Многие партнеры компании aluplast оставили на время свои дела, и отправились в Венецию, чтобы посетить International Innovation Days. Ведь, что может быть лучше, чем получение новых технических знаний и свежего творческого импульса вдали от серых будней.
Более 100 клиентов и партнеров посетили живописную Венецию с 6 по 10 сентября под лозунгом «Дизайн и традиции, культура и эмоции», чем и наслаждались на протяжении 5-дневной увлекательной программы International Innovation Days. Конференция проходила 2 дня, а в оставшееся время участники изучали прекрасную и неповторимую атмосферу Италии.
После окончания теплого приема Патрика Зайтца участников ознакомили с эффективными стратегиями стойкости в условиях более жесткой рыночной политики. Инновации Аluplast являются важной частью данной политики. Данные направления представила Кристиан Фельдман, менеджер по маркетинку Азии, Африки и Северной Америки. Гостей впечатлила динамика развития и инновации Аluplast. Кроме того, участникам конференции было предложено ознакомится с этими нововведениями изнутри.
Сильный бренд является еще одним важным фактором успеха на рынке. Именно этот вопрос стал главной темой второго дня конференции. В дополнение к Бабак Голриз из Nawa International, Паоло Тости (генеральный директор Diquigiovanni и передовой партнер из Италии) выступил с докладом о своей концепции сильного бренда, используя в качестве примера собственный бизнес. Diquigiovanni, основанная более 40 лет назад, сегодня является одной из ведущих итальянских компаний, которые изготавливают и устанавливают высококачественные окна и двери.
На следующий день партнеры посетили производство Diquigiovanni. Паоло Тости сказал, что встречать Аluplast и их гостей на своем заводе – это большая честь для него, как и быть частью International Innovation Days.
Свободное время между элементами программы использовалось для обмена различными ноу-хау и генерации ценный идей для повседневной работы.
«Тесный контакт с нашими международными клиентами является чрезвычайно важным, именно он делает наш бренд настолько сильным» – подчеркнул Патрик Зайтц.
Италия, как и Германия, выступает за устоявшиеся высококачественные бренды, например, в автомобильной промышленности. Следовательно, участников пригласили увидеть всемирно известный бренд Ferrari в Маранелло.
«Культура и эмоции» впечатлили гостей и оставили свой незабываемый след, благодаря шарму города и прогулки по каналам Венеции. Участники были размещены в сказочном отеле Relais Monacо – венецианской вилле 1800-х годов.
Кристиан Фельдман остался чрезвычайно доволен International Innovation Days: «Именно различия наших партнеров и их сильная заинтересованность в обмене знаниями и идеями сделали International Innovation Days очень успешными. Мероприятия в Италии отличаются не только своими традициями, но также новыми идеями, инновациями и возможностью обмена опыта с нашими партнерами».
aluplast
Aluplast International Innovation Days 2015 - форум для общения и обмена ноу-хау.
23 окт. 2024 г.
17 дек. 2020 г.
21 мая 2020 г.
1 апр. 2020 г.
24 дек. 2019 г.
20 нояб. 2024 г.
20 нояб. 2024 г.
19 нояб. 2024 г.
18 нояб. 2024 г.
14 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
11 нояб. 2024 г.
9 нояб. 2024 г.