27 января 2014 состоялась дилерская встреча с ключевыми партнерами Stekloplast.
Были подведены итоги 2013 г., а также озвучены планы на 2014 г.
Для Stekloplast 2013 г. стал годом перемен, компания пережила глубокую внутреннюю и внешнюю трансформацию.
Год новых технологий. Мы внедрили современный IT-продукт (SP-Client), который объединил все бизнес-процессы в компании, запустили новую расчетную программу, запустили новый сайт, и страницы в социальных сетях FB, VK.
Год расширения ассортимента продукции. Были отлажены стабильные продажи двор (двери, ворота, окна, роллеты), в собственной рознице и дилерской сети.
Год ребрендинга. Бренд Stekloplast также прошел кардинальные изменения: появилась новая цветовая гамма, новый логотип, слоган «Окна по правилам. С 1997 года», новый корпоративный герой.
Год объединения. Если подводить итоги 2013 года, то одним из ярких событий стало объединение единомышленников оконного рынка, и как результат, создание Ассоциации участников рынка окон и фасадов. После долгих обсуждений сформировался состав и координационный совет (Stekloplast представляет интересы переработчиков внутри Ассоциации), были выработаны цели и задачи, составлен план действий на 2014 год.
Все эти необходимые изменения позволят нашей компании устойчиво развиваться в будущем, и укрепят лидерские позиции на оконном рынке Украины.
В 2014 году Stekloplast не планирует резких перемен стратегии на 2014 год, мы продолжим взятый курс в 2013 на клиенториентированность, в основе которой, формирование команды профессионалов, усовершенствование качества выпускаемой продукции, а также предоставляемого сервиса.
Дилерская встреча Stekloplast 2014.
11 мар. 2016 г.
4 мар. 2016 г.
24 дек. 2015 г.
22 окт. 2015 г.
21 сент. 2015 г.
17 июн. 2015 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
23 окт. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
31 окт. 2024 г.
31 окт. 2024 г.