С 90-х годов ХХ века в результате глобализации рынка
и информационной революции влияние потребителей на рынок стало стремительно
возрастать. Последний быстро отреагировал на изменения и предложил
новую стратегию поведения компаний — подход, ориентированный на клиентов.
На украинском рынке светопрозрачных конструкций одной из компаний,
которая в своей работе руководствуется этим подходом, является компания
Winbau. За короткий период времени ей удалось завоевать весомый сегмент
рынка, а также доверие потребителей и специалистов.
Представляет Торговую марку Winbau ДП “Интергласт” немецкой инвестиционной
компании Glast GmbH. Почему немецкая компания решила инвестировать
в Украину, и каким образом достигается успех в применении клиенто-ориентированной
стратегии, мы спросили у генерального директора Glast GmbH — г-на
Вольфгана Фризе.
Der Artikel ist verfügbar unter русском sprache — Компания Winbau: клиенто-ориентированный подход — залог успеха
Gehe zu Seite
Компания Winbau: клиенто-ориентированный подход — залог успеха