ФОП RAMA

Dnipro
Tel.:
+380 67 636 XX XX +380 67 636 7580
Моб.:
+380 67 636 XX XX +38065664453
Geschlossen ⋅ Öffnet: пт, 09:00
Kein Kontakt zum Unternehmen?
Reichen Sie Ihre Bewerbung ein

ФОП RAMA

ТМ "RAMA"-это сеть из 14 магазинов в городе Днепропетровке. Под ТМ "RAMA" реализуются натяжные потолки французких и немецких производителей, входные и межкомнатные двери украинских и белорусских поставщиков, солнцезащитные системы любой сложности. ТМ "RAMA" - это качество в товаре, качество в продаже, качество в предоставленой услуге. "RAMA" рекомендуют.
Aktualisierung: 16.03.2021
Eingetragen: 09.09.2011
Kennzeichnung: 15516
Kommentare über das Unternehmen
A
О
Законов там не знают. Разговор приятный до момента пока получат деньги, потом одно хамство! Не отвечают за качество, не отвечают за сроки!
Я понимаю, что сама Надежда эти окна не делает.
Тогда какое качество изделия предлагается? Завод несет ответственность за свои изделия?
Когда уже проверяющие органы обратят внимание на ФОП Смирнова Н.Л. Инн 2907221085. От одного покупателя по 15-22 тыс грн. Готова буду вместе с вами предоставить документы! А еще эта Надежда участвует в тендерах на ПРОЗОРО... с таким то багажом брака и нареканий.
Spam melden
Так пускай это Прозоро почитают отзывы, сделают выводы и приедут к вам или ко мне и посмотрят на качество выпускаемой продукции. Надежда окна не изготавливает, но её даже не интересуют проблемы потребителей и продаваемой продукции.
08.05.2020, 14:41
AntwortSpam melden
A
Андрей! Добрый вечер. Ваш заказ, ламинированное окно в серии 8 из профиля WDS со стелопакетом 4і-16-4-16-4і, установленное, около 3 лет назад. Вы выявили в нем "дефект" не эффективная шумоизоляция, по вашему заказу были произведены следующие действия: 1) выезд рекламационного мастера компании с услугой замены резины 2) выезд мастера завода изготовителя с услугой регулировки фурнитуры 3) выезд представителя производителя профиля с услугами измерения децибел 4) проведение экспертизы в УкрСепро на шумоизоляцию подобного окна с подобным стеклопакетом представителями профильной системы WDS, 4) предложение от завода изготовителя замены пакетов на триплекс с оплатой вами их себестоимости 50%, для того, чтоб исчерпать инциндент (при полной исправности окна и его шумоизоляционных свойств). К сожалению, шум в вашей квартире, не является следствием замены окон.
С уважением, Надежда.
Spam melden
Добрый день. Вы снова пытаетесь рассказать сказки. 1) Приезжал мастер с завода для замены уплотнителей после того как вы перестали отвечать на телефонные звонки и я лично с ним связался по Вайберу и отослал фото. 2) Замер шумоизоляции делал тот-же мастер с помощью сомнительного смартфона а не эксперт с помощью специализированного сертифицированного прибора. Который вам сообщил что децибелы превышают нормы. 3) Стеклопакеты моего окна никто не снимал и экспертизу с лабораторным заключением никто не делал. А экспертиза с выставочного окна меня не интересует. 4) По поведу предложения замены стеклопакетов с 50% моим финонсированием первый раз сейчас слышу. То что вы и ваш сотрудник под именем Андрей любители не отвечать на телефонные звонки, а потом писать, что он в командировке при том что он и его авто находятся возле офиса это факт. Да и пока деньги вы не получили, так общались как милая девушка, а после получения...? Итог один - каждое утро я просыпаюсь с началом езды автомобилей и не иду пить кофе а вспоминаю не злым тихим словом Надежду. За замену окна никто не говорил. Речь шла выявить дефект и устранить его. А вы этого не сделали.
08.05.2020, 14:30
AntwortSpam melden
Андрей! Добрый вечер. Ваш заказ, ламинированное окно в серии 8 из профиля WDS со стелопакетом 4і-16-4-16-4і, установленное, около 3 лет назад. Вы выявили в нем "дефект" не эффективная шумоизоляция, по вашему заказу были произведены следующие действия: 1) выезд рекламационного мастера компании с услугой замены резины 2) выезд мастера завода изготовителя с услугой регулировки фурнитуры 3) выезд представителя производителя профиля с услугами измерения децибел 4) проведение экспертизы в УкрСепро на шумоизоляцию подобного окна с подобным стеклопакетом представителями профильной системы WDS, 4) предложение от завода изготовителя замены пакетов на триплекс с оплатой вами их себестоимости 50%, для того, чтоб исчерпать инциндент (при полной исправности окна и его шумоизоляционных свойств). К сожалению, шум в вашей квартире, не является следствием замены окон.
С уважением, Надежда.
07.05.2020, 21:18
AntwortSpam melden
Добрый вечер! В первую очередь обращаюсь к Ольге, нашей заказчице Ольге, приношу извинения за то, что находясь на карантине, мы не имеем возможности оперативно реагировать на отзывы и рекламации. Да мы проверили, вы действительно приобрели 10 месяцев назад у нас изделия, если за это время у вас не нашлось возможности обнаружить не соответствие сетки к проему, мы готовы ее уменьшить с 12.05.2020 , когда мастер сможет попасть к вам домой, при условии снятия карантинных ограничений.
С уважением, Надежда. т. 067646758х
07.05.2020, 21:07
AntwortSpam melden
О
A
