Как большой платформе вырасти в COVID19
OKNA.ua

Как большой платформе вырасти в COVID19

В 2020 году аудитория специализированной платформы OKNA.ua выросла на 19,1% по данным Google Analytics. Пандемия и мировой спад промышленности могли снизить интерес к окнам, однако этого не произошло. Темпы роста аудитории платформы могут показаться неожиданными. Количество посетителей OKNA.ua растет из года в год, но не с такой скоростью.

На больших платформах, когда аудитория достигает миллионов в стране с 44-х миллионным населением (по данным Всемирного Банка), рост на несколько процентов — это уже достижение, а рост на 19,1% — значительный скачок. Чем ближе охват до 100% покупателей в сегменте рынка, тем труднее получить каждый новый процент. Также на посещаемость влияет сам оконный рынок: понятно, что не все одновременно и каждый день хотят покупать окна.

Увеличение аудитории на 19% помогло рекламодателям провести эффективные рекламные кампании и привлечь больше клиентов, чем ожидалось. Проведенная работа сделала платформу «видимой» для еще большего количества покупателей.

Строительный сезон начался с кризиса


Весна — традиционное начало строительного сезона. Но в 2020 году из-за COVID 19 в марте был введен первый карантин. В конце марта интерес к окнам и строительной продукции в общем упал на 40%. Но этот период был коротким. Две-три недели. Затем ситуация начала улучшаться. Постоянное пребывание дома заставляет задуматься о качестве жилья или дачи. Украинскам хватило трех недель, чтобы улучшение жилья стало одним из трендов.

На что обратила внимание команда OKNA.ua


Специалисты OKNA.ua приложили большие усилия для внутренней технической оптимизации. Обновлено «железо»: оборудование и программное обеспечение основных серверов. Один из элементов подготовки для дальнейшего роста. Инвестиции в оборудование и разработку программного обеспечения удалось провести на год раньше запланированного.

Внедрена оптимизация платежей. Это сократило часть работ по обслуживанию, что освободило внутренние ресурсы и сэкономило время одной из групп клиентов. Для многих рекламодателей просто и удобно платить картой на сайте.
Работа для увеличения аудитории включала внутреннюю и внешнюю оптимизацию, улучшение взаимодействия пользователей с платформой, инвестирование в контент, обновление данных компаний и внедрение новых технологий. Работа не останавливается и продолжается постоянно.

Также способствовала оптимизация процессов, которые непосредственно не влияют на рост аудитории. С некоторыми партнерами налажен электронный документооборот. Сократили часть непроизводительной работы. Резервы направлены на новые проекты.
В этом случае наблюдалось небольшое положительное влияние пандемии. Мы пытались ввести безбумажную первичную документацию и удаленную работу за много лет до COVID 19. Но партнеры, сотрудники и даже семьи сотрудников не были готовы к таким изменениям. С ограничениями некоторые нововведения даже легче внедрить, чем в менее бурные периоды.

Дальнейший рост — интересная задача для команды OKNA.ua


Увеличение количества активных игроков рынка в диджитал привело к усилению конкуренции за внимание потребителей. Это не помешало росту OKNA.ua.

Аудитория OKNA.ua зависит от объема рынка, а точнее в основном от количества покупателей оконной продукции и сопутствующих товаров и услуг. Поддержка дальнейшего роста OKNA.ua — настоящий вызов и интересная задача для команды. Продолжается работа над новыми проектами, начатыми в 2020 и 2021 годах.

Надеемся, что новые внедрения дадут дальнейший толчок для развития партнеров OKNA.ua и строительного рынка. Компании смогут продать больше качественной продукции, а покупатели окон быстро получить желаемое.
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
Идентификатор: 21670
Алюмінієві профілі Profilco