Игорь Татаринцев, консультант по программному обеспечению VEKA
«Online заявка» — это программный комплекс, главной задачей
которого является принципиальное упрощение процедуры заказа профиля и комплектующих
для партнеров VEKA. Главные пользователи новой программы — это техническое
руководство оконных компаний и специалисты, занимающиеся снабжением. Разработка
комплекса была произведена на основании тщательного и системного изучения
актуального опыта оформления заявок и их обработки специалистами отдела продаж
компании VEKA.
В настоящее время большинство заявок формируются клиентами
вручную и отправляются по факсу или e-mail. После получения заявки специалисты
отдела продаж также вручную переносят данные в среду SAP.
В результате
проведенного анализа специалистам VEKA удалось формализовать целый ряд рутинных
процедур и устранить «узкие места», в которых наиболее вероятно возникновение
человеческих и технологических ошибок. В результате было получено мощное и
одновременно гибкое IT-решение, позволяющее фактически полностью автоматизировать
процедуры выборки артикулов, оформления заявки, занесения данных заявки в SAP
и отслеживания клиентом ее выполнения в режиме online.
Основные преимущества «Online заявки» для пользователей:
|
Использование «Online заявки» позволяет существенно сократить
время, необходимое для оформления заявки на профиль. Для наглядности представим
основные процедуры заявки в виде таблицы.
Это лишь малая часть тех преимуществ,
которые получают партнеры VEKA при использовании «Online заявки».
Кроме того, стандартизированные заявки быстрее обрабатываются специалистами
отдела продаж, что приводит к дополнительной экономии времени как для VEKA,
так и для партнеров компании.
Время — самый дорогой ресурс, а ошибки и
неточности при заказе — самые досадные и «неудобные». «Online заявка» позволяет
сэкономить время и избежать неточностей и ошибок.
Вид операции | Стандартная процедура | Процедура с использованием «Online заявки» |
---|---|---|
Подбор артикулов | Вручную, поиск в каталогах и изданиях технических семинаров | Поиск по актуальной электронной базе данных |
Внесение артикулов в заявку | Вручную, с обязательной проверкой правильности артикульной нумерации; проверка обновлений | Автоматически. В «Online заявке» реализован интуитивно понятный интерфейс, существенно облегчающий навигацию |
Введение цен | Вручную — при этом сотруднику, оформляющему заявку, необходимо обладать всей информацией о специальных условиях и договоренностях с коммерческой службой | Автоматически — программа содержит информацию об актуальных ценах компании, включая специальные условия и специальные цены на отдельные виды артикулов |
Внесение изменений и корректур | Вручную — с каждым новым исправлением заявка становится все менее понятной и все более сложной для ее обработки | Заявка формируется как электронный документ, который очень легко корректировать |
Отправка заявки | Вручную (факс) или отправка отсканированного оригинала по электронной почте | Форма заявки генерируется автоматически в стандартном и удобном для обработки виде непосредственно в браузере программы |
Отслеживание статуса заявки | Телефонные звонки или электронные письма в отдел продаж | Получение актуальной информации о статусе заявки в режиме online |
Первые тесты программы показали отличные результаты, которые превзошли ожидания самых взыскательных скептиков. Вот лишь малая часть восторженных отзывов первых пользователей «Online заявки»: «С программой очень просто и удобно работать», «Никогда не думал, что процедура поиска и отбора необходимых артикулов может быть такой простой и понятной», «Наконец-то можно забыть про все эти помарки на полях и спокойно все править в электронном виде», «Просто отлично, что теперь не нужно связываться с факсами».