Компания Winbau: клиенто-ориентированный подход — залог успеха

С 90-х годов ХХ века в результате глобализации рынка и информационной революции влияние потребителей на рынок стало стремительно возрастать. Последний быстро отреагировал на изменения и предложил новую стратегию поведения компаний — подход, ориентированный на клиентов. На украинском рынке светопрозрачных конструкций одной из компаний, которая в своей работе руководствуется этим подходом, является компания Winbau. За короткий период времени ей удалось завоевать весомый сегмент рынка, а также доверие потребителей и специалистов.
Представляет Торговую марку Winbau ДП “Интергласт” немецкой инвестиционной компании Glast GmbH. Почему немецкая компания решила инвестировать в Украину, и каким образом достигается успех в применении клиенто-ориентированной стратегии, мы спросили у генерального директора Glast GmbH — г-на Вольфгана Фризе.

Der Artikel ist verfügbar unter русском sprache — Компания Winbau: клиенто-ориентированный подход — залог успеха

Gehe zu Seite
Компания Winbau: клиенто-ориентированный подход — залог успеха

Neu und besser