Заинтересованность покупателей окон растет. Об этом свидетельствует количество посетителей на самой большой оконной платформе OKNA.ua.
За последнюю неделю посещаемость OKNA.ua вернулось к уровню аналогичному прошлогодним показателям по данным Google Analytics (GA). Всего в 2019 году на платформе было 1,38 млн уникальных посетителей по данным GA.
После спада в начале карантина украинцы снова планируют покупать окна, двери и аксессуары к ним. Они изучают предложения, но делают это осторожнее.
Читайте еще: Что посетители делают на OKNA.ua?
Для оконного рынка начало карантина было резким и имело негативные последствия. Компаниям пришлось быстро переориентироваться на дистанционную работу и работу с соблюдением санитарно-гигиенических требований при пандемии.
Также светопрозрачные конструкции не являются товарами первой необходимости. И за первые две недели карантина в среднем объемы продаж упали на 42%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост посещаемости свидетельствует о том, что украинцы приняли новую реальность и планируют улучшать свое жилье. Тем более, что в нем приходится находиться постоянно.
Фото: OKNA.ua
Интерес к окнам возвращается
3 янв. 2025 г.
2 янв. 2025 г.
27 дек. 2024 г.
25 дек. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
16 янв. 2025 г.
14 янв. 2025 г.
13 янв. 2025 г.
10 янв. 2025 г.
16 янв. 2025 г.
16 янв. 2025 г.
15 янв. 2025 г.
9 янв. 2025 г.