Компания Stekloplast объявила о начале ребрендинга

 2 008

Презентация обновленного бренда Stekloplast состоялась 5 марта 2013 года на ежегодной дилерской конференции Stekloplast, cобравшей партнеров со всей Украины.

Гостям ежегодной дилерской конференции представили кардинальные изменения. Stekloplast оставил в прошлом бело-синюю цветовую гамму, которую использует большинство оконных компаний в Украине. Новые цвета: желтый, белый и серый.

Ребрендинг Stekloplast
Фото Stekloplast

Эффект смелого цветового решения гости оценили сразу после презентации ребрендинга. Кофе-брейк проходил в преображенном холле, оформленном в новых цветах компании, основным из которых является ярко-желтый солнечный цвет.

Ребрендинг Stekloplast
Фото Stekloplast

Впервые с момента основания (1997 год) компания осуществила кардинальную смену логотипа, попрощавшись с бессменной бабочкой. Теперь лого содержит полное и сокращенное имя бренда латиницей. Образцы рекламной и сувенирной продукции, выполненные в соответствии с новым фирменным стилем, были представлены на традиционной ярмарке Stekloplast, которая открыла свою работу сразу после презентации обновленного бренда.

Ребрендинг Stekloplast
Фото Stekloplast

Основным месседжем, обращенным к потребителю, является слоган «Stekloplast. Окна по правилам». Расширенный вариант слогана: «Stekloplast. Окна по правилам. С 1997 года». Эта простая фраза отражает главные принципы работы компании. Stekloplast работает по правилам: менеджеры знают об окнах все, монтажники выглядят опрятно, не опаздывают, устанавливают окна качественно, еще и мусор за собой выносят. Все по правилам!

Ребрендинг Stekloplast
Фото Stekloplast

Полный перечень правил очень скоро потребитель сможет найти в своде правил Stekloplast в каждом из фирменных салонов компании. Правила касаются всех рабочих процессов: начиная от производства и заканчивая постмонтажной уборкой. Выполнены в оригинальной манере: просто и с юмором объясняют покупателю преимущества покупки продукции под ТМ Stekloplast. Каждый участник конференции имел возможность предложить свое правило, заполнив специальную листовку.

Ребрендинг Stekloplast
Фото Stekloplast
Ребрендинг Stekloplast
Фото Stekloplast

Главный герой бренда – обаятельный и добрый монтажник Степаныч – хозяин в доме и «мастер на все руки». Герой всегда радостно следует правилам Stekloplast и решает все «оконные» проблемы. Теперь милый нарисованный человечек в фирменной одежде будет присутствовать во всех рекламных материалах, начиная от макетов в прессе и заканчивая фасадами салонов.

Ребрендинг Stekloplast
Фото Stekloplast

Ребрендинг отражает масштабные внутренние изменения, происходящие в компании. В их основе лежит стратегия клиентоориентированности, в том числе, развитие сервиса, как неотъемлемой составляющей бренда.

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
0800 501 53 XX XX 0800 501 539
0800 501 53 XX XX +380 67 611 2070
vikna.uavikna.ua

Новое и лучшее

C
И каков результат ???
24 июл. 2013 г., 10:43
ОтветитьПожаловаться на спам
СтеклоПЛАСТ
Спасибо!
10 апр. 2013 г., 18:12
ОтветитьПожаловаться на спам
ВАЛТАР
Удачи в Ваших начинаниях!
10 апр. 2013 г., 18:06
ОтветитьПожаловаться на спам
КАНТАЛЬ
Очень современно!
23 мар. 2013 г., 11:31
ОтветитьПожаловаться на спам
СтеклоПЛАСТ
Спасибо за Ваше мнение. Оценки профессионалов Вашего уровня всегда приятны.
19 мар. 2013 г., 12:52
ОтветитьПожаловаться на спам
Кесслер Олег Игоревич
Интересное решение !
Успехов с новым брендом !
19 мар. 2013 г., 09:24
ОтветитьПожаловаться на спам