А что касается пожеланий, то я бы отметил более активную работу по продвижению бренда Roplasto как на национальном, так и на региональном уровне. В целом нам очень нравится, как работают представители компании Roplasto. Мы активно продвигаем продукцию Roplasto через нашу дилерскую сеть. Будет очень здорово, если в следующем году активные рекламные и информационные мероприятия помогут нам в этой работе.


Интервью с Беренфельдом Олегом Виленовичем, учредителем частного предприятия “Сторой-Пласт”, г. Херсон.

Беренфельд Олег Виленович

1 Наше предприятие сотрудничает с фирмой Roplasto около года с момента появления ООО “Ропласто Украина”. На данный момент мы выбрали для работы предложенную фирмой Roplasto пятикамерную систему профиля. Данная система находит все больше своих поклонников.
2 Выбор был обусловлен тем, что мы приняли решение ориентироваться на качество и комфорт пятикамерных систем, хотя они и более дорогие, чем трехкамерные. Такие изделия уже занимают определенную часть рынка. И хотя пятикамерную систему на нашем рынке предлагают разные производители, только менеджеры фирмы Roplasto сумели предложить нам разумное сочетание цены и качества.
3 В связи с тем, что пятикамерная профильная система используется для индивидуального строительства, т.е. это не массовое остекление высотного жилья, достаточно удобно наличие склада в Украине. Благодаря его открытию стали возможны поставки профиля партиями различного объема и в любое время.
4 На начальном этапе работы было уделено много внимания организации производства окон из пятикамерной системы. Менеджеры фирмы Roplasto оказывали непосредственное содействие в освоении данной системы, в проведении обучения персонала нашего предприятия. Это не могло не дать результатов.
5 Проблема сохранения тепла в квартире с каждым годом становится все более актуальной. На сегодняшний день наших заказчиков очень интересует возможность установки в пятикармерную систему двухкамерного стеклопакета 32 мм, который обеспечивает увеличение тепло- и звукоизоляционных характеристик оконных и дверных конструкций. В связи с этим в этом году видна четкая тенденция к увеличению объема продаж изделий из пятикамерного профиля Roplasto, что, безусловно, является для нас успехом.
6 Мы надеемся, что и в перспективе будем наблюдать рост продаж оконных конструкций из профиля Roplasto и верим в так называемую рекламу “из уст в уста”. Ведь если человек после сотрудничества с нашим предприятием остался доволен, он становится невольно нашим “рекламным агентом”.
А лучше чем он о преимуществах работы с нашим предприятием и качестве окон из пятикамерного профиля Roplasto не расскажет никто.
7 Хочется сказать, что сотрудничество с фирмой Roplasto позволило нам внедрять новые возможности в оконном бизнесе, т.е. применять пятикамерные системы со всеми преимуществами перед более привычными в южном регионе трехкамерными системами. Очень надеемся, что сотрудничество с фирмой Roplasto будет крепнуть и в дальнейшем.

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее