Развитие компании
В современных рыночных условиях маркетинговая стратегия предприятия «Вента
Украина» заключается в увеличении рыночной доли путем создания и поддержки
конкурентного преимущества, которое можно строить на одной из сильных
сторон, составляющих прочность компании, — более конкурентная цена, более
высокое качество, ассортимент и определенный уровень сервиса.
Исследования рынка, проведенные компанией, показали, что в настоящее время
наиболее перспективным сегментом на рынке оконного ПВХ-профиля являются
5-камерные оконные системы. На данный момент в структуре продаж оконного
профиля в Украине такой профиль занимает около 20%. Кроме того, по мнению
специалистов компании «Venta», наиболее оптимальной является комбинация
в представленном ассортименте 3-камерного (или 4-камерного) и 5-камерного
ПВХ-профилей.
Прогнозируется, что процент применения пятикамерных систем увеличится
в связи с вступлением в силу новых норм ДБН с 01.01.2008 (ДБН В.2.6.-31:2006
«Конструкцii будiвель i споруд. Теплоiзоляція будiвель»), которые предъявляют
более высокие требования к коэффициенту теплопередачи светопрозрачных
конструкций. Реагируя на данную тенденцию рынка и возросшие требования
к светопрозрачным конструкциям, предприятие «Вента Украина» вводит в свой
ассортиментный ряд ПВХ-профиль с пятью камерами.
|
|
Инновационные технологии
Пятикамерная система «Ventana» имеет собственную оригинальную геометрию,
в которой сохранена узнаваемость родственной системы «Venta»: гармоничные
пропорции, мягкие контуры и глянцевая поверхность.
Для производства системы «Ventana» закуплены экструзионные инструменты
(комплект фильер и калибраторов) от ведущей немецкой фирмы-производителя
«Greiner». Эти high-tech–инструменты являются мировым достижением в области
производства экструзионных инструментов и были включены в ассортимент
«Greiner» всего год назад. Также приобретено оборудование для посткоэкструзии,
которое позволяет вывести особую геометрию штапиков. Кроме того, на всех
новых инструментах установлена опция глянцевания, которая позволяет получить
более привлекательную глянцевую поверхность профиля.
Основные преимущества пятикамерной ПВХ-системы «Ventana»: |
Корпоративная брендинговая структура
Создание и развитие индивидуальных, но в то же время родственных брендов
(«Venta» — «Ventana») для каждого направления деятельности компании является
одним из признанных путей в построении корпоративной брендинговой структуры.
Производство оконного ПВХ-профиля сегодня является одним из приоритетных
направлений деятельности компании «Вента Украина». Одной из главнейших
маркетинговых задач в развитии этого направления было создание отдельной
торговой марки для оконного ПВХ-профиля, как важной составляющей части
нового образа продукта в глазах партнеров-переработчиков и конечных потребителей.
Перспективы
В настоящее время рынок ПВХ-профилей развивается достаточно быстрыми темпами.
Скорость и динамичность развития рынка обещают сохраниться в ближайшие
5 лет, что обусловлено запланированными высокими темпами строительства
нового жилья и увеличением процента замены окон в существующем жилом фонде.
На сегодняшний день прослеживаются основные тенденции, которые окажут
влияние на дальнейшее развитие рынка:
1. Увеличение рыночной доли отечественных производителей.
2. Разделение рынка ПВХ-профилей на системы высокого класса А (с толщиной
стенки 3 мм и качественным составом сырья) и профиль так называемой «эконом-серии»
(с более тонкими стенками или изменениями в составе сырья с целью снижения
себестоимости и уменьшения цены, что в результате приводит к ухудшению
качества профиля).
Учитывая сложившиеся тенденции, компания «Venta» будет поддерживать высокий уровень качества продукции и сосредотачивать усилия на разработке инновационных технологий, что в конечном итоге принесет прибыль партнерам компании и укрепит их позиции на рынке.
|