Сотрудник Надежда и там есть ещё Андрей сказки рассказывать умеют хорошо, это я знаю. После установки заказанного окна фирмы WDS в салоне Rama на Титова мною было выявлено нарушение шумоизоляции окна, так сначала Надежда мне три месяца сказки рассказывала, а потом послала сотрудника Андрея, чтобы потом он два месяца сказки рассказывал. Пока они мне рассказывали сказки по углам поссыхались резиновые уплотнители и образовались щели. Я позвонил и сказал о проблеме, она попросила выслать фото. После того, как я выслал фото, ответ на телефонные звонки прекратился. Я написал сообщение и получил ответ: „не портите пожалуйста изделие." Мне очень жаль что вы так же как и я попали на деньги. Я до сих пор мучаюсь с этой продукцией и вспоминаю часто сотрудников Надежду и Андрея не злым тихим словом. В прав потребителей у неё все хорошо. Но под Господом мы все ходим а он с неё спросит.
Spam melden
Законов там не знают. Разговор приятный до момента пока получат деньги, потом одно хамство! Не отвечают за качество, не отвечают за сроки!
Я понимаю, что сама Надежда эти окна не делает.
Тогда какое качество изделия предлагается? Завод несет ответственность за свои изделия?
Когда уже проверяющие органы обратят внимание на ФОП Смирнова Н.Л. Инн 2907221085. От одного покупателя по 15-22 тыс грн. Готова буду вместе с вами предоставить документы! А еще эта Надежда участвует в тендерах на ПРОЗОРО... с таким то багажом брака и нареканий.
07.05.2020, 20:54
AntwortSpam melden
A
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемый Андрей!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
Spam melden
Это было три года назад и я вам скидывал номер заказа. Но к сожалению у вас нет специалистов и приборов для выявления дефектов. А салон с «хорошими» и отзывчивыми сотрудниками Надежда и Андрей находится в Днепре на улице Титова под названием Rama, который я бы ни кому не рекомендовал!
07.05.2020, 18:19
AntwortSpam melden
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемый Андрей!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
07.05.2020, 17:03
AntwortSpam melden
A
Сотрудник Надежда и там есть ещё Андрей сказки рассказывать умеют хорошо, это я знаю. После установки заказанного окна фирмы WDS в салоне Rama на Титова мною было выявлено нарушение шумоизоляции окна, так сначала Надежда мне три месяца сказки рассказывала, а потом послала сотрудника Андрея, чтобы потом он два месяца сказки рассказывал. Пока они мне рассказывали сказки по углам поссыхались резиновые уплотнители и образовались щели. Я позвонил и сказал о проблеме, она попросила выслать фото. После того, как я выслал фото, ответ на телефонные звонки прекратился. Я написал сообщение и получил ответ: „не портите пожалуйста изделие." Мне очень жаль что вы так же как и я попали на деньги. Я до сих пор мучаюсь с этой продукцией и вспоминаю часто сотрудников Надежду и Андрея не злым тихим словом. В прав потребителей у неё все хорошо. Но под Господом мы все ходим а он с неё спросит.
07.05.2020, 16:54
AntwortSpam melden
О
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемая Ольга!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
Spam melden
Г. Днепр, заказ номер SI019PR095 дата 04.06.2019.
Хочу добавить, что сотрудник компании Надежда, заявила что я могла подделать их изделия (на изделиях еще есть бирки завода изготовителя)
05.05.2020, 17:41
AntwortSpam melden
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемая Ольга!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
02.05.2020, 23:43
AntwortSpam melden
О
Не советую данную компанию. Договор не выполняется. Только деньги вовремя оплачены. Вместо 10 дней установка и изготовление заняли 1,5 месяца. Не предупредили о поставке изделий, перезвонили за 10 минут до поставки, в будний день. Сейчас по претензии - нахамили! После эксплуатации 6 месяцев, поставленные в комплекте сетки не входят в проем окна. Сетки больше чем проем окна. Сделали меня виноватой в своем браке. Предложили купить / исправить сетки по стоимости новых, привезя им старые в офис. А карантин? Никакой претензии о деформации своих изделий слышать не хотят. Только отговорки и оказывается все недостатки и деформации нужно было выявить в течении 14 дней. Предприятие не соблюдает законов и отказывается от своих заказов! Заказы сейчас не возможно найти и о них нет информации... это через 6 месяцев. А в договоре написано 7 лет гарантии! Сотрудник Надежда нахамила и бросила трубку!
30.04.2020, 18:24
AntwortSpam melden
Н
Спасибо большое за отзыв! Приходите к нам еще)))
16.03.2020, 09:49
AntwortSpam melden
С
Я очень довольна сотрудничеством с компанией RАМА! Все наши пожелания и капризы выполнены на 100%, а мы очень капризные клиенты ))) Ребята большие молодцы!
Компании желаю процветания и хороших клиентов! (Заказ оформляли на Титова)
15.03.2020, 14:13
AntwortSpam melden
Т
Заказали двери в магазине Рама на Буденного 19 в Днепре. Хочу сказать огромное Спасибо Юле а также монтажнику Александру за профессионализм, за качественную работу и классные двери. Ребята вы лучшие! Всем советую
02.06.2018, 14:54
AntwortSpam melden
С
Договор SN017WD 157 от 05.10.2017 г Водолазская Светлана г. Днепр, в течении месяца нет заказа
06.11.2017, 09:20
AntwortSpam melden
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемая Светлана!

Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
06.11.2017, 00:00
AntwortSpam melden
С
Заказала на фирме "Рама" остекление балкона, обещали в течении 10 дней выполнить, прошел месяц, все так-же обещают. Заказ оформляла на Рабочей
03.11.2017, 14:50
AntwortSpam melden
И
Заказал на этой фирме (RAMA) двери, привлекло то что деньги можно отдать частями. На пр. Правды 40 менеджер Елена заверила что заказ будет возможен если предоплата будет 50% от суммы в срок. Мало того что в срок двери не привезли, а привезли через полторы недели да и то поздно вечером (хотя я предупредил что у меня маленькие дети), двери приехали с другим замком, который в разы дешевле от оплаченного. Кроме того к этому замку не довезли комплектующие, а именно дверные накладки. Вы конечно же спросите куда я смотрел? Отвечу, у этой шарашкиной канторы нет своих монтажников, они все наемные и никакой ответственности за изделие не несут, так мне сказал Гена, старший среди этих бравых парней (монтажников). Ребята вынесли мне дверной проем, а потом принесли двери, ну сами поймите что без двери ночевать не хочется, мне уже пришлось эту принять. На следующий день еду на Првды 40 за своим замком, который я оплатил и всем остальным, что не довезли. Меня опять же менеджер Елена переключает якобы на нач. производства по имени Андрей. Боже, что это за кадр. Наш глава государства вместе с радой и кабмином по сравнению с Андреем нервно курит по обещаниям. Он мне выстреливает, что замок поменять невозможно, так-ка вырезка под замок уже сделана другой замок поставить нельзя, так как будут видны монтажные отверстия на мдф, и озвучил цену в случае замены мдф (как будто я испортил дверь). Я пошел им на встречу попросил поменять хотя бы ручку на двери и накладки на дверную коробку ведь я за них заплатил...

