Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

Три этапа эволюции компаний

Страница 1 из 6
3180

Эволюция компаний — одна из ведущих проблем практического управления, поскольку именно эволюция включает в себя все многообразие аспектов работы бизнес-структур и промышленных предприятий. Понимание особенностей функционирования предприятия согласно его уровню развития, становится определяющим для выработки подходов и способов и для антикризисного менеджмента, и для менеджмента роста и устойчивого развития любого предприятия.

Три ступени роста
Существует ли эволюционная закономерность, которая применима к компаниям вне зависимости от того, в какой индустрии они работают? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего необходимо определиться с основным критерием, по которому все эти компании должны быть классифицированы. Рассмотрим вопрос, когда основным параметром, характеризующим жизнь предприятия, является доступ к капиталу. Выбрав ряд компаний из различных отраслей бизнеса и промышленности и сгруппировав их только по принципу доступа к капиталу, можно убедиться, что внутри одной группы у фирм оказываются сходными организация, культура, цели, риски и многое другое, что характеризует способ управления. Уровень доступа к капиталу — это и уровень признания со стороны финансовых институтов, банков и даже конкурентов.
На первой стадии эволюции находятся структуры с доступом к капиталу от нескольких сотен тысяч долларов до приблизительно 3 млн. Их иногда называют “гаражными” компаниями, так как многие из них начинались в гаражах своих основателей (например, Apple). Типичным источником финансирования на данной стадии являются инвестиции богатых индивидуальных инвесторов (“инвестиционных ангелов”). Даже в тех случаях, когда фирма зарабатывает деньги предоставлением какого-то сервиса и реинвестирует их в свою же собственную разработку, вполне уместно рассматривать реинвестирование как вмешательство “инвестиционных ангелов” в своих интересах. Относительно крупные по меркам первого этапа инвестиции могут быть сделаны также инвестиционными институтами, например, венчурными компаниями.
Типичные компании второго уровня имеют доступ к капиталу от 10 до 100 млн долларов. А что же в промежутке между $3 и $10 млн? Его не существует, так как мы говорим не о реально имеющемся балансе на счету компании, а о том, на какие размеры капиталовложений она может претендовать при общепринятой цене капитала. Трудно представить себе ситуацию, когда фирма может взять инвестицию в $7 млн, а $9 млн за более крупный пакет акций ей никто не даст. Это не означает, что компания обязательно станет эти инвестиции брать. В зависимости от ее состояния на текущий момент, она может и не быть заинтересованной в дополнительных капиталовложениях, но у нее есть возможность их получить.
Бережно относясь к своим акциям и не желая неоправданно размывать долю своих предыдущих инвесторов, компании второго уровня обычно реализуют свой доступ к капиталу поэтапно. Они берут первый раунд инвестирования в объеме до $10 млн, второй раунд от $10 до $50 млн, а вместо третьего раунда зачастую выходят на биржу и получают капитал в $20-200 млн.
Невозможно точно провести черту, за которой фирмы становятся компаниями третьего уровня. Такими являются образования с доступом к капиталу в $100-200 млн. Обычно это корпорации или промышленные группы, акции которых продаются на бирже, но это не обязательно. Частными остались такие международные гиганты как Wall-Mart и SAS Institute, VEKA GmbH. Источник потенциального финансирования тут не столь важен. Рассмотрим некоторые параметры, характеризующие жизнь компаний и их зависимость от этапа своего развития, то есть доступа к капиталу.

Тип менеджмента и стиль принятия решений
Тип менеджмента и стиль принятия решений определены этапом развития компании. По мере этой эволюции решения все менее зависят от случайных обстоятельств и все больше — от закономерностей предыдущего развития. Менеджмент фирмы в свою очередь все меньше отражает индивидуальный дух “отца-основателя” и все больше представляет собой стандарт индустрии.

1 2 3 4 5 Следующая

Бизнес-время
Рынок алюминиевых светопрозрачных конструкций
Бизнес-время. Менеджмент
Почему так трудно продавать окна?
Технологии эффективного управления
Основные понятия и процессы управления проектами
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua