Гостям ежегодной дилерской конференции представили кардинальные изменения. Stekloplast оставил в прошлом бело-синюю цветовую гамму, которую использует большинство оконных компаний в Украине. Новые цвета: желтый, белый и серый.
Эффект смелого цветового решения гости оценили сразу после презентации ребрендинга. Кофе-брейк проходил в преображенном холле, оформленном в новых цветах компании, основным из которых является ярко-желтый солнечный цвет.
Впервые с момента основания (1997 год) компания осуществила кардинальную смену логотипа, попрощавшись с бессменной бабочкой. Теперь лого содержит полное и сокращенное имя бренда латиницей. Образцы рекламной и сувенирной продукции, выполненные в соответствии с новым фирменным стилем, были представлены на традиционной ярмарке Stekloplast, которая открыла свою работу сразу после презентации обновленного бренда.
Основным месседжем, обращенным к потребителю, является слоган «Stekloplast. Окна по правилам». Расширенный вариант слогана: «Stekloplast. Окна по правилам. С 1997 года». Эта простая фраза отражает главные принципы работы компании. Stekloplast работает по правилам: менеджеры знают об окнах все, монтажники выглядят опрятно, не опаздывают, устанавливают окна качественно, еще и мусор за собой выносят. Все по правилам!
Полный перечень правил очень скоро потребитель сможет найти в своде правил Stekloplast в каждом из фирменных салонов компании. Правила касаются всех рабочих процессов: начиная от производства и заканчивая постмонтажной уборкой. Выполнены в оригинальной манере: просто и с юмором объясняют покупателю преимущества покупки продукции под ТМ Stekloplast. Каждый участник конференции имел возможность предложить свое правило, заполнив специальную листовку.
Главный герой бренда – обаятельный и добрый монтажник Степаныч – хозяин в доме и «мастер на все руки». Герой всегда радостно следует правилам Stekloplast и решает все «оконные» проблемы. Теперь милый нарисованный человечек в фирменной одежде будет присутствовать во всех рекламных материалах, начиная от макетов в прессе и заканчивая фасадами салонов.
Ребрендинг отражает масштабные внутренние изменения, происходящие в компании. В их основе лежит стратегия клиентоориентированности, в том числе, развитие сервиса, как неотъемлемой составляющей бренда.
Успехов с новым брендом !