Г.Днепропетровск
Номер договора XN006BX013, от 26.07.2016.
20.08.2016, 22:57
AntwortSpam melden
К
Заказали окна в магазине на пр. Мира. Качество супер, в срок, отдельное спасибо менеджеру Елене. Она вошла в ситуацию и подобрала нам прекрасные окна и удобную рассрочку. Ходили в другие магазины на пр. Мира, таких цен и такого отношения не нашли.
01.04.2016, 21:49
AntwortSpam melden
ТП
Благодарю копанию RAMA на Правде 40 за консультацию менеджера и за качественную работу монтажников и замерщика. Менеджер приезжал с замерщиком и оформила заказ на месте, нам даже не пришлось выезжать на оформление договора, что очень удобно, так как мы проживаем за городом.
13.02.2016, 16:23
AntwortSpam melden
Т
Заказывала окна в Днепропетровске на Победе. Сделали в срок, поставили хорошо. Заказывала теплый монтаж. Монтажники молодцы(Виталий и Анатолий). Подоконники "данке"-очень красивые. Я довольна. Буду и дальше заказывать здесь окна. Кстати дешевле чем в стеклопласте тысячи на 3.
29.10.2015, 11:57
AntwortSpam melden
ВВ
Все получилось, как договаривались, без сбоев и обмана.

Действительно, «ще не вмерла Україна», коль есть такие компании, как «Рама». Образцово выполненные работы, сердце радуется. Рекомендую всем. Не подведут. Останетесь довольны.

Заказчик SN005QY062
14.10.2015, 12:19
AntwortSpam melden
ВВ
Честно говоря, не знал, в какую компанию обратиться, просто боялся. В прессе немало сообщений: взяли деньги и были таковы, а в Интернете различные ужастики – замерили окна, сделали, привезли, а они не подошли.

Но мир не без добрых людей, сарафанное радио подсказало обратиться в «Раму» (филиал в Днепропетровске по ул. Буденного, 19). Милая девушка Юля оказалась профессионалом, толково все объяснила, приняла заказ и организовала работы.

В тот же день приехали замерщики, как потом оказалось, они же и ставили окна. Согласно размерам Юля по компьютеру практически мгновенно рассчитала стоимость, цены оказались вполне приемлемыми, «не кусачими». Был заключен договор, оплата произведена согласно составленной смете с выдачей товарного чека. Все по закону, комар носа не подточит. Налоги пополнят казну.

Через две недели привезли окна, сдали по описи. Через пару часов прибыли монтажники. И я вспомнил мудрость, что часами можно наблюдать, как горит огонь, течет вода и работают люди. Ребята все делали быстро, слажено и аккуратно. За собой подмели и убрали мусор, кстати, пакеты привезли с собой. Перекур делали всего один раз, «дымить» выходили на улицу. Провели «практикум», как открывать-закрывать окна, дали дельные советы по уходу.

Через день прибыл парень делать откосы. Справился на «отлично», получилось одно загляденье.

Громадное спасибо и респект Ступакову Сергею Павловичу (Ф.И.О. вычитал на печати компании) за безупречный подбор кадров: работники умелые, вежливые и… трезвые.
14.10.2015, 12:17
AntwortSpam melden
И
Безграмотная Елена на Титова, 20 продолжает поражать своим непрофессионализмом и безграмотностью когда уже СМИРНОВА Н,.Л. обратит на это внимание или там у Вас все такие?
21.09.2015, 15:43
AntwortSpam melden
Ю
В субботу привезли стеклопакеты, все в порядке наконец-то установили, всей семьей перекрестились - эпопея с окнами закончилась.
21.09.2015, 12:07
AntwortSpam melden
Ю
№IN005Q4261 от 18/08/15, г. Днепропетровск, да еще самое смешное, заказывали двери на проветривание, открытие и микрощелевое, так (микрощелевое не поставили), объясняя это тем, что фурнитурой не предусмотрено... смешно.
16.09.2015, 10:35
AntwortSpam melden
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемая Юлия!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
14.09.2015, 12:26
AntwortSpam melden
Ю
Долго выбирали фирмы по изготовлению и установке окон, определились РАМА (на подстанции). Все сделали в срок, но стеклопакеты оказались со сколами, обещали переделать, но то, что они привезли, стеклопакетами трудно назвать ( битум в середине стекла, стеклопакеты без маркировки, ужасная изоляция, множественные сколы и т.д - делали в Днепропетровском филиале (создалось впечатление, что изготавливал дворник в своей подсобке из подручных средств). Менеджер Наталья, хочу отметить хороший специалист, к ней претензий нет, пообещала, что через неделю сделают на Полтавском заводе. Хотелось бы верить, что привезут нормальные стеклопакеты и у нас будут стоять соответствующего качества окна.
14.09.2015, 10:46
AntwortSpam melden
Н
Здравствуйте! Спасибо, что не оставили без внимания мое сообщение. Я созвонилась с руководителем - Андреем, по указанному им телефону (в сообщении выше). Андрей оперативно все решил- спасибо ему за это :). Завтра уже должны подвезти окна. Надеюсь, что больше проблем не будет.
27.05.2015, 11:48
AntwortSpam melden
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемая Наталья!
Просим конкретизировать информацию:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
24.05.2015, 23:44
AntwortSpam melden
Н
Заказали 5 окон. Заплатили 60% стоимости. нам пообещали, что окна будут через 7-10 раб. дней. Оставшуюся часть денег мы должны были отдать, когда привезут окна. Прошло 20 раб. дней, окон нет. Теперь еще сотрудница Лиза (пр. Правды 40а), кот. была очень вежливой в начале (пока деньги не внесли) заявляет (уже не в вежливой форме), что окна и не привезут пока мы оставшуюся сумму не внесем. От своих слов, что оставшаяся оплата будет, когда привезут окна отказывается. На горячую линию не дозвониться - все время занято. Какой-то несерьезный подход к работе. Я думала, в наше время надо держаться за клиентов, тем более, что платятся немалые деньги. У меня на работе клиенты оставляют гораздо меньшие суммы и я им не грублю, а тут... Если не хотите или не можете выполнить заказ на первоначальных условиях - верните внесенную сумму. На том и разойдемся.
23.05.2015, 16:55
AntwortSpam melden
М
Ко мне приезжали ребята на голубой славуте, на заднем окне которой, реклама: "Установка пластиковых окон" и что-то там ещё. Если бы они работали у вас постоянно, они не позволили себе таких надписей. И вы тоже им этого не позволили. В крайнем случае наклеили бы свою рекламу - Rama. Про "профессионализм" ваших монтажников я вообще молчу. Замеры - плюс - минус, а, и так сойдёт. А когда они уже выломали старое окно и обнаружились ошибки в размерах, мне уже не куда было деваться - вошло, и ладно, дальше уже сам доделаю. Тоже касается и оконного блока.

Номер договора XN004QY122 от 22 августа 2014 г. Город Днепропетровск. Заказывал окно и оконный блок. Точнее окно в кухню и балконный блок
07.09.2014, 00:47
AntwortSpam melden
о проблеме, хотя все рекламации проходят через меня, для улучшения качества работы. Звоните или приходите и мы вместе решим проблему.
05.06.2014, 09:49
AntwortSpam melden
Уважаемая, Наталья. Меня зовут Андрей, я руководитель предприятия отвечаю на Ваш отзыв: 1. По поводу недовольства монтажа мой телефон 0676357875 готов выслушать все ваши замечания и лично выехать к Вам и решить проблему. 2. По поводу " На фирме текучка, мы наемники и кто ставил не знаем. Как выяснилось у этой фирмы нет своих монтажников, все наемные. А это значит у фирмы нет лицензии на монтаж."- Это всего лишь ваши предположения, текучки среди мастеров по монтажу у нас нет и никогда не было, за последние три года мы не меняли ни одной бригады. Каждый мастер проходит аттестацию в Копании " REHAU" и только после этого допускается к выполнению работ по монтажу конструкций. Все сотрудники официально оформлены на предприятии согласно существующему законодательству. 3. По поводу "Лицензия это документ который выдается Торгово-промышленной палатой после соответствующей аттестации своих сотрудников."- С 2011 года мотаж светопрозрачных и ограждающих конструкций не требует лицензии. Если вы считаете иначе пропишите мне номер КВЕДа, где это указано. P.S. Мой кабинет находится в салоне на Правде 40а, где Вы, с Ваших слов, заказывали балкон и я ни разу не слышал
05.06.2014, 09:46
AntwortSpam melden
Н
Неприемлемо! Устанавливал от этой фирмы себе балкон ул. Косиора 17. Зимой потребовалась регулировка, обратился в салон на пр. Правды, где и заказывал. Пошли обещания (завтра, послезавтра, все заняты). Ждал две недели, явились совсем не те, что ставили. На вопрос а где те монтажники, что ставили, ответ. На фирме текучка, мы наемники и кто ставил не знаем. Как выяснилось у этой фирмы нет своих монтажников, все наемные. А это значит у фирмы нет лицензии на монтаж. Лицензия это документ который выдается Торгово-промышленной палатой после соответствующей аттестации своих сотрудников. Значит качество установки сомнительные и последствия соответствующие. Монтаж остался желать лучшего, крепили балкон тем, что под руку попало (саморезы по дереву). Я остался не доволен и ни кому не рекомендую эту фирму.
04.06.2014, 23:10
AntwortSpam melden
Е
По поводу ранее оставленного негативного отзыва ( жалюзи) . Спасибо за то, что руководство оперативно отреагировало на наш отзыв и приняли во внимание все наши пожелания. Переделали всё, цвет - превосходный - качество на высоте! Каждый день как только просыпаемся мы с мужем любуемся нашими окнами ( кстати окна тоже Вашей компании) .. Спасибо, мы ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!! С Новым Годом, успехов Вашей компании!
27.12.2013, 13:50
AntwortSpam melden
С
С
Уважаемый Александр. Я согласен с вами, так и относился к этому как к ошибке...
Я сразу понял что у вас закончился рулон, нечего такого в этом нет, мы все люди и бывают форс-мажоры. И спокойно вернул с просьбой переделать. И очень попросил менеджеров проконтролировать момент цвета и качества
Цитирую - Если цвет не соответствует заказному пожалуйста верните деньги, нечего делать не надо, так как новый цвет сильно отличается и отдает оливковым, что очень неприятно для глаза. На что получил ответ - нет проблем. В итоге пришли жалюзи с оливкой, Я ЖЕ ПРОСИЛ НЕ ДЕЛАТЬ. Меня НЕ СЛЫШАТ. А когда повесил, позвонил менеджеру и говорю - что это? Она мне в ответ, я проверила все как вы просили, и врет нагло, стоит на своем... думаю ну черт с ним с цветом... повесил... получил скандал за цвет, убедил жену что пусть висят. И вот висят они у нас 3 дня, а мы их поровняем, поправляем, они разьежаются, а мы их поправляем. И принимаем решение вернуть так как они не только не того цвета, но и ОПЯТЬ не прошиты.

Вернули второй раз.... А нам менеджер давай тулить - непрошиты - это так и должно быть, цвет не тот, это тоже так должно быть. Мы ей - верните плиз денег и все. А она все пытается протулить нам эти жалюзи. Аж бесить уже начала, как не слышит нас. Вот мы и пошли в интернет, может тут нас услышат.
Смотрите фото это уже переделаны жалюзи, первую партию мы не фоткали, https://drive.google.com/folderview?id=0B45-ZMn16IinOXk4c3Ixd2xqcDA&usp=sharing.
Spam melden
И поймите тот факт что со дня оплаты и по сегодняшний день прошло больше месяца А жалюзей нет, Я вас прошу Просто верните деньги и все.... Я не хочу работать с вашим заводом, они делают не качественную продукцию. И меня все это уже утомило, не хочу писать читать про жалюзи, вести разбирательства, доказывать....
11.11.2013, 13:19
AntwortSpam melden
С
А
Уважаемый, Сергей!
Меня зовут Александр, я прочитал Ваш отзыв о работе нашей компании, и хочу на него ответить.
Давайте по сути Ваших претензий:
1. Бракованные ламели, - разных оттенков.
Да, действительно, при доставке обнаружилось, что заказ изготовлен из двух оттенков ламели одного цвета. Эта ошибка производства, я с этим согласен. Но прошу Вас отнестись с пониманием к персоналу производства (человеческий фактор). Как это произошло? Мы начали изготавливать ваш заказ на остатке ленты (ламели), а закончили изготавливать с другой ленты. А цвет этих лент отличался оттенком.
Ваш заказ мы забрали и полностью переделали. Сейчас все ламели одного бежевого цвета.
2. Не соответствие суммы - после выписки чека попросили доплатить еще 70 грн.
Да, действительно, менеджером был просчитан заказ (5 изделий) и выписан чек на соответствующую сумму. После выяснилось, что на открывающиеся окна (створки) не были просчитаны наклонные фиксации (фиксация на леске). Менеджер пообщавшись с Вами, попросила доплатить 70 грн за 2 комплекта накл. фиксаций. Действительно комплект накл. фиксации стоит 35 грн, он состоит из лески, которя пронизывает все ламели по боковым граням металлических уголков, которые фиксируют эту леску и работы оборудования по пробивке отверстий в ламелях и карнизе под эту леску.
Наклонная фиксация на гор. жалюзи всегда оплачивается дополнительно, на усмотрение заказчика.
3. Ламели открываются на 45 градусов.
Ламели Ваших жалюзи открываются ровно так же как и на всех других гор
Spam melden
Уважаемый Александр. Я согласен с вами, так и относился к этому как к ошибке...
Я сразу понял что у вас закончился рулон, нечего такого в этом нет, мы все люди и бывают форс-мажоры. И спокойно вернул с просьбой переделать. И очень попросил менеджеров проконтролировать момент цвета и качества
Цитирую - Если цвет не соответствует заказному пожалуйста верните деньги, нечего делать не надо, так как новый цвет сильно отличается и отдает оливковым, что очень неприятно для глаза. На что получил ответ - нет проблем. В итоге пришли жалюзи с оливкой, Я ЖЕ ПРОСИЛ НЕ ДЕЛАТЬ. Меня НЕ СЛЫШАТ. А когда повесил, позвонил менеджеру и говорю - что это? Она мне в ответ, я проверила все как вы просили, и врет нагло, стоит на своем... думаю ну черт с ним с цветом... повесил... получил скандал за цвет, убедил жену что пусть висят. И вот висят они у нас 3 дня, а мы их поровняем, поправляем, они разьежаются, а мы их поправляем. И принимаем решение вернуть так как они не только не того цвета, но и ОПЯТЬ не прошиты.

Вернули второй раз.... А нам менеджер давай тулить - непрошиты - это так и должно быть, цвет не тот, это тоже так должно быть. Мы ей - верните плиз денег и все. А она все пытается протулить нам эти жалюзи. Аж бесить уже начала, как не слышит нас. Вот мы и пошли в интернет, может тут нас услышат.
Смотрите фото это уже переделаны жалюзи, первую партию мы не фоткали, https://drive.google.com/folderview?id=0B45-ZMn16IinOXk4c3Ixd2xqcDA&usp=sharing.
11.11.2013, 13:06
AntwortSpam melden
А
С
Заказал жалюзи по адресу 20 лет победы, приехали через 2 недели, хотя обещали за неделю. Когда повесил из 5 полотен 5 брака!!! Не прошиты, ламели разных оттенков, как будто собирали из остатков на складе, качество материала и работы как из дешевого подвального Китая.

Я вернул жалюзи.... Они божились все переделать... Прождал еще неделю приехали жалюзи какого же похабного качества, да и еще другого цвета...
А вот и сами жалюзи - https://drive.google.com/folderview?id=0B45-ZMn16IinOXk4c3Ixd2xqcDA&usp=sharing.

Вернул жалюзи второй раз, Тот же брак - Не прошиты, цвет не соответствует заказанному.
В товарном чеке сумма не соответствует уплаченной, после выписки чека еще доплатил 70грн за 4 скобочки, которые по сути должны идти в комплектации, и почему они так дорого стоят? серебро наверное :)
Денег вернуть не обещают, все зависло в воздухе, ни жалюзей ни денег, телефоны руководства не дают. и еще говорят, что я должен доказать что они бракованные. Думаю подать на RAMA в суд.
Не рекомендую здесь покупать

Качество товара отвратительное. Дезинформируют по характеристикам товара, а потом ставят перед фактом - "Другой цвет не является поводом для возврата товара". (заказан цвет 133, а привезли 268.) и до последнего врали что это 133, пока сам не пришел и не проверил.
И не могу понять почему ламели не закрываются полностью только на 45' , считаю это браком, так как не избавляют меня от солнечных лучей ( А это прямая обязанность жалюзей). ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!

