
Компания Winbau ежегодно принимает участие в этом действительно знаковом 
        для отрасли событии, при этом уже в третий раз выступила спонсором данного 
        мероприятия.
        Своим участием в этой выставке компания Winbau каждый год подводит итоги 
        своих достижений и демонстрирует результаты кропотливой работы. За пять 
        лет стремительного развития компания создала 15 филиалов на территории 
        Украины и вышла на рынок стран СНГ. Только на территории Украины компания 
        насчитывает более 500 партнеров, а ее продукция входит в пятерку наиболее 
        продаваемых систем. 
        Динамичное развитие компании на рынке ПВХ стало возможным благодаря использованию 
        исключительно рыночных методов продвижения, основанных на жестком контроле 
        качества, постоянном мониторинге рынка, взвешенном расширении ассортимента 
        и усовершенствовании сопутствующих услуг, которые последовательно и интенсивно 
        внедряются с прицелом в будущее.
        Популярность продукции компании была подтверждена повышенным вниманием 
        к стенду Winbau, исполненном в футуристическом стиле с элементами парусов 
        воздушного корабля, что символизирует идейное новаторство компании и конструктивность 
        стратегии. Харизматичный капитан корабля, приветливые стюардессы и квалифицированные 
        сотрудники крепко держали клиентоориентированный штурвал компании. 
        На выставке впервые была представлена новая функциональная четырехкамерная 
        система Tepla, которая летом 2008 года, благодаря оригинальным инженерным 
        решениям, выиграла тендер по разработке и производству у одной из ведущих 
        строительных компаний Чехии. Запуск системы идет в унисон с новыми потребностями 
        рынка: Tepla призвана содействовать партнерам компании не просто удерживать 
        весомые позиции в период спада покупательской активности, но и уверенно 
        завоевывать новые ниши.
        Стенд Winbau также послужил плацдармом для подведения итогов акции для 
        конечных потребителей «Большие подарки за окном». Розыгрыш призов был 
        специально осуществлен в присутствии партнеров компании, чтобы они лично 
        могли убедиться в его прозрачности. Честность и открытость розыгрыша также 
        засвидетельствовала экспертная комиссия, в состав которой вошли: коммерческий 
        директор компании Winbau Олег Блудов, а также представители авторитетных 
        специализированных печатных изданий. Призами стали 14 золотых слитков 
        (7 по 10 г и 7 по 5 г) и 100 серебряных колокольчиков. Данная акция способствовала 
        повышению уровня лояльности не только к торговой марке Winbau, но и непосредственно 
        к точкам продаж, принимавшим участие в акции. 
        По итогам выставки «Примус: Окна. Двери. Профили 2009» компания Winbau 
        в четвертый раз была награждена золотым дипломом «За достижения в производстве 
        энергоэффективного ПВХ-профиля». Очередное награждение Winbau является 
        как подтверждением высокого качества продукции на протяжении всего времени 
        существования компании, так и стимулом для дальнейшего поддержания высочайшего 
        уровня профессионализма и ответственности за свое дело.
        Неотъемлемым звеном, генерирующим основные процессы компании, является 
        сплоченная команда профессионалов, которая, являясь непосредственным носителем 
        идеологии фирмы, воплощает в жизнь смелые решения и готовит новые предложения.
        Благодаря накопленному за годы успешной работы в Украине ресурсу, несмотря 
        на изменчивость экономической ситуации, компания Winbau постоянно расширяет, 
        укрепляет свои позиции на рынке и завоевывает новые ниши.
|  |  | 

 
            