27 апреля 2018 года компания AXOR INDUSTRY приняла участие в отраслевом бизнес-форуме своего партнера – компании «Виконда». Программа форума была очень насыщенна, как презентациями руководителей ведущих компаний отрасли, так и выступлениями приглашенных бизнес-тренеров.
Форум собрал более 300 специалистов оконного бизнеса, которые с большим вовлечением слушали выступления каждого спикера.
Основной темой всех выступлений было раскрытие главного вопроса этого года «Как заставить тренды 2018 работать на вас?»
Эдем Хаурмаджи, директор по продажам AXOR INDUSTRY в Украине, в своей презентации поделился аналитическими данными нашей компании, прогнозами развития рынка и основными тенденциями, которые уже сейчас влияют на оконный рынок. Он обозначил пути использования этих знаний для увеличения качества и количества продаж.
В частности, рассказал об ожидаемом росте объема рынка в среднем на 10% в текущем году; призвал компании активизировать продажи окон через интернет; советовал обращать внимание на продукцию премиум-сегмента, набирающую популярность в последнее время. (Это, в том числе, и многофункциональные окна, оснащенные антивандальными элементами, современная система безопасности First Tilt и другие). С грамотной подачей информации и расширенным ассортиментом продукции можно существенно увеличить объемы продаж.
«Рынок готов к тому, чтобы покупать более качественный и более дорогой продукт, - подчеркнул Эдем Хаурмаджи. - Прогнозируемо, продукция премиального класса возрастет в спросе более чем в 3 раза. Важно одно - предоставить покупателю выбор и необходимую информацию. И покупатель будет Ваш!»
Эдем также советовал продолжать активно сотрудничать с программами по энергосбережению. Энергоэффективность - по-прежнему будет одним из основных трендов сезона.
Проблему нехватки кадров, которая на рынке остро присутствует уже несколько сезонов подряд, он советовал решать по примеру нашей компании – воспитывать подрастающее поколение и показывать перспективной молодежи, где и как можно работать в отрасли.
AXOR INDUSTRY регулярно проводит мероприятия по профориентации для выпускников школ (демонстрируя работу завода, организацию труда и взаимодействие в компании); осуществляет стипендиальную программу финансовой поддержки талантливой и перспективной молодежи технических вузов; предоставляет места для прохождения практики выпускникам основных технических вузов и учебных заведений региона.
Еще один важный момент – NPS (индекс потребительской лояльности) – популярный тренд персонификации клиента. Что на самом деле интересует клиентов? Как работать с клиентами, чтобы они советовали твой продукт другим покупателям?
Эдем поделился практическим опытом того, как уровень лояльности клиентов AXOR INDUSTRY увеличился на 25% по итогу года благодаря клиентоориентированию компании.
Тема персонификации клиента «красной линией» проходила в выступлениях многих спикеров – как мощному инструменту увеличения продаж.
Благодарим компанию «Виконда» за приглашение принять участие в форуме. Компания AXOR INDUSTRY всегда готова поддерживать партнеров в плане проведения отраслевых форумов, а также обучающих мероприятий и тренингов.
AXOR
AXOR на форуме «Виконда»: "Как заставить тренды 2018 работать на вас?"
14 сент. 2022 г.
30 июн. 2022 г.
17 февр. 2022 г.
11 февр. 2022 г.
4 февр. 2022 г.
26 янв. 2022 г.
21 янв. 2022 г.
31 дек. 2021 г.
20 дек. 2024 г.
19 дек. 2024 г.
17 дек. 2024 г.
Компанія “Алюпроф Система Україна” підтвердила готовність підтримувати TeamWIN Дні вікна і скла 2025
17 дек. 2024 г.
15 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
13 дек. 2024 г.