В. Ф.: Было достаточно оснований для инвестирования проекта. Наша компания уже имела положительный опыт ведения бизнеса в Украине и знает, что страна обладает высоким техническим и интеллектуальным потенциалом. Маркетинговые исследования и глубокий анализ экономической ситуации показал, что в Украине существует необходимость масштабных замен и обновлений многих оконных и дверных конструкций жилого и нежилого фонда. А на рынке светопрозрачных конструкций серьезные позиции занимают преимущественно импортеры, в силу этого доставка профиля сопряжена со многим трудностями. |
|
Результаты, которых на сегодняшний день достиг производитель ПВХ-профиля Winbau, подтверждают, что мы не ошиблись во вложении средств — проект успешный и перспективный.
Еще на стадии разработки системы были заложены коэффициенты теплопроводности, превышающие требуемые, с учетом запаса, ориентируясь на первую, самую суровую климатическую зону
В. Ф.: В последнее время зафиксирован достаточно высокий спрос на продукцию компании Winbau. Производители профиля знают, что конечный результат во многом зависит от того, как презентуют конструкцию в точке продажи и, соответственно, от того, насколько доверяет реализуемой продукции продавец. Компании Winbau, которая производит качественный, энергоэффективный профиль, удалось это доверие завоевать. Основная цель компании Winbau — обеспечить комфорт, тепло и уют в доме каждого человека, а также удовлетворить все требования потребителя к современным окнам. Поэтому профиль Winbau разрабатывался специалистами отрасли с учетом имеющегося на сегодня опыта производителей в области экструзии ПВХ-профилей. Еще на стадии разработки системы были заложены коэффициенты теплопроводности, превышающие требуемые, с учетом запаса, ориентируясь на первую, самую суровую климатическую зону. В результате большинство показателей ПВХ-профиля Winbau превосходят нормативные на 30-50%. Потребители, которые эксплуатировали окна из профилей Winbau прошедшей холодной зимой, успели оценить энергоэффективность профиля. В целом профиль Winbau не промерзает даже при температуре –40°С.
|
|
Клиенто-ориентированный подход отвечает
требованиям современности, поэтому он является стратегическим императивом
поведения компании Winbau на рынке
|
|
В. Ф.: Клиенто-ориентированный подход — это система координат компании Winbau, наше ноу-хау. Кроме того, забота о клиентах — один из важнейших показателей профессионализма компании. Не скрою, что в этом наиболее серьезные основания динамичного продвижения продукции на рынке. И хотя внедрение клиенто-ориентированной концепции требует больших затрат как в материальном, так и духовном смысле, не делать этих вложений означает быть выброшенными с рынка. Ни один здравомыслящий бизнесмен себе этого не позволит.
В. Ф.: Они не новы — компания Winbau просто грамотно организовывает процесс, но самое главное, компания уважает своих партнеров, предвосхищает потребности переработчиков, дилеров, конечных потребителей и предоставляет услуги, соответствующие их желаниям. Приведу вам несколько примеров.
Производитель ПВХ-профиля Winbau всегда заботится о том, чтобы сотрудничество было легким, эффективным и надежным. Компании, которые становятся переработчиками профиля Winbau, обеспечиваются бесперебойными поставками. Практикуются также бесплатные поставки. Кроме того, компания проводит постоянную работу по обеспечению партнеров заказами. Winbau предоставляет всегда актуальное и значимое сочетание цена-качество, а также максимально информирует клиента о получаемой продукции. Каждая партия продукции имеет паспорт качества, который предоставляет клиенту информацию о виде профиля, его основных параметрах, геометрических размерах, дате изготовления и имеет кодировку Отдела контроля качества.
Компания Winbau проводит широкую рекламную кампанию по Украине — это наружная реклама, реклама в транспорте, в метро, на радио, в специализированных и популярных изданиях. Осуществляется информационная поддержка — веб-ресурс компании содержит информацию о партнерах, о том, где можно приобрести окна из профиля Winbau, а также рекомендации по обработке ПВХ-профиля, монтажу окон.
В механизм содействия партнерству включены традиционные и необходимые элементы:
u предоставление специального инструмента;
u техническая поддержка;
u предоставление программного обеспечения;
u консультации специалистов.
Компания Winbau стремится поддерживать переработчиков на всех этапах становления и развития. Основные принципы отношения компании Winbau к своим партнерам — ответственность, внимание, нацеленность на взаимопонимание и индивидуальный подход.
В. Ф.: Принципы деятельности компании Winbau заключаются в оптимизации взаимодействия с клиентом любого уровня. С той же заботой, с которой компания осуществляет поддержку производителей, она старается поддерживать продавцов оконных конструкций из ПВХ-профиля Winbau как в технических вопросах, так и в процессе привлечения клиентов. Для этого компания Winbau:
|
В. Ф.: Интерес к ПВХ-профилю Winbau проявляют многие переработчики профиля России, Белоруссии, Армении и других стран СНГ, поэтому расширением представительства во всех регионах Украины компания не ограничится, а будет выходить за пределы Украины и выпускать элитные четырех- и пятикамерные системы с утолщенными стенками для суровых климатических зон России. Анализ рынка показывает, что на эти системы существует большой спрос.
...быть не равнодушным ни к своему делу, ни к людям, быть уверенным в себе и своем бизнесе, не бояться рисковать и с математической точностью продумывать не только производство, но и продвижение товара на рынке...
В. Ф.: Идеальной формулы успеха, конечно же, не существует. Каждая компания использует и изобретает свои собственные методы. Я считаю, что самое главное — быть не равнодушным ни к своему делу, ни к людям, быть уверенным в себе и своем бизнесе, не бояться рисковать и с математической точностью продумывать не только производство, но и продвижение товара на рынке. Добиться успеха на современном рынке можно, уважая людей, с которыми работаете, чутко и быстро реагируя на запросы времени. Клиенто-ориентированный подход отвечает требованиям современности, поэтому он является стратегическим императивом поведения компании Winbau на рынке. Но это, безусловно, не единственный вектор нашей деятельности. Всегда должно существовать пространство для изменений и новшеств.