6-12 декабря 2012 г. компания МИРОПЛАСТ организовала инсентив-тур для ключевых партнеров – `WDS: окно в Америку`. Во время совместной поездки в Штаты партнерам представилось вдоволь времени и для развлечений, и для общения друг с другом на интересующие темы.
Маршрут тура пролегал по территории некогда Дикого и не очень Запада США, в частности, группа побывала в легендарных городах – Лос-Анджелес и Лас-Вегас.
Первым пунктом в этом незабываемом путешествии стал Лос-Анджелес – город кинозвезд. В процессе знакомства с городом, участники тура посетили Аллею славы, район Beverly Hills и насладились видом на известную вывеску Hollywood. Обзорная экскурсия по городу восхитила и удивила участников.
Большое впечатление на группу произвело посещение киностудии Universal. Участники покатались на разнообразных аттракционах, побывали на съемочных площадках легендарных голливудских блокбастеров – смогли почувствовать себя частью киномира, индустрии грез.
В последний день пребывания в Лос-Анджелесе участники тура насладились океанским бризом на набережной Тихого океана `Santa Monica`, а также прогулялись по магазинам этого городка.
Следующий пунктом в маршруте инсентив-тура был Лас-Вегас. Этот город удивил роскошью и сюрпризами. Каждый отель на улице Стрип был уникален: невообразимая архитектура, стиль и декор не переставали удивлять.
Лас-Вегас покорил участников тура `WDS: окно в Америку` количеством и разнообразием шоу: Шоу фонтанов, Извержение вулкана, Бой пиратских кораблей, Венецианский карнавал, ряд шоу `Сirque Du Soleil`. И, как полагается, участники тура не упустили возможности испытать фортуну и сыграли в известных казино Лас-Вегаса. Некоторым даже улыбнулась удача.
Финальным акцентом стала конференция, которая прошла в конференц-зале отеля Venetian в Лас-Вегасе. Партнеры МИРОПЛАСТ подвели итоги оконного сезона 2012 года, поделились своими достижениями, а также обсудили маркетинговые планы и продвижение ТМ WDS в 2013 г.
`в период ограниченных ресурсов очень важно понимать своего Партнера, знать его планы на будущее, его возможности, цели и желания. Владея этими знаниями, мы можем сформировать общую позицию, принятую всеми операторами рыночной цепочки `производитель профиля - производитель окон - дилер` и двигаться в одном фарватере плечо к плечу, – сказал Сергей Дацив, Директор департамента сбыта компании МИРОПЛАСТ. – Мы традиционно организовываем встречи партнеров для знакомства с нашим видением рыночной ситуации, действиями и проектами, которые мы активизируем для достижения совместных целей. Подобные поездки дают возможность познакомиться ближе, так сказать, `без пагонов`, понять друг друга лучше, пообщаться семьями, понять личные ценности в жизни. Мы считаем, что общение такого характера позволяет лучше вести бизнес и легче находить компромиссы`.
По окончании поездки участники также охотно делились эмоциями `американской` недели. К примеру, представитель компании `Веснянка`, так прокомментировал тур `WDS: окно в Америку`: `Побывав в США, могу отметить, что эту страну стоит посетить хотя бы раз в жизни. Спасибо МИРОПЛАСТ за подаренный праздник и стабильность отношений. Такие поездки помогают лучше узнать партнеров с разных сторон`. А руководитель компании `Карилон` выразил такое мнение: `Мы приобрели много ярких впечатлений. Америка зарекомендовала себя как страна больших возможностей. А после конференции, организованной МИРОПЛАСТ, мы в очередной раз убедились, что компания движется в нужном направлении`.
В Украину участники тура вернулись с морем позитивных эмоций и незабываемых впечатлений.
Фото: Миропласт
Тур `WDS: Oкно в Америку` – незабываемое путешествие для партнеров
8 мая 2014 г.
26 дек. 2013 г.
23 авг. 2013 г.
9 авг. 2013 г.
19 июн. 2013 г.
20 мая 2013 г.
1 апр. 2013 г.
2 дек. 2024 г.
3 окт. 2024 г.
1 окт. 2024 г.
11 сент. 2024 г.
19 дек. 2024 г.
17 дек. 2024 г.
Компанія “Алюпроф Система Україна” підтвердила готовність підтримувати TeamWIN Дні вікна і скла 2025
17 дек. 2024 г.
15 дек. 2024 г.