С огромным успехом прошли мастер-классы от интернет-издания OKNA.ua, которые проводились на протяжении трех дней во время специализированной оконной выставки `Примус: Окна. Двери. Профили. Фасады 2013`. Некоторые представители компаний специально приезжали на выставку для прохождения мастер-класса OKNA.ua.
Участники рынка особенно тепло встретили мероприятие, на котором руководитель отдела продаж OKNA.ua Светлана Манькут и основатель интернет-издания OKNA.ua Андрей Лесьо рассказали как эффективно использовать все предоставленные возможности издания, остановились на типичных ошибках допускаемых при размещении информации о компании ее услугах и продукции. Любой из слушателей мастер-класса мог предложить свою компанию для анализа и на месте получить ценные рекомендации по повышению эффективности и получению большего числа клиентов.
Несмотря на то, что аудитория была разделена по группам и обучающие семинары проходили для дилеров, производителей, а также брендов и крупных производителей с региональной сетью продаж, некоторые слушатели посещали мероприятие по два раза. Неожиданно высокий интерес стал причиной недостаточного количества сидячих и даже стоячих мест во время мастер-класса.
Такой высокий интерес к повышению эффективности рекламной кампании может свидетельствовать о достаточно широком понимании среди компаний важности работы с аудиторией OKNA.ua. Понимание того, что важен не просто сам факт присутствия где-нибудь в интернет, а важна работа с тематической аудиторией там, где ей это удобно и в том виде в котором удобно. Также высокая заинтересованность свидетельствует о поиске оконными компаниями способов получения клиентов с минимальными затратами на рекламу.
Фото: OKNA.ua
Теплый прием OKNA.ua
7 нояб. 2024 г.
5 нояб. 2024 г.
4 нояб. 2024 г.
31 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
25 окт. 2024 г.
24 окт. 2024 г.
20 нояб. 2024 г.
19 нояб. 2024 г.
18 нояб. 2024 г.
14 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
20 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
11 нояб. 2024 г.
9 нояб. 2024 г.