“Примус: Окна. Двери. Профили” — прогулка по выставочным Avenue

 2 806
Дифференциальным признаком эволюции экономики в Украине можно смело назвать порывистый, скачковый (во всех смыслах этого слова) характер. То, что в мировой практике нарабатывалось десятилетиями, формировалось и оттачивалось путем эмпирического выявления лучшего, в Украине подхватывается и бесстрашно внедряется в попытке возместить все то, что недополучила наша страна в период скромного советского “детства”. То же самое касается и Украины строительной, наверстывающей упущенное в плане футуристических технологий и европейского стиля ведения бизнеса. Конечно, далеко не всегда стремление “догнать и перегнать” оказывает негативное воздействие на развитие отрасли. Хотя в любом случае стоило бы задуматься над тем, что подростковое желание угнаться за успешными старшими приятелями уже пора бы перевести в плоскость разумного подхода к выбору личных приоритетов.

С 28 по 31 января в столичном выставочном центре “КиевЭкспоПлаза” прошло вызвавшее пристальное внимание и интерес мероприятие. По не так давно изобретенной в Европе модели были параллельно проведены 4-ая Международная специализированная выставка “Примус: Окна. Двери. Профили” и Международная специализированная выставка “Примус: Архитектурное стекло”.

Организаторы весьма логично предполагали, что совмещение двух выставок продукции взаимодополняющих друг друга отраслей вызовет, во-первых, двойной интерес участников и посетителей, во-вторых, позволит представителям обоих направлений бизнеса расширить деловые связи. Собственно, цель была достигнута. Все четыре дня помещение “КиевЭкспоПлазы” было переполнено посетителями, а по количеству проведенных в рамках выставки семинаров, круглых столов и презентаций данное мероприятие, пожалуй, превзошло и более крупные выставки. Правда, обращали на себя внимание и несколько существенных “но”.
При всем многообразии представленных компаний новых операторов было мало. Как и новинок, припасенных к новому сезону. В первую очередь, данная выставка воспринималась участниками как имиджевое мероприятие, и лишь немногие в дополнение к поражающим воображение стендам предлагали познакомиться с некоторыми новинками ассортимента.
Кроме того, многие семинары и круглые столы, заявляющие в программках и анонсах темы серьезных дискуссий и научных разработок, в основном, сводились к той же имиджевой презентации продукции своих компаний. Так что желающие расширить свой кругозор и провести ликбез в области последних разработок оконных и стекольных технологий довольствовались короткими редкими докладами в рамках обширных презентаций.

Зато в несомненную заслугу минувшей выставке можно поставить хорошую организацию пространства, понятность схем расположения стендов экспонентов и отсутствие неразберихи в программах проведения семинаров, презентаций и круглых столов. Все начиналось вовремя и именно так, как было запланировано. Работала демонстрационная техника, и профессионально четко действовал обслуживающий персонал.
Изначально хорошей идеей была и организация Международного конгресса “Окна и Фасадные системы”, прошедшего 29 января. Более подробно с программой конгресса мы познакомим Вас отдельно, а сейчас хотелось бы отметить, что помимо насыщенности программы и большого количества действительно интересных докладчиков конгресс порадовал и великолепно выполненной “программкой”, содержащей подробные толковые изложения докладов участников. Огорчал лишь необъяснимо пустой зал, в котором, по самым оптимистическим подсчетам, не собиралось более тридцати человек.

Об успехе того или иного мероприятия можно судить по нескольким показателям. Во-первых, достигнута ли цель, поставленная его организаторами. Во-вторых, насколько высоко оценили его “зрители” — в нашем случае, это участники и посетители. И, наконец, в-третьих, какова его реальная отдача, ведь сиюминутный результат — это обычно результат на “сию минуту”, а действительную ценность информационной и коммуникативной инвестиции можно оценить только со временем.
Исходя из данных позиций, январская выставка “Примус” показала себя успешной, а реальную пользу предстоит оценить участникам и гостям на протяжении стартовавшего рабочего сезона.

Экскурсионными маршрутами

На интересных и стильных стендах, каждый из которых ненавязчиво подтверждал, что эта выставка была желанной и долгожданной, представили свою продукцию и технологии компании Schuco, Alumil, Balkan, Weltpals, Gealan, Veka, KBE, rehau.okna.ua/" title="ПВХ профиль REHAU" >Rehau, Koemmerling, Thyssen, Trocal, ARtec, Foris, Giesse, GU, WinkHaus, Schuring, Siegenia, Maco, Hautau, Savio, Roto, Alutech, Dorma, Renolit.
А также Bravo Glass (итальянские комплектующие для стеклопакетов), Sisecam (термостойкое и закаленное стекло). Среди поставщиков оборудования в выставке приняли участие компании Murat, Метал Гласс, Интер групп, “Игла”, “Продсервис”, Lisec и многие другие.

