Компания Winbau: клиенто-ориентированный подход — залог успеха

 2 389
С 90-х годов ХХ века в результате глобализации рынка и информационной революции влияние потребителей на рынок стало стремительно возрастать. Последний быстро отреагировал на изменения и предложил новую стратегию поведения компаний — подход, ориентированный на клиентов. На украинском рынке светопрозрачных конструкций одной из компаний, которая в своей работе руководствуется этим подходом, является компания Winbau. За короткий период времени ей удалось завоевать весомый сегмент рынка, а также доверие потребителей и специалистов.
Представляет Торговую марку Winbau ДП “Интергласт” немецкой инвестиционной компании Glast GmbH. Почему немецкая компания решила инвестировать в Украину, и каким образом достигается успех в применении клиенто-ориентированной стратегии, мы спросили у генерального директора Glast GmbH — г-на Вольфгана Фризе.
  
  Г-н Фризе, расскажите, почему Вы решили открыть экструзионное производство ПВХ-профиля на территории Украины?
В. Ф.:
Было достаточно оснований для инвестирования проекта. Наша компания уже имела положительный опыт ведения бизнеса в Украине и знает, что страна обладает высоким техническим и интеллектуальным потенциалом. Маркетинговые исследования и глубокий анализ экономической ситуации показал, что в Украине существует необходимость масштабных замен и обновлений многих оконных и дверных конструкций жилого и нежилого фонда. А на рынке светопрозрачных конструкций серьезные позиции занимают преимущественно импортеры, в силу этого доставка профиля сопряжена со многим трудностями.
Открытие производства в Украине дало компании Winbau очень важное преимущество — территориальную близость складов, которая позволяет обеспечить партнеров бесперебойными поставками. Учитывая, что профиль на складах присутствует постоянно, создана развернутая сеть представительств по всей стране и выстроена четкая система логистики, в вопросах поставки компания опережает многих. К тому же как в системе производства, так и в системе сбыта работает сильная эффективная команда профессионалов и единомышленников, которыми движет общая идея. Сотрудники предприятия прошли специальную подготовку в Германии и Австрии у поставщиков оборудования.
Результаты, которых на сегодняшний день достиг производитель ПВХ-профиля Winbau, подтверждают, что мы не ошиблись во вложении средств — проект успешный и перспективный.

Еще на стадии разработки системы были заложены коэффициенты теплопроводности, превышающие требуемые, с учетом запаса, ориентируясь на первую, самую суровую климатическую зону

  

  Каким образом Вы определяете успешность деятельности компании Winbau? Что ее обуславливает?
В. Ф.:
В последнее время зафиксирован достаточно высокий спрос на продукцию компании Winbau. Производители профиля знают, что конечный результат во многом зависит от того, как презентуют конструкцию в точке продажи и, соответственно, от того, насколько доверяет реализуемой продукции продавец. Компании Winbau, которая производит качественный, энергоэффективный профиль, удалось это доверие завоевать. Основная цель компании Winbau — обеспечить комфорт, тепло и уют в доме каждого человека, а также удовлетворить все требования потребителя к современным окнам. Поэтому профиль Winbau разрабатывался специалистами отрасли с учетом имеющегося на сегодня опыта производителей в области экструзии ПВХ-профилей. Еще на стадии разработки системы были заложены коэффициенты теплопроводности, превышающие требуемые, с учетом запаса, ориентируясь на первую, самую суровую климатическую зону. В результате большинство показателей ПВХ-профиля Winbau превосходят нормативные на 30-50%. Потребители, которые эксплуатировали окна из профилей Winbau прошедшей холодной зимой, успели оценить энергоэффективность профиля. В целом профиль Winbau не промерзает даже при температуре –40°С.

Клиенто-ориентированный подход отвечает требованиям современности, поэтому он является стратегическим императивом поведения компании Winbau на рынке

  

  Г-н Фризе, на чем основываются стратегии продвижения продукта Вашей компании?
В. Ф.:
Клиенто-ориентированный подход — это система координат компании Winbau, наше ноу-хау. Кроме того, забота о клиентах — один из важнейших показателей профессионализма компании. Не скрою, что в этом наиболее серьезные основания динамичного продвижения продукции на рынке. И хотя внедрение клиенто-ориентированной концепции требует больших затрат как в материальном, так и духовном смысле, не делать этих вложений означает быть выброшенными с рынка. Ни один здравомыслящий бизнесмен себе этого не позволит.

