«Тот, кто сможет дать потребителю лучшее качество по
низшим ценам, непременно станет во главе отрасли... Это непреложный закон»
(Генри Форд)
Сергей, что Вы можете сказать о выгоде сотрудничества с отечественным
производителем для украинских компаний?
С. Д.: Для отечественных компаний-производителей окон и дверей
из ПВХ, а также их дилеров, выгода сотрудничества с украинским производителем
очевидна: чем «крупнее» производитель окон, тем важнее для него надежность
и своевременность поставок профиля и комплектующих, что обеспечивает предприятию
бесперебойную работу и своевременное выполнение заказов. Деятельность
в пределах одной страны значительно упрощает сотрудничество предприятий.
В то же время, производитель окон работает с ПВХ-профилем, который адаптирован
к нашим климатическим условиям и производится согласно нормативным документам,
действующим на территории Украины. Это позволяет гарантировать качество
производимых окон. Кроме того, в случае возникновения каких-либо проблем
в процессе работы, украинскому производителю проще и эффективней обратиться
за консультацией и технической поддержкой к компании, которая находится
в Украине, нежели к иностранной.
А какая польза, кроме абстрактной гордости за национального производителя,
для конкретного человека со своими индивидуальными требованиями и ожиданиями?
С. Д.: Следует отметить, что независимо от страны-производителя
ПВХ-профиля, окно в любом случае является украинским продуктом и его качество
определяется профессионализмом и внутренними стандартами качества переработчика
профиля — производителя окон и дверей. Считаю нечестным позиционировать
на рынке свой, украинский, продукт, к примеру, как немецкий, только потому,
что он сделан из немецкого профиля. Ведь даже использование качественных
комплектующих не гарантирует конечному потребителю высокое качество готового
окна. К счастью, в последнее время все больше уважающих себя производителей
окон представляют свою продукцию на рынке под собственным брендом украинской
компании, и тем самым не прячутся за «Made in Germany». Это, несомненно,
повод для гордости за национального производителя. Но конечный потребитель
окон из украинского профиля все же получает ряд преимуществ, которые являются
следствием более эффективного сотрудничества производителя окон с отечественным
производителем профильных систем. Он имеет возможность установить красивое
окно в более короткие сроки и по оптимальной цене. А если к этому добавить
высокое качество продукции, то выгода перед конкурентами еще более очевидна.
Очень хотелось бы узнать историю создания компании «МИРОПЛАСТ».
Расскажите нам об этом?
С. Д.: Компания «МИРОПЛАСТ» была основана в марте 2006 года, а
уже в январе 2007 г. стартовало производство профильных систем под торговой
маркой WDS. В промышленном районе Днепропетровска, на территории площадью
12 000 м2, располагаются производственная база и главный офис компании
«МИРОПЛАСТ».
За короткий период времени было не только создано высокотехнологичное
производство, но и налажена работа лаборатории и офиса, разработаны внутренние
стандарты качества, построена система продаж, налажены партнерские отношения
с оконными производителями и их дилерами.
А что представляет собой производство «МИРОПЛАСТ»?
С. Д.: Для производства профильных систем WDS используется высокотехнологичное
оборудование итальянской компании «AMUT». Основные производственные процессы
автоматизированы, а на стадиях, где задействован ручной труд, осуществляется
строгий контроль качества.
На основе австрийских технологий производства ПВХ-профиля, используя сырье
лучших мировых производителей, украинские специалисты «МИРОПЛАСТ» уже
сегодня успешно конкурируют с ведущими производителями профильных систем.
Неся ответственность перед клиентами за постоянное наличие профиля, компания
приобрела дополнительные дублирующие фильеры, которые позволяют увеличить
скорость экструзии с 3 м/мин до 4,5 м/мин. Тем самым на базе существующих
экструдеров мощность производства возросла в 1,5 раза. Кроме того, наличие
дублирующих фильер гарантирует оперативность производства того или иного
артикула и, что самое важное, страхует компанию от таких форс-мажорных
обстоятельств, как поломка рабочей фильеры.
По просьбе клиентов «МИРОПЛАСТ» стандарт длины профиля увеличен до 6,5
м.п., что позволяет оптимизировать раскрой профиля, а также введена технология
ко-экструзии уплотнителя на штапиках с лазерной маркировкой производственного
кода.
Сергей, расскажите о продукции, которую предлагает Ваша компания.
С. Д.: Компания предлагает 3- и 4-камерные профильные системы
WDS-303 и WDS-404, разработанные с учетом климатических условий Украины.
