Халтура и мотивация: что движет работниками?

Казалось бы, логически ясно, что повышение моральных и внутренних мотивационных стимулов, повысит вероятность того, что работник будет прилагать больше усилий, и, видимо, работать по найму прилежнее. Доказательства же на основе социально-психологических исследований противоречат этому и показывают необходимость переосмысления фундаментальных положений, на которых базируется вся теория взаимоотношений в компаниях. Теория фирм, известная с середины прошлого века, со временем эволюционировала, но вопрос, почему же рабочие халтурят, все еще играет в ней важнейшую роль. Цель этой статьи — оценить правильность тезиса, что поощрение и другие мотивационные стимулы эффективны, опираясь на данные опросов работников и их личное отношение к халтуре.

Der Artikel ist verfügbar unter русском sprache — Халтура и мотивация: что движет работниками?

Gehe zu Seite
Халтура и мотивация: что движет работниками?

Neu und besser