ООО БИОС-М
Поставщик
Киев
Тел.:
+380 44 451 XX XX +380 44 451 8920 Моб.:
+380 44 451 XX XX 380503555688 .380503585013 Тел.:
+380 44 451 XX XX +380 44 451 8921
С компанией нет связи?
Оставить заявку
ООО БИОС-МКомпания “БИОС-М` ООО работает с 2002 года для вашего комфорта и уюта. Металлопластиковые окна, двери, балконы с выносом и обшивкой. Профиля «ALUPLAST» (Германия), WDS (Украина). Фурнитура WINKHAUS (Германия), ROTO (Германия). Изготовление окон любой конфигурации, а также ремонт, регулировка уже существующих окон. Комплектация окон подоконниками, отливами, противомоскитными сетками. Монтаж, демонтаж, ремонт, регулировка уже существующих окон, продажа металлопроката, изготовление и продажа металлочерепицы, профнастила, решеток на окна. |
Компания участвует в разделах
Компании, предоставляющие аналогичные услуги
Еще организации в Киеве
Обновление: 28.07.2011
Зарегистрировано: 27.10.2009
Идентификатор: 11368
Зарегистрировано: 27.10.2009
Идентификатор: 11368
Отзывы о компании
okna.ua/biosm
Ссылка для мобильных устройств
Центральный офис
Пр-т. Соборности, 7а, оф.224., Киев, 02160
К самому окну претензий нет, но отношение к клиенту безответственное на грани с хамским.
При большом количестве компаний-установщиков окон можно поискать и с отношением получше.
Эпопея с установкой одного окна длилась почти месяц(!)Детально:
1) Замерщик приходит тогда когда ему удобно, договорится сложно - нужно самому названивать в офис, потом замерщику и т.д. Ждать пока "с вами свяжутся..." можно долго.
2) День установки переносили 3 раза - "не приехала машина с производства(г. Днепропетровск)". Спланировать установку окна на конкретную дату в контексте переезда/ремонта нереально!
3) В день установки (время было назначено в обед) "потерялась" машина с окном без возможности связаться с водителем. Окно приехало более чем через 4 часа после оговоренного времени.
4) При установке разбили стеклопакет. Я понимаю, случайность, пообещали поменять бесплатно... но! - см. п.п.5-8.
5) Дату замены стеклопакета переносили 2 раза - первый раз разбили его при погрузке на машину (да, опять!), второй раз не успели изготовить к назначенной дате.
6) Заменив стеклопакет, разбитый оставили на лестничной клетке! Что хотите то и делайте! - даже мысли не возникло что его нужно забрать - все таки они устраняют свою же ошибку, предполагается, что клиент не должен прилагать для этого вообще никаких усилий, а мне же надо было думать что теперь делать с разбитым стеклом. Созвонился с Александром (на сайте указан как "к
Ребятам желаю удачи в бизнесе. Хороших клиентов.
Спасибо огромное, что Вы есть.