Международный бренд AXOR анонсирует ключевое обновление своего мобильного приложения, в котором добавлена функция обратной связи со специалистами компании.
С помощью «Обратной связи» каждый партнер международного бренда AXOR может обратиться непосредственно к специалистам конкретного отдела, в зависимости от возникшего вопроса. Для этого в мобильном приложении предусмотрен рубрикатор:
• «Отдел маркетинга» - для любых вопросов, связанных с рекламной поддержкой и продвижением фурнитуры AXOR для СПК;
• «Отдел продаж» - для любых вопросов, связанных с продажами фурнитуры;
• «Технический отдел» - для решения любых технических вопросов с фурнитурой;
• «Отдел снабжения и логистики» - для решения любых вопросов, связанных с поставками фурнитуры.
Все поступающие вопросы сразу направляются к сотрудникам отделов, и они незамедлительно начинают заниматься их решением и оказанием партнерам необходимой помощи.
Помимо этого, в форме обратной связи предусмотрена возможность прикрепления к сообщению фотографий / видео, а также отсканированного QR-кода детали, что позволит представителям компании быстро определить номер партии.
У вас есть вопрос? У AXOR есть ответ!
Устанавливайте или обновляйте мобильное приложение и задавайте все вопросы специалистам AXOR напрямую!
AXOR
AXOR становится всё ближе
14 сент. 2022 г.
30 июн. 2022 г.
17 февр. 2022 г.
11 февр. 2022 г.
4 февр. 2022 г.
26 янв. 2022 г.
21 янв. 2022 г.
31 дек. 2021 г.
14 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
11 нояб. 2024 г.
9 нояб. 2024 г.
7 нояб. 2024 г.
6 нояб. 2024 г.