VEKA об оконном рынке

Страница 1 из 7
4568
Эксклюзивное интервью генерального директора дочерней немецкой компании VEKA Rus & Ukraine Йозефа Лео Бекхоффа и коммерческого директора ООО VEKA Rus & Ukraine Таранушича Андрея Витальевича для журнала «Окна. Двери. Витражи» и интернет-издания OKNA.ua об оконном рынке и предпринятых шагах и планах VEKA в Украине.
Йозеф Лео Бекхофф
Фото OKNA.ua
Йозеф Лео Бекхофф: «Для игроков на рынке важно открытое общение».

В преддверии начала строительного сезона, руководство концерна VEKA пригласили представителей специализированных СМИ для открытого общения, чтобы поделиться своим виденьем ситуации на рынке, дать прогнозы и рассказать о своих нововведениях.

Таранушич Андрей Витальевич
Фото OKNA.ua
Таранушич Андрей Витальевич, коммерческий директор компании VEKA Rus & Ukraine

Йозеф Лео Бекхофф, генеральный директор дочерней немецкой компании VEKA Rus & Ukraine, и Таранушич Андрей Витальевич, коммерческий директор компании VEKA Rus & Ukraine, любезно приняли в своем офисе на заводе VEKA Ukraine (с. Калиновка, Киевская область) Татьяну Захарченко (журнал «Окна. Двери. Витражи»), Светлану Манькут и Андрея Лесьо (интерет-издание OKNA.ua).

Как отметил Йозеф Бекхофф: «Взаимодействие со СМИ, в том числе со специализированными, важно как для компании VEKA, так и для всего рынка. Если говорить об Украине, то на рынке присутствуют явно выраженные информационные потоки, которые формируются посредством общения между людьми, и которые не всегда достаточно объективны. Поэтому, мы здесь собрались открыто пообщаться о том, что происходит на рынке».

Оцените, пожалуйста, украинский и российский рынок СПК, а также место VEKA в нем. И, если есть информация, то хотелось бы услышать оценку оконного рынка Казахстана.

- Андрей Лесьо (OKNA.ua)
Г-н Йозеф Лео Бекхофф:
Я могу говорить о тех рынках, на которых работаю и за которые отвечаю. И если рассматривать Украину, то, из известных мне европейских рынков, украинский, наверное, самый сложный. Основная сложность в том, что до сих пор не решены проблемы, которые появились с началом кризиса.

И мое впечатление от рынка Украины - цена определяет всё. Все сильно реагируют на любые ценовые изменения. И поэтому мы следим за распространением различных вариантов калькуляции цен, в том числе в интернете. Например, для европейского рынка не мыслимо размещать цены в интернете и, тем самым, устанавливать определенный уровень стоимости своей продукции. В Европе цена опирается больше не на стоимость изделия, а на сопровождающий это изделие сервис.

«...мое впечатление от рынка Украины -
цена определяет всё...»
Йозеф Лео Бекхофф генеральный директор VEKA Rus & Ukraine

Как по мне, когда человек попадает в среду, где видит только цену, то он начинает руководствоваться при выборе только ценой и все особенности окна уходя в никуда. Мы, как VEKA, особое внимание уделяли качеству нашей продукции и настаиваем, что бы наши партнеры тоже акцентировали на этом внимание. И когда мы говорим об окне, оно, в нашем понимании, не может быть дешевым. Оно должно быть функциональным со стоимостью, которая отражает правильное отношение цены и качества.

Вторая сложность украинского рынка в том, что в стране большая дилерская составляющая по отношению к рынкам, которые мне известны. С одной стороны производители получают развитую структуру продаж, а с другой - идет постоянный обмен коммерческими предложениями. Дилер получает много предложений от разных компаний и может вести переговоры на уровне: «А ты можешь мне такую же цену предложить?». Опять же, идет взаимодействие на уровне цены.

Мы, как и все игроки на рынке, во время кризиса почувствовали негативные стороны этого явления. Поэтому нашей основной задачей стала концентрация на том, что является основным для нас - качественная продукция и работа с теми партнерами, которые эту идеологию принимают. И с 2011 года мы не ставим перед собой цель любой ценой получить новых клиентов. Но если клиент готов работать в нашей системе координат и выстраивать совместную деятельность, мы с ним работаем. И за последние 2 года мы, совместно с нашими партнерами, усиленно занялись обучением персонала, их дилеров и продавцов. В это вкладываем средства и, соответственно, время. Во время обучения подается техническая информация, а также как правильно продвигать продукцию, как правильно ее презентовать и как правильно ее представлять.

 
1 2 3 4 5 Следующая
Андрей Лесьо
Андрей Лесьо
Директор OKNA.ua

Развитие отрасли
Дизайн и функциональность завтрашнего дня: понять будущее окна
Отраслевая наука
Разработка супертонкой фасадной системы для INHolland Polytechnic
Отраслевая наука
Поведение в динамике клеящих веществ для стеклянных несущих конструкций
Комментарии

ПРОРАБ
Интересно
16 сент. 2013 г., 20:27
ОтветитьПожаловаться на спам

Ko&Ko
Да никогда, Veka не были форвардами рынка. И речь совсем не об этом. Лично мне импонировало- открытость. Даже по той же новой системе. Молодцы, никаких секретов!
.
30 июля 2013 г., 19:52
ОтветитьПожаловаться на спам

Андрей Лесьо
Ни коим образом, не на что обижаться. Спасибо за высказанное мнение.
30 июля 2013 г., 15:54
ОтветитьПожаловаться на спам

Oleg
Андрей, не хотел Вас обидеть. Но если говорить о словах, то да, их намного больше. Чего, к сожалению, не скажешь о сути.
30 июля 2013 г., 14:41
ОтветитьПожаловаться на спам

Андрей Лесьо
Мне казалось, что в статье немного больше сказано, чем уважаемый комментатор Oleg заметил. Возможно, при чтении "по-диагонали" у меня бы сложилось подобное впечатление. Нам рассказали больше, чем просто констатация факта результата "ценовых воин". Но на сколько мы смогли донести сказанное в интервью - судить читателям.
30 июля 2013 г., 12:38
ОтветитьПожаловаться на спам

Oleg
Что здесь познавательного? Надо же, в Украине цена имеет значение. Эврика! Вот так новость. И эта мысль на 7 страниц. А как работали со своими партнерами, как их научали, что качество - это все, что даже систему вывели новую. Которая, правда, и 5 лет не простоит. Вот так достижение. Еще оказывается, что все объектные заказы идут именно с такими требованиями. Ну просто форварды рынка!
30 июля 2013 г., 12:12
ОтветитьПожаловаться на спам

Ko&Ko
Большое, но очень открытое и познавательное.
28 июня 2013 г., 13:56
ОтветитьПожаловаться на спам

Андрей Лесьо
И нам очень интересно было брать интервью.
Большое получилось. :)
12 июня 2013 г., 18:16
ОтветитьПожаловаться на спам

Кесслер Олег Игоревич
Интересное интервью.
12 июня 2013 г., 12:37
ОтветитьПожаловаться на спам
Loading
E-Mail:
следить за ответами