Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

Конкуренция на рынке светопрозрачных конструкций

Страница 2 из 4

Если внимательно проанализировать историю развития компаний, обнаружится, что передовыми стали те из них, кто сумел найти нетронутые участки рынка в своей конкурентной среде. Именно на этих участках еще существует возможность роста и высоких прибылей. Здесь правила игры еще не установлены и конкуренции практически не существует.
Прежде всего, необходимо пересмотреть стратегический «фокус» компании: переориентировать его с конкурентов на альтернативы, с потребителей на непотребителей. Для тех, кому удалось посмотреть на ситуацию иначе, и кто действительно стал фокусировать на альтернативах, есть несколько советов как их найти.
Эффективным инструментом в данном случае является стратегическая канва, которая отражает, насколько отрасль и некоторые компании удовлетворяют по­требности потребителя по разным критериям. Например, можно попробовать сравнить оконные фирмы конкурентов и предлагаемые ими товары и услуги по такой шкале:

  • Удобство месторасположения торговой точки
  • Качество продукции
  • Стоимость товара
  • Сроки изготовления
  • Добросовестное и профессиональное консультирование
  • Качество монтажа
  • Установка (монтаж/демонтаж) в удобное для заказчика время
  • Доверие к компании (как часто рекомендуют обратиться к компании)
  • Имидж компании
    Специалисты компании Winbau выбрали именно эти качества, поскольку они позволяют найти необходимый фокус и возможные преимущества.
    Затем необходимо оценить товары или услуги, предлагаемые своей компанией, и нарисовать свою стратегическую канву на том же графике. Если кривые в основном совпадают, это значит, что собственные предложения недостаточно дифференцированы, и именно это приводит к ценовой конкуренции и снижению прибыли. В данном случае компания находится в Красном океане. Чтобы выйти в Синий океан необходимо создать новые для отрасли ценности.
    Для этого следует пересмотреть традиционные границы рынка и по­смотреть, как минимум, на альтернативные отрасли. В качестве примера рассмотрим опыт компании Winbau. Она одна из немногих среди производителей и поставщиков ПВХ-профиля использует опыт других сегментов рынка. В частности с самого начала внедряет клиенториентированную стратегию. Воплощается эта стратегия в том, что компания культивирует индивидуальный подход к каждому клиенту, концентрирует свои усилия на предоставлении продукции и услуг, максимально соответствующих потребностям производителей оконных конструкций. Winbau не просто открывает локально расположенные склады продукции, а создает полноценные филиалы во всех крупных городах и областных центрах с полным циклом сервисных услуг. Во всех филиалах работают квалифицированные специалисты и внедряются разработанные компанией механизмы поддержки партнеров, в том числе обучающие программы.
    С помощью рекламных и информационных кампаний, промо-акций компания Winbau формирует лояльного потребителя, что позволяет партнерам компании экономить ресурсы на рекламу. Для эффективной обратной связи с клиентами и потребителями созданы горячая линия, служба мониторинга, центр исследований, корпоративный информационный ресурс.
    Компания Winbau является также автором инновационных механизмов коммуникации. Разработаны и успешно внедряются мероприятия по организации эффективного сотрудничества между производителями и дилерами. А знания и информация, которые Winbau предоставляет партнерам, дает им возможность опережать время и создавать конкурентоспособное предложение. Именно поэтому количество клиентов с каждым сезоном у компании Winbau только увеличивается.
  • Предыдущая 1 2 3 4 Следующая

    Презентация
    Конкурс на лучший объект года среди партнеров REHAU
    Презентация
    EuroFutur Elegance premium: дополнительные возможности с новой системой от Kommerling
    Презентация
    КМП «Блиц» — быстроразвивающийся и перспективный партнер Deceuninck
    Комментарии
    Loading
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Монтаж пластиковых окон
    Утепление фасадов
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Библиотека
    Объявления
    Тендеры
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua