Несмотря на довольно плотный график серии семинаров и начало «горячего» для оконщиков сезона, многие из партнёров Компании GoodWin уже успешно внедряют в жизнь знания о продвижении продукции и своих торговых точек, полученные в ходе тренингов, которые проводила бизнес-тренер компании VEKA Оксана Царалунга.
Наиболее активно проявили себя дилеры Роман Попел (г. Харьков), Дмитрий Горобец (Харьковская обл.), Максим Яковенко (г. Харьков).
Брендирование салонов и автотранспорта, рекламные баннера, плакаты, информационные буклеты и даже визитные карточки салонов разработаны данными руководителями таким образом, чтобы ещё до посещения салона клиент мог отметить ключевые преимущества продукта и получить информацию о дополнительных выгодах сотрудничества с данной торговой точкой.
В ближайшее время потребители смогут по достоинству оценить красоту и новый стиль работы салона «Ваш Стиль» в г. Волчанск, обновлением которого сейчас занимаются партнёры компании «Гудвин».
На вопрос: «Что важно в продвижении торговой точки и увеличении объёма продаж?» - «лидеры» единодушно ответили: «Нужно не бояться нового, позитивно мыслить, работать, общаться с клиентами и делать так, чтобы о вашем позитиве (и достоинствах салона) потребитель знал ещё задолго до того, как он посетит точку продаж».
Партнёры Компании GoodWin успешно внедряют в жизнь знания о продвижении продукции и своих торговых точек, полученные в ходе тренингов, проводимых компанией VEKA
28 дек. 2018 г.
25 апр. 2018 г.
19 апр. 2018 г.
29 дек. 2017 г.
13 сент. 2017 г.
21 июл. 2017 г.
20 дек. 2024 г.
13 дек. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
19 дек. 2024 г.