Начиная с июня 2009 года, в структуре компании «Элса» была сформирована служба технического сопровождения, в состав которой на данный момент входит два технических специалиста-консультанта.
Служба технического сопровождения организована для того, чтобы обеспечить информационную и техническую поддержку производственных цехов, которые в своей работе используют фурнитуру Vorne.
Основные цели создания данной службы технического сопровождения
1. Повышение уровня сервисного обслуживания партнеров компании «Элса».
2. Контроль качества и правильности работы с фурнитурой Vorne.
3. Консультирование по техническим особенностям фурнитуры
4. Работа с возможными рекламациями производителей по качеству.
5. Повышение уровня знаний производителей окон по правильной работе с фурнитурой Vorne, а также о возможностях ее систем.
По результатам посещения цеха может быть подготовлено заключение по уровню организации производственного цеха и рекомендации по его улучшению.
Для привлечения технического специалиста Вы можете связаться с региональным представителем компании Элса в Вашей области.
Телефоны технических специалистов:
Сергеев Сергей Иванович: 050 612-XX-XX Показать телефон8 050 612-65-33
Романов Валентин Викторович: 098 523-XX-XX Показать телефон8 098 523-19-64
Открытие службы технического сопровождения Vorne
30 окт. 2019 г.
14 мая 2019 г.
15 мар. 2019 г.
5 мар. 2019 г.
13 дек. 2018 г.
2 нояб. 2018 г.
9 окт. 2018 г.
2 апр. 2018 г.
17 янв. 2018 г.
Сегодня 11:28
3 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.