В продолжение комплексного обучения партнеров тм «Epsilon» 28, 29 и 30 апреля 2015 г. в Учебном центре компании «Акорд-С» «Оконный консалтинг» провел тренинги для менеджеров по продажам.
В этот раз основное внимание на тренингах было уделено телефонным продажам и психотипам покупателя.
Если раньше основной целью менеджера, при входящем звонке потенциального заказчика, было приглашение клиента в салон, и это связано, и с невысокой квалификацией самого менеджера, и минимальным количеством информации у клиента о металлопластиковых окнах, то сейчас основная цель менеджера – «продать» замер, т.е. менеджер, используя свои навыки в этапах продаж и определенную информированность заказчика, за 5-10 минут телефонного диалога может убедить заказчика заказать замер именно в своей компании. Именно для успешных телефонных продаж и были даны необходимые рекомендации и шаблоны разговора с клиентом.
Вторая часть тренинга была полностью посвящена психотипам клиента. Не для кого не секрет, что продажи – это прежде всего психология. А если продавец сможет разобраться, к какому психотипу относится потенциальный клиент, то ему будет намного легче подобрать «ключик» к заказчику. За три дня на тренингах прошли обучение 61 менеджер дилерских салонов. Для большинства участников эти темы были абсолютно новыми и воспринимались с большим интересом. Те же участники, кто уже имел определенное представление о психологии продаж, получили дополнительные знания и «рецепты» для работы с клиентом. Тренинги провел руководитель проекта «Оконный консалтинг», бизнес-тренер Кесслер О.И.
Кесслер О.И.
Тренинги для менеджеров по продажам партнеров "Акорд-С"
31 янв. 2020 г.
11 нояб. 2019 г.
21 мая 2017 г.
2 апр. 2017 г.
5 февр. 2017 г.
4 мая 2024 г.
26 нояб. 2023 г.
11 июл. 2023 г.
26 мая 2023 г.
20 апр. 2023 г.
Сегодня 14:19
Сегодня 10:28
Сегодня 09:45