Участие компании VEKA в выставке «Стройсиб-2011»
«Стройсиб» 2011 года стал самым посещаемым за все время существования проекта, — отмечает директор выставки Валерий Немилостивый. — Можно с уверенностью утверждать, что строительная отрасль Сибири очень хорошо восстанавливается после кризиса, и большинство игроков вновь готовы к тому, чтобы активно продвигать свои товары и услуги на рынке».
На «Стройсибе» компания VEKA представила целый ряд разработок оконных и фасадных систем, выполненных с учетом растущих требований к энергосбережению. Особый интерес у оконных компаний вызвала профильная программа Alphaline, позволяющая проектировать и производить окна с рекордными теплотехническими характеристиками.
Маркетинг и реклама в программах обучения от «ВЕКА Украина» на 2011 год
В течение семинара участникам были презентованы новые концепции и рекламные решения непосредственно самой компании «ВЕКА Украина» на 2011 год, а также программы обучения. Но самыми важными и вызвавшими наибольший интерес были выступления приглашенных докладчиков.
Основные инструменты и возможности маркетинговых исследований представил директор Агентства Индустриального Маркетинга Юрий Щирин. Возможности, виды и перспективы радиорекламы презентовала представитель Украинского Медиа Холдинга Татьяна Ярош. А доклад Игоря Яковца, представителя SEO-Studio, о стратегиях и инструментах продвижения и рекламы в Интернет, типичных ошибках заказчиков и исполнителей, об анализе результатов и дальнейших шагах в этом направлении оказался наиболее актуальным для текущих задач большинства участников.
Генеральный директор VEKA AG избран новым президентом Европейской ассоциации промышленных производителей оконных ПВХ-профилей
Новый президент планирует кампанию по расширению признания EPPA среди представителей промышленности и хочет стимулировать компании к более активному участию в процессах принятия решений в ЕС. Еще один важный вопрос, которому должно быть уделено внимание — согласование общеевропейских стандартов качества и тестирования для ПВХ-профилей.
«Во благо всей отрасли мы должны убедиться, что национальные стандарты тестирования и процедуры сертификации взаимно признаются во всех странах Европы», — сказал генеральный директор VEKA AG. Безусловной частью дальнейшего развития является также и Декларация Экологичности Продукции (EPD) для ПВХ-профилей.
Расширение правления фирмы Weinig
Наблюдательный совет фирмы Michael Weinig AG расширил состав
правления предприятием. С 1 января 2011 г. Стефан Вебер (Stephan Weber) стал членом
руководства известного во всем мире предприятия в области производства оборудования
для обработки массивной древесины. В команде вместе с председателем правления
Вольфгангом Пёшлем (Wolfgang Pöschl) и финансовым директором Карлом Вахтером
(Karl Wachter). Стефан Вебер будет отвечать за сбыт и маркетинг в качестве директора
по продажам. К 47-ми годам он накопил большой багаж знаний в области работы с
древесиной. После обучения столярному делу он получил лесотехническое образование
в специализированном ВУЗе в Розенхайме. Будучи дипломированным инженером, он работал
на разных известных предприятиях по производству станков и установок. Имеет опыт
работы в качестве генерального директора и главного операционного директора. В
последнее время был исполнительным директором одного из направлений фирмы
Horstmann Gruppe.
«Мы рады найти в лице г-на Вебера специалиста, который
объединяет в себе профессиональную компетентность и человеческие качества», —
подчеркивает председатель наблюдательного совета д-р Томас Бах (Thomas Bach).
Фирма Weinig прежде всего делает ставку на опыт, который новый член правления
приобрел в сфере продажи станков и производственных линий для деревообрабатывающей
промышленности. В Таубербишофсхайме убеждены, что Стефан Вебер может предложить
идеальные решения, чтобы не только удерживать ведущую позицию фирмы Weinig по
всему миру в условиях постоянно растущего конкурентного давления, но и расширить ее.
Новый член команды Michael Weinig AG: председатель наблюдательного совета
фирмы Weinig д-р Томас Бах (третий слева) с новым членом правления
Стефаном Вебером в окружении финансового директора Карла Вахтера
и председателя правления Вольфганга Пёшля (справа)
Предоставлено: Michael Weinig AG
Стеклянная дорога, вырабатывающая электричество
Федеральное правительство США и компания General Electric
проявляют неподдельный интерес и оказывают финансовую поддержку некоему инженеру
из Айдахо Скотту Брюсоу, который занимается разработкой проекта дорожного полотна
будущего.
Уникальность проекта в том, что в качестве дорожного покрытия Брюсоу
предлагает использовать солнечные батареи из суперпрочного стекла, которые будут
служить одновременно и дорожным полотном, и источником энергии.
Накопленного
за световой день электричества должно хватить не только на освещение самой дороги
и подсветки дорожных знаков, но и на снабжение им близлежащих домов, кафе или
мотелей. В регионах с суровыми зимними условиями полученная энергия сможет
вырабатывать тепло для подогрева самой дороги, устраняя необходимость содержать
армию снегоочистительных машин. Брюсоу уверен, что стекольная промышленность вполне
способна создать тип стекла, устойчивого к длительному воздействию проезжающих по
нему автомобилей.
Самая главная проблема с реализацией проекта – это деньги.
По оценке самого инженера, стоимость одной мили (≈ 1,6 км) стеклянной дороги составит
около $4,4 млн. Со временем полотно окупит себя и принесет ощутимую прибыль, но
первоначальные вложения весьма существенны.
Источник: autowin.ru
Новые стекла AGC для электроники