Компания Winbau ежегодно принимает участие в этом действительно знаковом
для отрасли событии, при этом уже в третий раз выступила спонсором данного
мероприятия.
Своим участием в этой выставке компания Winbau каждый год подводит итоги
своих достижений и демонстрирует результаты кропотливой работы. За пять
лет стремительного развития компания создала 15 филиалов на территории
Украины и вышла на рынок стран СНГ. Только на территории Украины компания
насчитывает более 500 партнеров, а ее продукция входит в пятерку наиболее
продаваемых систем.
Динамичное развитие компании на рынке ПВХ стало возможным благодаря использованию
исключительно рыночных методов продвижения, основанных на жестком контроле
качества, постоянном мониторинге рынка, взвешенном расширении ассортимента
и усовершенствовании сопутствующих услуг, которые последовательно и интенсивно
внедряются с прицелом в будущее.
Популярность продукции компании была подтверждена повышенным вниманием
к стенду Winbau, исполненном в футуристическом стиле с элементами парусов
воздушного корабля, что символизирует идейное новаторство компании и конструктивность
стратегии. Харизматичный капитан корабля, приветливые стюардессы и квалифицированные
сотрудники крепко держали клиентоориентированный штурвал компании.
На выставке впервые была представлена новая функциональная четырехкамерная
система Tepla, которая летом 2008 года, благодаря оригинальным инженерным
решениям, выиграла тендер по разработке и производству у одной из ведущих
строительных компаний Чехии. Запуск системы идет в унисон с новыми потребностями
рынка: Tepla призвана содействовать партнерам компании не просто удерживать
весомые позиции в период спада покупательской активности, но и уверенно
завоевывать новые ниши.
Стенд Winbau также послужил плацдармом для подведения итогов акции для
конечных потребителей «Большие подарки за окном». Розыгрыш призов был
специально осуществлен в присутствии партнеров компании, чтобы они лично
могли убедиться в его прозрачности. Честность и открытость розыгрыша также
засвидетельствовала экспертная комиссия, в состав которой вошли: коммерческий
директор компании Winbau Олег Блудов, а также представители авторитетных
специализированных печатных изданий. Призами стали 14 золотых слитков
(7 по 10 г и 7 по 5 г) и 100 серебряных колокольчиков. Данная акция способствовала
повышению уровня лояльности не только к торговой марке Winbau, но и непосредственно
к точкам продаж, принимавшим участие в акции.
По итогам выставки «Примус: Окна. Двери. Профили 2009» компания Winbau
в четвертый раз была награждена золотым дипломом «За достижения в производстве
энергоэффективного ПВХ-профиля». Очередное награждение Winbau является
как подтверждением высокого качества продукции на протяжении всего времени
существования компании, так и стимулом для дальнейшего поддержания высочайшего
уровня профессионализма и ответственности за свое дело.
Неотъемлемым звеном, генерирующим основные процессы компании, является
сплоченная команда профессионалов, которая, являясь непосредственным носителем
идеологии фирмы, воплощает в жизнь смелые решения и готовит новые предложения.
Благодаря накопленному за годы успешной работы в Украине ресурсу, несмотря
на изменчивость экономической ситуации, компания Winbau постоянно расширяет,
укрепляет свои позиции на рынке и завоевывает новые ниши.
|
|