Цель Бывает и так: добежав до финиша, При изначально неправильной постановке цели любые усилия будут уподобляться радиатору, пытающемуся обогреть зиму за окном. Во избежание этого следует: во-первых, четко знать, что вы можете получить от экспозиции; во-вторых, детально проанализировать как внешнюю, так и внутреннюю конъюнктуру. Среди основных целей участия в выставках значатся
(Jobber, 1998): Анализ конъюнктуры включает следующие параметры (Критсотакис,
1997): При этом положительный ответ на вопрос, участвовать или не участвовать вообще, предопределяют два фактора: экспоненциальность (тенденция участия в выставках и ярмарках) предприятий отрасли, в которой работает ваша компания, и выставочная активность конкурентов. Какая из... Принять решение легче, если у вас нет выбора Следующий возникающий вопрос — в каких именно выставках участвовать? Опыт показывает, что далеко не у всех предпринимателей сложилась правильная
иерархия этих критериев оценки экспоненциальных возможностей выставки
(ярмарки). Многих из них в первую очередь волнуют вопросы стоимости участия
или престижа, тогда как они являются второстепенными. Лучше отказаться от участия в выставке вообще, чем подвергать угрозе имидж собственной организации Многие наши фирмы участвуют в выставках, что называется, “с колес” (вчера
получил по факсу приглашение – сегодня уже на выставке). Это закономерно
приводит к всевозможным “проколам”. Заговори, чтоб я тебя увидел... Участие в выставке делится на три стадии: Основной недостаток сотрудников, делегированных на выставку, — непрофессионализм в общении с посетителями Ответственный руководитель подбирает персонал, составляет инструкции
для каждого из его членов, подбирает внештатных сотрудников и контролирует
их работу, решает все текущие вопросы с организаторами выставки и т. д.
Его функции обширны и разнообразны: начинаясь на стадии планирования,
они завершаются подписью на аналитическом отчете, посвященном итогам участия
в экспозиции. Одна из главных ошибок руководства
фирмы – формирование Подготовка персонала начинается с общего информирования
с акцентом на следующих - значение выставки; Определяющими критериями при подборе персонала для работы на выставке являются коммуникабельность и уравновешенность Далее персонал ознакомляют со специальной информацией, разъясняют конкретные задачи каждого и вырабатывают технику контакта с посетителями. Во время проведения выставки на руководителя ложится основная нагрузка
и ответственность за успешное выполнение поставленных задач. Он должен
регулярно проверять предпринятые действия, давая реальную оценку происходящим
событиям и планируя дальнейшую работу экспозиции. Для этого в конце рабочего
дня руководитель может провести групповые совещания и обсудить на них
следующие вопросы: Оценка ежедневно собираемой
информации является основой Если к участию в выставке изначально подходить как к серьезному мероприятию
с точки зрения: По материалам “Менеджмент и менеджер”
|
Теория выставки
2 835
В нашей стране их уже даже не десятки — сотни. Межрегиональные и Международные, отраслевые и сезонные, ярмарки и имиджевые мероприятия. Выставок — не счесть. Посетить все — нереально. Остается метаться между несколькими крупнейшими, пытаясь найти самую дешевую и одновременно самую перспективную.
Есть и еще один вариант — остановиться и попытаться проанализировать цель участия. Если к этому первому вопросу Вы сможете подойти со всей серьезностью, ответы на остальные (в каких выставках участвовать, сколько раз в год, чего реально ожидать от участия) сложатся сами собой.
Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
Рассказать друзьям
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и получать еженедельную рассылку OKNA.ua
+380 44 501 XX XX +380 44 501 8736
+380 44 501 XX XX +380 67 467 1426