2 способа зарабатывать на продаже окон в условиях жесткой конкуренции

Кризис обострил конкуренцию на рынке и привел к жесткой ценовой конкуренции. Снижение цены за счет снижения себестоимости продаваемых изделий неминуемо снизило качество — сегодня понятие «пластиковое окно» перестало ассоциироваться с европейским качеством и надежностью. Это еще больше загоняет в ценовой тупик производителей и продавцов пластиковых окон — в условиях снижения покупательной способности люди перестают тратить деньги на низкокачественный товар, как говорится — себе дороже.

Der Artikel ist verfügbar unter русском sprache — 2 способа зарабатывать на продаже окон в условиях жесткой конкуренции

Gehe zu Seite
2 способа зарабатывать на продаже окон в условиях жесткой конкуренции

Neu und besser