Ни для кого не секрет, что и на рынке, который «падает», можно и нужно увеличивать продажи.
Одной из составляющих увеличения продаж можно по праву считать предложение рынку нового
продукта.
«Оконный консалтинг» разрабатывает маркетинговую стратегию выведения на оконный рынок новой продуктовой линейки под торговым брендом «PROTEC» от компании «ВікноПлюс».
Презентация и продажи свето-прозрачных конструкций под торговой маркой «PROTEC» стартуют в сентябре 2014 года
Кесслер О.И.
Стратегии, меняющие рынок
31 янв. 2020 г.
11 нояб. 2019 г.
21 мая 2017 г.
2 апр. 2017 г.
5 февр. 2017 г.
4 мая 2024 г.
26 нояб. 2023 г.
11 июл. 2023 г.
26 мая 2023 г.
20 апр. 2023 г.
17 дек. 2024 г.
Компанія “Алюпроф Система Україна” підтвердила готовність підтримувати TeamWIN Дні вікна і скла 2025
17 дек. 2024 г.
15 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
13 дек. 2024 г.