Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

Розничный аудит киевского оконного рынка 2008 г.

Страница 1 из 7
11055

В разгар сезона, когда строительная отрасль пребывает на стадии стагнации, рынок светопрозрачных конструкций не смог избежать проблем и столкнулся с неконтролированной инфляцией и как следствием повышением цен на готовую продукцию. В итоге большинство руководителей оконных компаний столкнулись с уже успевшей позабыться проблемой замедления роста продаж светопрозрачных конструкций. Именно в этот непростой для рынка период редакция журнала «Оконные технологии» провела свой традиционный розничный аудит киевского оконного рынка.

Традиционная цель нашего исследования – определение ценовой ситуации на столичном рынке светопрозрачных конструкций с выдвижением гипотез по наиболее представленным на данном рынке комплектующим (профиль, фурнитура, стекло). Вторая цель, которой мы, как независимое оконное издание, хотели достигнуть — это создание рейтинга клиентоориентированных оконных компаний. Первые пробы пера нами были предприняты еще в предыдущем номере (смотрите журнал «Оконные технологии №31 (1) 2008). В этот раз мы несколько усложнили технологию оценивания компаний, постарались нивелировать так называемый человеческий фактор (интервьюеров), поэтому сам рейтинг получился более объективным и незаангажированным.

На сегодняшний день, по опросам экспертов, на рынке города Киева работает более 500 оконных компаний, в число которых входят как крупные переработчики, так и мелкие дилеры. Следует отметить, что за последние годы стала заметной тенденция более четкой организации рынка: так, например, ряд мелких производителей на столичном рынке стали продавать свое производственное оборудование в регионы и пополнять ряды дилеров. Крупные производства, наоборот, увеличивают свои производственные мощности, тем самым стараясь уменьшить свою затратную часть за счет оборота. Таким образом, можно констатировать, что рынок становится более цивилизованным и в скором времени будет поделен на два четких сегмента:

  • крупные производства с акцен том в продажах на дилеров и крупных застройщиков;
  • дилеры с акцентом продаж на розничный сегмент на втори-
    чном рынке.

Заручившись поддержкой независимых экспертов, мы из открытых источников (рекламные блоки и статьи в СМИ, Интернет-каталоги и т.д.) сформировали выборку в числе 98 оконных компаний, в которую вошли как производители, так и дилеры, что составляет около 20% участников столичного рынка светопрозрачных конструкций.

Ценовой срез рынка мы уже традиционно проводили по трем типовым оконным конструкциям, которые позволяют остеклить стандартную двухкомнатную квартиру. Используя в наших исследованиях постоянные габаритные размеры конструкций, это позволило нам помимо констатации ситуации на рынке провести также сравнительную характеристику и сделать выводы и прогнозы.

Типы и габаритные размеры конструкций, используемых в исследовании

Типы и габаритные размеры конструкций, используемых в исследовании

Оценочные параметры оконных компаний

Параметр Ед. измерения Система оценивания компаний
Дозвон Попытка Количество попыток созвониться
Умение общаться Баллы
  1. дружеская манера
  2. расположен
  3. равнодушен
  4. нерасположен
  5. агрессивен
Выявление потребностей Баллы
  1. подробно расспрашивал
  2. расспросил быстро
  3. не расспрашивал
  4. «мимо ушей»
  5. не хотел слушать
Компетентность Баллы
  1. отличные знания
  2. уверен в знаниях
  3. неуверен
  4. слабая компетентность
  5. некомпетентен
Прозрачность цены Баллы
  1. указал раздельно стоимость конструкций
  2. указал раздельно стоимость конструкций после вопроса
  3. указал стоимость конструкций с некоторой задержкой
  4. указал раздельно стоимость конструкций с явной неохотой
  5. не указал раздельно стоимость конструкций
Уточнение источника
звонка
Наличие вопроса Да или нет
Время расчета Минут ----
1 2 3 4 5 Следующая
Смотрите также:

Отраслевой маркетинг
Анализ работы украинских оконных фирм, ноябрь-декабрь 2007: <br>  менеджер начинает — и… проигрывает<br>
Отраслевой маркетинг
Новые возможности и новые проблемы: состояние оконного рынка РФ
Отраслевой маркетинг
Рынок древесины и деревообработки
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua