Казалось бы, логически ясно, что повышение моральных
и внутренних мотивационных стимулов, повысит вероятность того, что
работник будет прилагать больше усилий, и, видимо, работать по найму
прилежнее. Доказательства же на основе социально-психологических исследований
противоречат этому и показывают необходимость переосмысления фундаментальных
положений, на которых базируется вся теория взаимоотношений в компаниях.
Теория фирм, известная с середины прошлого века, со временем эволюционировала,
но вопрос, почему же рабочие халтурят, все еще играет в ней важнейшую
роль. Цель этой статьи — оценить правильность тезиса, что поощрение
и другие мотивационные стимулы эффективны, опираясь на данные опросов
работников и их личное отношение к халтуре.
Der Artikel ist verfügbar unter русском sprache — Халтура и мотивация: что движет работниками?
Gehe zu Seite
Халтура и мотивация: что движет работниками?