Roplasto: итоги работы на украинском рынке

 1 907
После посещения нашей страны генеральным директором Roplasto, господином Руриком (Rooryck) в компании были подведены итоги работы на украинском рынке и определены дальнейшие задачи и перспективы. Об этом мы и побеседовали с господином Вальдемаром Марксом, представителем Roplasto в Украине.
  
 Судя по тому, как развивается Ваша компания в Украине, можно сказать, что все планы воплощаются в жизнь практически с математической точностью. Безусловно, точный расчет на бумаге, скрупулезная разработка стратегии и плана работы в конкретном регионе — вещи очень важные. Но все-таки, за счет чего достигается такая эффективность и четкость реализации этих планов?
В.М. Для достижения хороших результатов нужна прежде всего дисциплина, которой порой так не хватает в наше время, и строгое следование намеченным планам. Благодаря неукоснительному следованию этим правилам, мы смогли достичь той четкости и слаженности в работе, о которой Вы говорите.
Но строгий порядок и продуманная организация работы внутри фирмы — это еще не все составляющие успешного бизнеса. Очень большое значение играет построение правильного взаимодействия с партнерами и клиентами. Мы серьезно подошли к этому вопросу и сейчас специалисты нашей компании, так сказать, постоянно держат руку на пульсе организации производства и реализации изделий из нашего профиля.

  

  Think Global — Act Local (думай глобально — действуй локально) — это тезис, которого придерживается компания в своей работе. В этом ракурсе можете ли Вы выделить какую-то особенность именно украинского потребителя?
В.М. Рынок в Украине достаточно молодой, и люди на нем встречаются самые разные. Поэтому только индивидуальная работа с каждым партнером помогает достигать действительно высоких результатов.

  

  Индивидуальный подход, который Вы пропагандируете, безусловно, весьма эффективен, но как в таком случае строится работа с региональными заказчиками?
В.М. В этом году мы открыли еще 2 региональных склада. Теперь их у нас в обшей сложности 4, и это не считая склада в Киеве. Я не говорю уже о проведении семинаров и тренингов — считаю их для себя уже обычной работой. Так что, как видите, мы становимся все ближе и ближе к нашим партнерам по всей Украине.

  

  Совсем недавно Украину посетил генеральный директор компании ”Roplasto” господин Рурик (Rooryck) и смог лично увидеть достижения компании, как он оценил ситуацию на рынке и работу представительства в целом?
В.М. В целом наша работа была оценена положительно, было сказано много лестных слов о росте реализации продукции на рынке Украины и хороших перспективах региона в целом. Но расслабляться и сильно этому радоваться, думаю, не стоит. Если честно, то я сам собой всегда недоволен. Постоянно ставлю перед собой еще большие задачи, в общем, как говорят, нет предела совершенству.

  

  Во время последней нашей встречи было сказано о возможном начале экструзии профилей в Украине. Расскажите, как продвигается этот процесс?
В.М. Чтобы начать производство в Украине, мы должны сначала достичь определенных объемов. Как только рентабельность и окупаемость производственного процесса для наших объемов станет очевидной, мы сразу вплотную приступим к решению этого вопроса.

  

  Компания активно помогает в обучение персонала фирм-партнеров, организации и контроле производства, оказывает содействие в подготовке технических проектов для участия в тендерах. Как ваши партнеры восприняли такие инициативы?
В.М. Большинство партнеров поддерживают такую тесную работу, с удовольствием принимают нашу помощь и следуют всем рекомендациям.

  

  Каков рост продукции, реализованной в этом году?
В.М. Этот год был для нас достаточно удачным — объем реализованной продукции по сравнению с предыдущим годом вырос более чем в два раза.

  

  Какие системы лидируют сейчас на рынке, и на какую продукцию Вы собираетесь делать акцент в этом году?
В.М. Я всегда делал акцент на многокамерные системы, хотя на данный момент и лидируют более дешевые. Этой зимой многие смогли убедиться в преимуществах многокамерных светопрозрачных конструкций. К тому же, все более острым становится вопрос экономии энергоресурсов и повышения их стоимости. В связи с этим, мне кажется, скоро потребители поймут, что экономить на окнах и их качестве не стоит.

  

  Ваши прогнозы и ожидания относительно объемов продаж на следующий год?
В.М. Я думаю, та позитивная динамика роста реализации нашей продукции, которую мы наблюдали в прошлом году, сохранится и в этом. Поэтому ожидания и прогнозы самые оптимистические.

  

  И закончим вопросом, уже ставшим традиционным, — какие планы на будущее?
В.М. Мы планируем существенно увеличить количество наших партнеров и, конечно же, увеличить объемы продаж.

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее