«Талант выигрывает игры, а командная
работа — чемпионаты»
Майкл Джордан
Стремление к успеху побуждает компанию Winbau реализовывать стратегию,
ведущую к успеху на рынке светопрозрачных конструкций:
- обеспечивать жесткий контроль качества продукции;
- использовать исключительно рыночные методы продвижения;
- проводить регулярные исследования рынка;
- расширять ассортимент;
- усовершенствовать взаимодействие с партнерами.
Передовые позиции, занимаемые компанией на рынке, обусловлены как развитой
структурой дистрибуции, так и концентрацией на постепенном развитии вместе
с клиентами. Компания Winbau стремится содействовать профессиональному
росту партнеров, поэтому проводит актуальные обучающие семинары, издает
корпоративную газету, методические пособия, осуществляет широкие всеукраинские
рекламные кампании, проводит акции для конечных потребителей и партнеров.
Честность, открытость, справедливость и взаимоуважение являются базовыми
ценностями, на которых основано взаимодействие с партнерами. Компания
Winbau стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов и содействовать
развитию их бизнеса.
Подобно футбольному матчу, который происходит для болельщиков, деятельность
компании Winbau совместно с партнерами направлена на потребителей. Понимание
и эффективное удовлетворение их потребностей и являются залогом общих
успехов на оконном рынке.
Производитель, салон по продаже, как и вообще любая компания, способны
побеждать только при условии ориентации на клиента и непрерывного повышения
личного профессионализма. Именно поэтому на протяжении 3-х лет компания
Winbau проводила акцию «Лучший продавец», призванную мотивировать совершенствование
менеджеров по продажам оконных конструкций. Только в 2008 году победителями
стали 414 менеджеров, которые профессионально работали с потребителями.
В этом сезоне компания Winbau преобразовала данную акцию в усовершенствованную
многогранную Программу Лиги Победителей — Лигу Чемпионов Winbau.
Впервые на оконном рынке Украины внедряется подобная программа национального
масштаба. Информационными партнерами Программы выступили издания: «Окна.
Двери. Витражи», «Витрина», «Деловая Столица», «Новый Маркетинг», «Управление
компанией», «Идеальный дом», «Истории успешных компаний и людей», «Муратор».
Лига Чемпионов Winbau — это: |
Для того чтобы отметить лучших, введено несколько номинаций:
- Чемпион продаж
- Лидер продаж
- Профессионал продаж
Наивысший уровень индивидуального мастерства в сфере продаж металлопластиковых
конструкций будет отмечен почетным званием Абсолютный Чемпион продаж.
Работа каждой компании — это результат деятельности не только ее отдельных
сотрудников, а сплоченной команды: специалистов по замеру, установке,
менеджеров по продажам. Каждая команда, то есть салон по продаже, в соответствии
с объемами своей работы попадает в следующие номинации:
Участие в каждой лиге не только почетное, но и выгодное: каждый салон, который попадет в высшую, первую или вторую лигу, получит ценные подарки.
Лучший салон, качество работы которого будет отслеживаться по положительным отзывам потребителей относительно качества обслуживания и компетенции своего персонала, получит звание Звезды потребительских симпатий.
Программа вступает в действие в июле 2009 года и завершается
в декабре 2009 года. Ежеквартально будут объявлены победители
в каждой из номинаций. Присоединяйтесь к Лиге Чемпионов Winbau, станьте неотъемлемой частью сплоченной команды профессионалов! |