6 октября 2012 г. в Черновцах подвели итоги акции `Окно в будущее`, инициированной компанией `Окна Стиль Трейдинг` и TM WDS, при поддержке Черновицкого городского совета. Акция была нацелена на сбор средств для онкобольных детей, а также сплочение школьников вокруг творческого проекта.
Компания МИРОПЛАСТ всегда готова помочь тем, кто в этом нуждается, поэтому с удовольствием поддержала творческую благотворительную акцию, инициированную партнером `Окна Стиль Трейдинг`. Акция `Окно в будущее` проходила с 1 сентября по 6 октября и состояла из двух этапов. В ней приняло участие около 40 школ и более 160 проектов. Согласно условий каждый класс, участвовавший в конкурсе, должен был нарисовать стенгазету или плакат на тему `Окно в будущее`. На первом этапе классы готовили свои проекты до 15 сентября и размещали их в своих школах на всеобщее обозрение. А 17 сентября жюри выбрало работы, которые прошли во второй этап конкурса и были представлены на городском уровне.
Стенгазеты, прошедшие во второй этап, были выставлены в Галерее в центре города, где черновчане смогли проголосовать за понравившуюся стенгазету. Под каждой газетой, выставленной в Галерее, была размещена емкость для голосования с надписью: `Средства, собранные на голосовании, пойдут на лекарства для онкобольных детей`. Последним днем голосования стало 6 октября – День города Черновцы.
А 7 октября, в День учителя были объявлены итоги акции. По сумме собранных средств и голосования на сайте компании `Окна Стиль Трейдинг`, были определены победители. Призовые места распределились следующим образом:
1-е место заняла общеобразовательная школа №13, которая выиграла застекление класса окнами WDS от `Окна Стиль Трейдинг`.
2-е место – общеобразовательная школа № 12 с призом – 15 парт на класс от `Меблі Стиль`.
3-е место – общеобразовательная школа № 22 – экскурсионная поездка для класса в живописный уголок Украины.
Также в 7 номинациях были определены победители, которые прошли в финал, но не заняли призовых мест. В качестве подарков они получили: полезные Энциклопедии для школьников и сертификаты на 1000 грн., сладкие призы от `Окна Стиль Трейдинг` и подарки от TM WDS.

Фото: Миропласт
Подведены итоги акции для школьников от `Окна Стиль Трейдинг` и TM WDS.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 8930

1 апр. 2013 г.

20 февр. 2025 г.