Заинтересованность покупателей окон растет. Об этом свидетельствует количество посетителей на самой большой оконной платформе OKNA.ua.
За последнюю неделю посещаемость OKNA.ua вернулось к уровню аналогичному прошлогодним показателям по данным Google Analytics (GA). Всего в 2019 году на платформе было 1,38 млн уникальных посетителей по данным GA.
После спада в начале карантина украинцы снова планируют покупать окна, двери и аксессуары к ним. Они изучают предложения, но делают это осторожнее.
Читайте еще: Что посетители делают на OKNA.ua?
Для оконного рынка начало карантина было резким и имело негативные последствия. Компаниям пришлось быстро переориентироваться на дистанционную работу и работу с соблюдением санитарно-гигиенических требований при пандемии.
Также светопрозрачные конструкции не являются товарами первой необходимости. И за первые две недели карантина в среднем объемы продаж упали на 42%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост посещаемости свидетельствует о том, что украинцы приняли новую реальность и планируют улучшать свое жилье. Тем более, что в нем приходится находиться постоянно.