27 января 2014 состоялась дилерская встреча с ключевыми партнерами Stekloplast.
Были подведены итоги 2013 г., а также озвучены планы на 2014 г.
Для Stekloplast 2013 г. стал годом перемен, компания пережила глубокую внутреннюю и внешнюю трансформацию.
Год новых технологий. Мы внедрили современный IT-продукт (SP-Client), который объединил все бизнес-процессы в компании, запустили новую расчетную программу, запустили новый сайт, и страницы в социальных сетях FB, VK.
Год расширения ассортимента продукции. Были отлажены стабильные продажи двор (двери, ворота, окна, роллеты), в собственной рознице и дилерской сети.
Год ребрендинга. Бренд Stekloplast также прошел кардинальные изменения: появилась новая цветовая гамма, новый логотип, слоган «Окна по правилам. С 1997 года», новый корпоративный герой.
Год объединения. Если подводить итоги 2013 года, то одним из ярких событий стало объединение единомышленников оконного рынка, и как результат, создание Ассоциации участников рынка окон и фасадов. После долгих обсуждений сформировался состав и координационный совет (Stekloplast представляет интересы переработчиков внутри Ассоциации), были выработаны цели и задачи, составлен план действий на 2014 год.
Все эти необходимые изменения позволят нашей компании устойчиво развиваться в будущем, и укрепят лидерские позиции на оконном рынке Украины.
В 2014 году Stekloplast не планирует резких перемен стратегии на 2014 год, мы продолжим взятый курс в 2013 на клиенториентированность, в основе которой, формирование команды профессионалов, усовершенствование качества выпускаемой продукции, а также предоставляемого сервиса.
Дилерская встреча Stekloplast 2014.
11 мар. 2016 г.
4 мар. 2016 г.
24 дек. 2015 г.
22 окт. 2015 г.
21 сент. 2015 г.
17 июн. 2015 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
27 нояб. 2024 г.
25 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.