В январском номере журнала «Окна. Двери. Витражи» (№1-2008) компания
«Украинские строительные технологии 2000» презентовала универсальную монтажную
пену Hercul M 70. За этот небольшой период времени данная продукция завоевала
более 70% профессионального рынка Украины.
В настоящее время в Украине продается не менее 50 наименований однокомпонентных
монтажных пен. Вопреки широко распространенному мнению, пены существенно
отличаются по качеству. Среди качественных показателей особо выделяются:
объемный выход пены, адгезия, устойчивость на вертикальных поверхностях,
структура затвердевшей пены, вес баллона. Эти показатели достаточно просто
определить визуально, без специальных приспособлений.
По объемному выходу качественные пены превосходят большинство дешевых
подделок в 2-3 раза. При неполном заполнении баллона из-за нарушения пропорций
между жидкими и газообразными составляющими происходит не только потеря
в объемном выходе, но и неминуемое ухудшение изоляционных качеств, стабильности
размеров и уменьшение срока службы затвердевшей пены.
Главные преимущества продукции Hercul M 70 |
Адгезия и устойчивость на вертикальных поверхностях проверяются в процессе нанесения пены. Пена с плохой адгезией оставляет пустоты, резко снижая изоляционные показатели. Оплывание на вертикальных поверхностях ведет к излишнему расходу пены и усложнению работы. Затвердевшая пена должна иметь плотную ячеистую структуру без больших полостей. Структура определяется визуально по срезу пены.
Универсальная пена «Мега 70» существенно превзошла по качеству аналоги с выходом 65 литров, это один из немногих продуктов на рынке Украины с выходом пены 70 литров (наполнение 1020 г), отличающийся стабильным европейским качеством и привлекательной ценой.
Торговая марка Hercul уделяет повышенное внимание производству монтажной
пены M 70, осуществляет строгий контроль на всех этапах производства,
контроль качества каждой выпускаемой партии (3 этапа контроля), только
после оценки специалистов продукт может попасть в отдел готовой продукции
(оценка продукции по 8 показателям). Особое внимание уделяется хранению
и доставке готовой продукции на склады в Украине.
На сегодняшний день разработана агрессивная политика продвижения «Мега
70» на рынки профессиональных пен Украины.
Подводя итоги работы за первое полугодие 2008 года, можно с уверенностью
сказать, что молодая и амбициозная компания «УБТ 2000» и торговая марка
Hercul, предлагая качественные эксклюзивные продукты, уверенно, шаг за
шагом завоевывают доверие как у профессионалов, так и у обычных потребителей
монтажных пен и герметиков.
Материалы подготовил начальник торгового отдела Сапегин Виталий.