Ни для кого не секрет, что и на рынке, который «падает», можно и нужно увеличивать продажи.
Одной из составляющих увеличения продаж можно по праву считать предложение рынку нового
продукта.
«Оконный консалтинг» разрабатывает маркетинговую стратегию выведения на оконный рынок новой продуктовой линейки под торговым брендом «PROTEC» от компании «ВікноПлюс».
Презентация и продажи свето-прозрачных конструкций под торговой маркой «PROTEC» стартуют в сентябре 2014 года

Кесслер О.И.
Стратегии, меняющие рынок
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 13589

11 нояб. 2019 г.

21 мая 2017 г.
26 нояб. 2023 г.

26 мая 2023 г.

27 мар. 2025 г.