  

  Расскажите о приемах практического применения клиенто-ориентированного подхода.
В. Ф.:
Они не новы — компания Winbau просто грамотно организовывает процесс, но самое главное, компания уважает своих партнеров, предвосхищает потребности переработчиков, дилеров, конечных потребителей и предоставляет услуги, соответствующие их желаниям. Приведу вам несколько примеров.
Производитель ПВХ-профиля Winbau всегда заботится о том, чтобы сотрудничество было легким, эффективным и надежным. Компании, которые становятся переработчиками профиля Winbau, обеспечиваются бесперебойными поставками. Практикуются также бесплатные поставки. Кроме того, компания проводит постоянную работу по обеспечению партнеров заказами. Winbau предоставляет всегда актуальное и значимое сочетание цена-качество, а также максимально информирует клиента о получаемой продукции. Каждая партия продукции имеет паспорт качества, который предоставляет клиенту информацию о виде профиля, его основных параметрах, геометрических размерах, дате изготовления и имеет кодировку Отдела контроля качества.
Компания Winbau проводит широкую рекламную кампанию по Украине — это наружная реклама, реклама в транспорте, в метро, на радио, в специализированных и популярных изданиях. Осуществляется информационная поддержка — веб-ресурс компании содержит информацию о партнерах, о том, где можно приобрести окна из профиля Winbau, а также рекомендации по обработке ПВХ-профиля, монтажу окон.
В механизм содействия партнерству включены традиционные и необходимые элементы:
u предоставление специального инструмента;
u техническая поддержка;
u предоставление программного обеспечения;
u консультации специалистов.
Компания Winbau стремится поддерживать переработчиков на всех этапах становления и развития. Основные принципы отношения компании Winbau к своим партнерам — ответственность, внимание, нацеленность на взаимопонимание и индивидуальный подход.

  

  Известно, что компания Winbau сотрудничает не только с переработчиками, но и с продавцами конечного продукта компании Winbau. В чем заключается работа с пунктами реализации оконных конструкций из ПВХ-профиля Winbau?
В. Ф.: Принципы деятельности компании Winbau заключаются в оптимизации взаимодействия с клиентом любого уровня. С той же заботой, с которой компания осуществляет поддержку производителей, она старается поддерживать продавцов оконных конструкций из ПВХ-профиля Winbau как в технических вопросах, так и в процессе привлечения клиентов. Для этого компания Winbau:
  • Предоставляет предложения от переработчиков, чтобы дилеры имели возможность выбора и находили для себя оптимальный вариант.
  • Организовывает бизнес-тренинги и семинары, на которых наряду с презентацией компании профессиональные тренеры обучают продажам, с помощью которых вырабатываются необходимые навыки и раскрывается личностный потенциал.
  • Обеспечивает необходимыми рекламными и информационными материалами. Это и обычные буклеты, которые знакомят потребителя с преимуществами металлопластиковых окон, характеристиками ПВХ-профиля Winbau, и руководство по эксплуатации современных окон, и специальные уголки покупателя. Совместно с одним из ведущих специализированных изданий было создано руководство по монтажу оконных конструкций. Поскольку рынок светопрозрачных конструкций динамично, даже гиперактивно развивается, в этот бизнес нередко приходят люди, которые ранее никакого отношения к оконным конструкциям не имели. Грамотное руководство по монтажу в такой ситуации необходимо и востребовано.
  • Выпускает собственную газету, в которой освещает важные события из жизни компании и ее партнеров, информирует об итогах деятельности и знакомит с тенденциями развития рынка светопрозрачных конструкций.

    Компания Winbau проводит специальные акции. Например, с 10 мая по 31 октября 2006 года в Харькове, Киеве, Днепропетровске, Одессе, Симферополе, Донецке, Львове, а также Суммах, Луганске, Ивано-Франковске, проводится акция “Лучший продавец”. Акция дает возможность компании выявить наиболее ярких, профессиональных менеджеров по продажам.
    В Харькове и области уже подведены итоги акции и определены победители, и последовала ответная реакция — воодушевленность и азарт в работе. Благодаря проведению таких мероприятий, компания не только устанавливает более тесные взаимоотношения с партнерами, знакомится ближе с их интересами, потребностями, но и может оперативно реагировать, предоставлять необходимую помощь.

      

      Какие перспективы дальнейшего развития Вы наметили?
    В. Ф.:
    Интерес к ПВХ-профилю Winbau проявляют многие переработчики профиля России, Белоруссии, Армении и других стран СНГ, поэтому расширением представительства во всех регионах Украины компания не ограничится, а будет выходить за пределы Украины и выпускать элитные четырех- и пятикамерные системы с утолщенными стенками для суровых климатических зон России. Анализ рынка показывает, что на эти системы существует большой спрос.

    ...быть не равнодушным ни к своему делу, ни к людям, быть уверенным в себе и своем бизнесе, не бояться рисковать и с математической точностью продумывать не только производство, но и продвижение товара на рынке...

      

      Вы можете сформулировать свое видение формулы успеха?
    В. Ф.:
    Идеальной формулы успеха, конечно же, не существует. Каждая компания использует и изобретает свои собственные методы. Я считаю, что самое главное — быть не равнодушным ни к своему делу, ни к людям, быть уверенным в себе и своем бизнесе, не бояться рисковать и с математической точностью продумывать не только производство, но и продвижение товара на рынке. Добиться успеха на современном рынке можно, уважая людей, с которыми работаете, чутко и быстро реагируя на запросы времени. Клиенто-ориентированный подход отвечает требованиям современности, поэтому он является стратегическим императивом поведения компании Winbau на рынке. Но это, безусловно, не единственный вектор нашей деятельности. Всегда должно существовать пространство для изменений и новшеств.

  • Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
    Алюмінієві профілі Profilco

    Новое и лучшее