Производство профилей Schonline находится в Турции в районе Бейликдюзю и располагается на площади 6000 м2. Выпуск продукции осуществляется с 2004 года.
Уже к концу года предприятие увеличило свой ассортимент и достигло
мощности производства 450 т профиля в месяц. На сегодняшний день предприятие
уже производит 1000 т в месяц. Производство профилей осуществляется на оборудовании фирмы “Technoplast” (Австрия), которое позволяет использовать современные технологии. В основе рецептуры сырья — словацкий и немецкий ПВХ. Профиль Schonline отличается гладкой глянцевой поверхностью и белоснежным цветом. |
|
Еще одним фактором, сформировавшим сегодняшний статус предприятия, является грамотная производственная политика руководства. Десятилетия работы на европейском рынке показали, что ни одно самое успешное предприятие не удержит позиций без постоянной модернизации производства, освоения новых направлений и видов продукции.
На сегодняшний день компания “Schonline” под руководством Алтуг Алтиндаг стала известной не только в Турции, но и в Восточной и Западной Европе. Качественная и недорогая продукция сумела занять свою нишу в структуре европейского рынка.
В настоящее время “Schonline” относится к преуспевающим фирмам с растущей перспективой использования своей продукции на внутреннем и международном рынке.
“Schonline” стремится не только сохранить обретенные позиции, но и развивать деятельность, направленную на внедрение новых технологий в производстве.
|
|
Партнерские предложения партнерам:
|
|
Рынок окон в Украине — это отрасль, которая интенсивно развивается, усваивая новые технологии и материалы, но и в немалой степени — это полигон для испытаний на жизнедеятельность. Жесткая конкуренция не позволяет расслабиться даже тем компаниям, которые много лет продвигают популярные марки. Поэтому принять решение вывести на украинский рынок новый бренд можно лишь при условии абсолютной уверенности в его перспективности и конкурентоспособности.
Основываться такая уверенность может на нескольких факторах — качестве, эксплуатационных и ценовых преимуществах представляемой новинки перед аналогичной продукцией, которая уже присутствует на рынке. Именно на этом базируется конкурентоспособность нового профиля под маркой “Schonline” на рынке Украины.
Профессионализм, надежность и стремление к взаимопониманию — это основные позиции, которых придерживается компания “Шонлайн-Украина” при создании взаимоотношений с партнерами.
Развитие компании “Schonline” — процесс беспрерывный. В ближайшее время планируется введение новой экструзионной линии, которая позволить увеличить объем производства и расширить ассортимент профиля.
|
Компания “Шонлайн-Украина” активно создает собственную сеть представительств в Украине.