Продукция сертифицирована и полностью соответствует всем международным
стандартам качества. Окна из профиля WDS имеют отличные характеристики
по тепло- и звукоизоляции, они не изменяют цвет под влиянием солнечного
света и устойчивы к атмосферным воздействиям. Товарная линейка WDS содержит
21 вид профиля.
В собственной исследовательской лаборатории, оснащенной новейшими измерительными
устройствами, специалисты «МИРОПЛАСТ» контролируют все этапы производства,
начиная с проверки сырья и заканчивая испытаниями готовой продукции на
соответствие техническим нормативам.
Каждая партия профилей WDS имеет маркировку, на которой указаны дата,
точное время производства, номер партии и смены. Так что в случае каких-либо
изменений в характеристиках и качестве продукции можно «вернуться назад»
и проанализировать проблему в мельчайших деталях.
Клиенты, доверившиеся опыту «МИРОПЛАСТ», с удовольствием отмечают не только
краткие сроки выполнения заказа и выгодные условия сотрудничества, но
и такие элементы дизайна, как форма штапиков, отличающая профиль WDS от
других производителей, и глянцевые поверхности окон и дверей. Именно глянец
выгодно подчеркивает яркую белизну профиля WDS. Для тех, кому белый цвет
по каким-либо причинам не подходит, предлагается ламинированный профиль,
имитирующий цвет и фактуру древесины различных сортов, на основе белого
и коричневого профиля. В 2008 году ламинированный профиль будет производиться
с вкатанным уплотнителем черного цвета.
Какова политика Вашей компании по завоеванию украинских потребителей?
С. Д.: Наше главное преимущество — это качественный продукт по
оптимальным ценам. При этом компания «МИРОПЛАСТ» заботится не только о
качестве производимого продукта, но и о качестве обслуживания клиентов.
Мы стараемся учитывать пожелания наших партнеров и ошибки конкурентов.
Для удобства клиентов было создано дочернее предприятие «АКСОР ГРУП»,
которое предлагает фурнитуру (официальный дистрибьютор компании «Siegenia-Aubi»),
комплектующие и оборудование для производства окон. Сегодня активно работают
региональные представительства компаний «МИРОПЛАСТ» и «АКСОР ГРУП» в Киеве,
Львове, Одессе, Симферополе, Донецке и Харькове. Мы ведем активную маркетинговую
поддержку торговой марки WDS.
После года работы на рынке ПВХ-профилей поводов для гордости у компании
«МИРОПЛАСТ» немало: отлично налаженная работа производства и работа филиалов,
доверие партнеров, возросшее внимание конечного потребителя, целый ряд
успешно реализованных архитектурных проектов из профиля WDS. Успехи компании
на рынке ПВХ-профиля подтверждают правильность выбранной стратегии.
Что Вы можете сказать о конкурентоспособности «МИРОПЛАСТ»?
С. Д.: «МИРОПЛАСТ» мало чем отличается от лучших европейских производителей
ПВХ-профиля, но на украинском рынке компания во многом уникальна:
На сегодняшний день «МИРОПЛАСТ» является наибольшим инвестиционным проектом
на украинском рынке ПВХ-профилей.
Производство «МИРОПЛАСТ» — самое мощное в Украине. Потенциал завода —
1500 тонн высококачественного ПВХ-профиля ежемесячно.
Использование компанией современных методов управления и инновационных
технологий значительно повышает существующие на украинском рынке стандарты
производства и качества продукции.
И в завершение нашего интервью хотелось бы узнать о дальнейших
планах компании. Каких приятных сюрпризов могут ожидать клиенты «МИРОПЛАСТ»
в ближайшем будущем?
С. Д.: Летом будущего года планируется выход на рынок 5-камерной
системы WDS, которая дополнит товарную линейку 3- и 4-камерных систем.
В начале сезона 2008 года планируется запуск еще трех новых экструдеров
для производства ПВХ-профиля WDS и линии для экструзии уплотнителя TPV.
В общей сложности инвестиции в производство компании в 2008 году составят
около 1,5 млн. евро.
Как видно из планов, компания «МИРОПЛАСТ» пришла на этот рынок с небезосновательными
намерениями стать лидером на рынке профильных ПВХ-систем. И она не собирается
останавливаться на достигнутом. Используя новейшее современное оборудование,
четко разработанную маркетинговую стратегию, компания планирует до 2009
года увеличить мощности производства до 3000 тонн в месяц. И эти планы
вполне реальны.
Являясь украинским производителем, «МИРОПЛАСТ» предлагает европейское
качество, а клиенты компании, кроме конкурентоспособного продукта, получают
возможность гордиться брендом «made in Ukraine».