«Талант выигрывает игры, а командная 
        работа — чемпионаты»
        Майкл Джордан
      
Стремление к успеху побуждает компанию Winbau реализовывать стратегию, 
        ведущую к успеху на рынке светопрозрачных конструкций:
        - обеспечивать жесткий контроль качества продукции;
        - использовать исключительно рыночные методы продвижения;
        - проводить регулярные исследования рынка;
        - расширять ассортимент;
        - усовершенствовать взаимодействие с партнерами.
        Передовые позиции, занимаемые компанией на рынке, обусловлены как развитой 
        структурой дистрибуции, так и концентрацией на постепенном развитии вместе 
        с клиентами. Компания Winbau стремится содействовать профессиональному 
        росту партнеров, поэтому проводит актуальные обучающие семинары, издает 
        корпоративную газету, методические пособия, осуществляет широкие всеукраинские 
        рекламные кампании, проводит акции для конечных потребителей и партнеров.
        Честность, открытость, справедливость и взаимоуважение являются базовыми 
        ценностями, на которых основано взаимодействие с партнерами. Компания 
        Winbau стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов и содействовать 
        развитию их бизнеса.
        Подобно футбольному матчу, который происходит для болельщиков, деятельность 
        компании Winbau совместно с партнерами направлена на потребителей. Понимание 
        и эффективное удовлетворение их потребностей и являются залогом общих 
        успехов на оконном рынке. 

Производитель, салон по продаже, как и вообще любая компания, способны 
        побеждать только при условии ориентации на клиента и непрерывного повышения 
        личного профессионализма. Именно поэтому на протяжении 3-х лет компания 
        Winbau проводила акцию «Лучший продавец», призванную мотивировать совершенствование 
        менеджеров по продажам оконных конструкций. Только в 2008 году победителями 
        стали 414 менеджеров, которые профессионально работали с потребителями. 
        В этом сезоне компания Winbau преобразовала данную акцию в усовершенствованную 
        многогранную Программу Лиги Победителей — Лигу Чемпионов Winbau. 
        Впервые на оконном рынке Украины внедряется подобная программа национального 
        масштаба. Информационными партнерами Программы выступили издания: «Окна. 
        Двери. Витражи», «Витрина», «Деловая Столица», «Новый Маркетинг», «Управление 
        компанией», «Идеальный дом», «Истории успешных компаний и людей», «Муратор».
|  
             Лига Чемпионов Winbau — это:  | 
        
Для того чтобы отметить лучших, введено несколько номинаций:
        - Чемпион продаж 
        - Лидер продаж 
        - Профессионал продаж 
Наивысший уровень индивидуального мастерства в сфере продаж металлопластиковых 
        конструкций будет отмечен почетным званием Абсолютный Чемпион продаж.
        Работа каждой компании — это результат деятельности не только ее отдельных 
        сотрудников, а сплоченной команды: специалистов по замеру, установке, 
        менеджеров по продажам. Каждая команда, то есть салон по продаже, в соответствии 
        с объемами своей работы попадает в следующие номинации:
        
      
Участие в каждой лиге не только почетное, но и выгодное: каждый салон, который попадет в высшую, первую или вторую лигу, получит ценные подарки.
Лучший салон, качество работы которого будет отслеживаться по положительным отзывам потребителей относительно качества обслуживания и компетенции своего персонала, получит звание Звезды потребительских симпатий.
|  
               Программа вступает в действие в июле 2009 года и завершается 
                в декабре 2009 года. Ежеквартально будут объявлены победители 
                в каждой из номинаций.  Присоединяйтесь к Лиге Чемпионов Winbau, станьте неотъемлемой частью сплоченной команды профессионалов!  | 
          
