14 мая в Харькове состоялся обучающий семинар «Эффективное позиционирование продуктов. Цена и ценность» окна VEKA: Технология успеха.
В семинаре приняли участие партнёры Компании «GoodWin» - как опытные, так и «начинающие» руководители Салонов оконных конструкций.
Каждый из них использовал в работе свои методы продвижения товара, общения с конечным потребителем, организации рабочего процесса и «раскрутки» салона.
Наибольший интерес участников семинара вызвали темы:
Как продать клиенту решение его проблем?
Методы обоснования стоимости ключевых позиций продуктовой линейки ТМ «VEKA».
Как превратить возражение клиента в запрос на дополнительную информацию?
Как сделать скидку или акционное предложение эффективным инструментом продажи?
Как отметили участники, семинары, которые проводит бизнес-тренер компании VEKA Оксана Царалунга, помогли им систематизировать свои знания, пересмотреть подходы к ведению своего бизнеса, эффективной организации рабочего времени, научится правильно аргументировать цену продукта через предоставление клиенту необходимой информации о преимуществах продукта и тех выгод, которые впоследствии получит клиент.
«Можно сказать, что мы получили знания, которые помогут сделать наш бизнес гармоничнее», - поделилась впечатлениями участница семинара из Харьковской обл. Кристина Бахаева. - «Ощущение после семинара очень позитивные. В одну минуту вдруг стали просты и понятны те процессы, которые ранее казались сложными и даже не выполнимыми. Скорее хочу приехать в Салон и поделиться знаниями и позитивом как со своими сотрудниками, так и с клиентами!».
Семинар «Эффективное позиционирование продуктов. Цена и ценность» — для гармонии в бизнесе
28 дек. 2018 г.
25 апр. 2018 г.
19 апр. 2018 г.
29 дек. 2017 г.
13 сент. 2017 г.
21 июл. 2017 г.
20 дек. 2024 г.
13 дек. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
19 дек. 2024 г.