Одним из важных аспектов проведения эффективной коммуникации с клиентами является умение работать с возражениями.
Для решения и предупреждения различных конфликтных ситуаций с клиентами, потребности и поведение которых нужно понять зачастую за первые минуты общения, помогают знания психологии, в частности – основы физиогномики людей и психотипы клиентов.
«Язык внешности» расскажет, как тем или иным клиентам комфортно получать информацию, что важно для принятия их решений. Кого стоит подтолкнуть к действию, а кого-то важно не торопить. Кого достаточно выслушать, а кому нужны доводы, аргументы и цифры…
Понимание таких моментов в коммуникации значительно снижает уровень возникновения возражений (как внешних, так и внутренних), а также помогает добиться больших результатов в продажах.
В прошлую среду, 6 марта, на тренинге в AXOR Academy бизнес-тренер Наталья Шинкаренко подробно знакомила слушателей с основами физиогномики и психотипами клиентов: их «яркие» черты, мотивы, действия, потребности, особенности поведения.
Тренинг проходил для менеджеров нашего партнера – компании Niks-M.
В ходе тренинга детально разбирались такие вопросы:
- Как понять потребности клиента?
- Какие методы действенны в работе с разными клиентами?
- Как возникают возражения?
- Как грамотно вести переговоры, зная «портрет» клиента, а также другие вопросы.
Кроме обучения в ходе тренинга для гостей в этот день также была проведена экскурсия по заводу AXOR и представлены новинки и новые разработки компании. Вел экскурсию региональный менеджер AXOR INDUSTRY Роман Петренко.
По завершении гости искренне благодарили спикеров и компанию AXOR INDUSTRY за предоставленную возможность личного и профессионального роста.
AXOR
AXOR Academy: тренинг «Эффективная коммуникация» для менеджеров Niks-M
14 сент. 2022 г.
30 июн. 2022 г.
17 февр. 2022 г.
11 февр. 2022 г.
4 февр. 2022 г.
26 янв. 2022 г.
21 янв. 2022 г.
31 дек. 2021 г.
20 янв. 2025 г.
16 янв. 2025 г.
16 янв. 2025 г.
16 янв. 2025 г.
15 янв. 2025 г.
14 янв. 2025 г.
13 янв. 2025 г.
10 янв. 2025 г.