Результаты деятельности компаний за период карантина кардинально отличаются: от полной остановки продаж к наращиванию их более чем на 20%.
Какие последствия карантина для оконных компаний?

Средний показатель изменений объемов продаж –42%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Конечно, пока это краткосрочное падение и оно может быть компенсировано отложенным спросом после адаптации к изменениям покупателей окон и компаний.

Большинство компаний (57,8%) отметило падение доходов на 50% и больше. Почти 87% компаний отметили уменьшение продаж. Почти 13% компаниям удалось увеличить или сохранить объемы продаж.
К каким действиям прибегают компании?

Почти все компании (98%) отреагировали на изменения, хотя прошло совсем немного времени.
Наиболее применимыми антикризисными действиями бизнеса стали сокращение рабочей недели (38,6%). Рассматривают временно закрыть компанию треть опрошенных (33,7%).
Сократить рабочие места были вынуждены 18,1%. Также, происходит переход на удаленную работу и закрытие отделов.
Интересно, что компании, как антикризисные меры, применяют противоположные действия. Сократили рекламную активность треть компаний (32,5%) и увеличили рекламную активность почти такое же количество — 28,9% опрошенных.
Часть компаний (8,4%) воспользовалась возможностью и предлагает новую продукцию и даже расширила штат (1,2%).
3,6% компаний рассматривают сворачивание бизнеса вообще.