Почти ажиотажный интерес вызвал стенд фирмы “Эл-Дом” (Тернополь), специалисты которой изготовили из импостов профиля REHAU (система Basic-Design) автомобиль в старинном стиле. Окна в самой машине изготовлены из створки с нестандартным изгибом и укомплектованы поворотно-откидной фурнитурой.
Плавные линии корпуса автомобиля, его застекленных колес (Ж 280 мм), стильных дверей без каких бы то ни было дополнительных рекламных ухищрений продемонстрировали все многообразие возможностей профиля и профессионализма производителя окон. Кстати, этот автомобиль был отмечен представителями REHAU, как один из внеконкурсных объектов, достойных приза компании за исполнение, и получил 2-е место в номинации “Лучшее архитектурное и техническое решение”.

Новинки, представленные на выставке

- Компания “Т.Б.М.” представила на выставке новую петлю Giesse c упорным креплением, которую можно установить почти мгновенно. Петля представляет собой оптимальное решение с точки зрения грузоподъемности и простоты установки, монтируется без обработки профиля и может быть отрегулирована с уже установленной дверью.

- На стенде Thyssen Polymer посетители могли познакомиться с новинкой – System Prestige, предназначенной для взыскательных потребителей. Система обладает улучшенными свойствами и может быть использована в нашем климатическом поясе.
Кроме того, специалисты компании предлагали оценить смонтированные на окнах павильона Thyssen элегантные противомоскитные сетки, легко сворачивающиеся в практически незаметный пенал над окном.

- Компания Savio презентовала на стенде преимущества антипаниковых ручек Bernini и Sellini, которые, по прогнозам специалистов, будут весьма актуальны в новом сезоне.

- Фирма КВЕ, среди прочего, знакомила участников и гостей выставки со своим “Платиновым окном”, популярность которого уже сейчас достаточно высока.

- На стильном, притягивающем взгляд стенде компании Gealan, выполненном в лиловом цвете с включением серых (алюминиевых) деталей, можно было познакомиться с новой системой S 8000. 6-камерная система способна удовлетворить повышенные требования по теплоизоляции, защите от шума и статической изоляции.
Вниманию посетителей также предлагались автоматические свертывающиеся ставни, управляемые с помощью аппарата программирования, дистанционного управления или электронного сенсора.

- Компния VEKA в новом сезоне переходит на 70 мм вариант систем Topline (5 камер), Softline и совершенно новой системы округлой формы Swingline (15° радиус округления, 5 камер). Для этих трех полностью взаимозаменяемых 70 мм систем предусмотрено 2 уплотнителя.
- Фирма Foris презентовала на выставке свою систему бессвинцовых профилей, отвечающих современным тенденциям отдавать предпочтение производству экологически чистых профилей.

- В 2004 году наряду с системой Thermo Design фирма REHAU планирует ввести Thermo design 70 — многокамерную систему с глубиной профиля 70 мм и показателем теплопроводности 1,3Втм2К и систему Brilliant Design со средним уплотнителем.
Ряд дополнений будет внесен и в фасадную систему Polytec 50: увеличен коэффициент сопротивления теплопередаче и вес поля заполнения, применение термовставки позволит использовать систему Polytec 50 при строительстве домов с эффективным энергосбережением. Систему также можно будет использовать в конструкциях зимних садов.

- Система 580000 Weltplast — это широкая система, позволяющая перекрыть район образования мостика холода (121 мм).
Другая новинка — 4-камерная система, серия 800. Усиленная створка позволяет с ее помощью создавать окна крупных размеров.
Уже сейчас на предприятии в Украине (фирма “БудМастер”) освоено производство дверей по инновационной технологии. Это двери из вспененного ПВХ различных модификаций, обладающие антибактериальными свойствами, водонепроницаемостью, звукоизоляцией, долговечностью, при этом легкие в эксплуатации и недорогие. Кроме того, предлагаются подоконники, ламинированные ПВХ пленкой.

- Компания “Альтис-Гласс” представила на выставке закаленное стекло собственного производства. Изгиб на прочность получаемого стекла достигает минимум 120 МПа, а осколки при разрушении не превышают толщины стекла. Закаленное стекло производства “Альтис-Гласс” обладает высокой статической прочностью, а его предел длительности прочности в 2-4 раза выше, чем регламентируется ГОСТом. Кстати, характеристики стекла по прозрачности и однородности поверхности нисколько не ухудшаются после закалки. Стекло обладает Dt = 41.

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее