Несмотря на довольно плотный график серии семинаров и начало «горячего» для оконщиков сезона, многие из партнёров Компании GoodWin уже успешно внедряют в жизнь знания о продвижении продукции и своих торговых точек, полученные в ходе тренингов, которые проводила бизнес-тренер компании VEKA Оксана Царалунга.
Наиболее активно проявили себя дилеры Роман Попел (г. Харьков), Дмитрий Горобец (Харьковская обл.), Максим Яковенко (г. Харьков).
Брендирование салонов и автотранспорта, рекламные баннера, плакаты, информационные буклеты и даже визитные карточки салонов разработаны данными руководителями таким образом, чтобы ещё до посещения салона клиент мог отметить ключевые преимущества продукта и получить информацию о дополнительных выгодах сотрудничества с данной торговой точкой.
В ближайшее время потребители смогут по достоинству оценить красоту и новый стиль работы салона «Ваш Стиль» в г. Волчанск, обновлением которого сейчас занимаются партнёры компании «Гудвин».
На вопрос: «Что важно в продвижении торговой точки и увеличении объёма продаж?» - «лидеры» единодушно ответили: «Нужно не бояться нового, позитивно мыслить, работать, общаться с клиентами и делать так, чтобы о вашем позитиве (и достоинствах салона) потребитель знал ещё задолго до того, как он посетит точку продаж».
Партнёры Компании GoodWin успешно внедряют в жизнь знания о продвижении продукции и своих торговых точек, полученные в ходе тренингов, проводимых компанией VEKA
28 дек. 2018 г.
25 апр. 2018 г.
19 апр. 2018 г.
29 дек. 2017 г.
13 сент. 2017 г.
21 июл. 2017 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
23 окт. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
31 окт. 2024 г.
31 окт. 2024 г.