Сегодня позвонил мен
Spam melden
Уважаемый, Сергей!
Меня зовут Александр, я прочитал Ваш отзыв о работе нашей компании, и хочу на него ответить.
Давайте по сути Ваших претензий:
1. Бракованные ламели, - разных оттенков.
Да, действительно, при доставке обнаружилось, что заказ изготовлен из двух оттенков ламели одного цвета. Эта ошибка производства, я с этим согласен. Но прошу Вас отнестись с пониманием к персоналу производства (человеческий фактор). Как это произошло? Мы начали изготавливать ваш заказ на остатке ленты (ламели), а закончили изготавливать с другой ленты. А цвет этих лент отличался оттенком.
Ваш заказ мы забрали и полностью переделали. Сейчас все ламели одного бежевого цвета.
2. Не соответствие суммы - после выписки чека попросили доплатить еще 70 грн.
Да, действительно, менеджером был просчитан заказ (5 изделий) и выписан чек на соответствующую сумму. После выяснилось, что на открывающиеся окна (створки) не были просчитаны наклонные фиксации (фиксация на леске). Менеджер пообщавшись с Вами, попросила доплатить 70 грн за 2 комплекта накл. фиксаций. Действительно комплект накл. фиксации стоит 35 грн, он состоит из лески, которя пронизывает все ламели по боковым граням металлических уголков, которые фиксируют эту леску и работы оборудования по пробивке отверстий в ламелях и карнизе под эту леску.
Наклонная фиксация на гор. жалюзи всегда оплачивается дополнительно, на усмотрение заказчика.
3. Ламели открываются на 45 градусов.
Ламели Ваших жалюзи открываются ровно так же как и на всех других гор
11.11.2013, 12:21
AntwortSpam melden
С
Заказал жалюзи по адресу 20 лет победы, приехали через 2 недели, хотя обещали за неделю. Когда повесил из 5 полотен 5 брака!!! Не прошиты, ламели разных оттенков, как будто собирали из остатков на складе, качество материала и работы как из дешевого подвального Китая.

Я вернул жалюзи.... Они божились все переделать... Прождал еще неделю приехали жалюзи какого же похабного качества, да и еще другого цвета...
А вот и сами жалюзи - https://drive.google.com/folderview?id=0B45-ZMn16IinOXk4c3Ixd2xqcDA&usp=sharing.

Вернул жалюзи второй раз, Тот же брак - Не прошиты, цвет не соответствует заказанному.
В товарном чеке сумма не соответствует уплаченной, после выписки чека еще доплатил 70грн за 4 скобочки, которые по сути должны идти в комплектации, и почему они так дорого стоят? серебро наверное :)
Денег вернуть не обещают, все зависло в воздухе, ни жалюзей ни денег, телефоны руководства не дают. и еще говорят, что я должен доказать что они бракованные. Думаю подать на RAMA в суд.
Не рекомендую здесь покупать

Качество товара отвратительное. Дезинформируют по характеристикам товара, а потом ставят перед фактом - "Другой цвет не является поводом для возврата товара". (заказан цвет 133, а привезли 268.) и до последнего врали что это 133, пока сам не пришел и не проверил.
И не могу понять почему ламели не закрываются полностью только на 45' , считаю это браком, так как не избавляют меня от солнечных лучей ( А это прямая обязанность жалюзей). ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!

Сегодня позвонил мен
09.11.2013, 15:03
AntwortSpam melden
okna.ua/de/rama
% Firm_name% auf der Karte
Hauptsitz
ул. Титова,20, Dnipro
Modus:
Магазин "RAMA"
Mon — Sat. 09:00‒18:00
Unternehmen Bewertung
113 position in Ranking-Seiten
Ansichten gesamt: 13 327
Алюмінієвий профіль для будівництва