Результаты 2011 года показали оправданность выбранной руководством торговой компании Профитекс стратегии, которая была направлена на формирование мощной сети региональных представителей Akpen, как дистрибьюционной структуры.
Объединение разрозненных торговых компаний в единую структуру значительно укрепляет позиции каждой из ее единиц, демонстрируя эффект синергии, когда 1+1=3 или больше. Такая структура более уверенно чувствует себя на рынке (тем более в рамках нестабильной ситуации), она приумножает конкурентные возможности продвигаемого бренда и усиливает позиции регионального представителя.
По итогам года компании, получившие статус регионального представителя, смогли получить высокий прирост общего объема продаж (до 40%), несмотря на сокращение рынка оконно-дверных конструкций, граничащее в пределах минус 25-30%. Безусловным конкурентным преимуществом для каждого представителя стал высокий уровень доверия к торговой марке Akpen Plastik, который был подкреплен грамотной маркетинговой поддержкой и стабильностью работы.
Положительную роль также сыграла взвешенная ценовая политика, определившая стабильный уровень цен на протяжении всего 2011 года.
В 2012 году руководством завода Акпен Пластик совместно с представителями ТК Профитекс планируется расширение сети региональных представителей в тех областях, где на сегодняшний день торговая марка Акпен не представлена в полном объеме.
Более детальную информацию по условиям сотрудничества Вы можете получить, обратившись к официальному представителю завода АКПЕН пластик в Украине компании Профитекс.
Профитекс расширяет сеть региональных представителей Акпен
14 июн. 2024 г.
14 мар. 2024 г.
24 нояб. 2023 г.
29 дек. 2021 г.
20 дек. 2021 г.
23 окт. 2021 г.
2 дек. 2024 г.
3 окт. 2024 г.
1 окт. 2024 г.
11 сент. 2024 г.
20 дек. 2024 г.
19 дек. 2024 г.