СТРОЙ-КА!, справочник
Kyjiw
Kein Kontakt zum Unternehmen?
Reichen Sie Ihre Bewerbung ein
СТРОЙ-КА!, справочникЖелтые СТРАНИЦЫ строительного рынка Полноцветный строительный справочник, полезный как для подрядчика и проектировщика, так и для всякого потребителя проектно-строительного рынка СТРОЙ-КА! состоит из двух частей + cправочник товаров и услуг + перечень фирм по видам деятельности, разбитый по регионам Справочник товаров и услуг включает разделы + строительные материалы + строительные конструкции + отделочные материалы + инженерия + проектирование и строительство + инструмент и транспорт + мебель Каждый раздел справочника товаров и услуг издается отдельной брошюркой Затем вносится в СТРОЙ-КА! с неизменным содержанием ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Пользователи справочника СТРОЙ-КА! — все представители строительного сегмента рынка — от рядовых покупателей строительной продукции до аналитиков отечественной стройиндустрии + Строители-подрядчики и инженерно-строительные фирмы (40%) — поиск необходимых материалов, партнеров, поставщиков + Архитекторы (25%) — информация о новинках в строительной технологии Маркетологи в строительном сегменте (4%) — анализ рынка + Частные застройщики (31%) — подбор материалов для работы. Поиск партнеров, подрядчиков РЕКЛАМОДАТЕЛИ Справочник СТРОЙ-КА! удобен для рекламодателей благодаря своей каталогизированной структуре + Строители-подрядчики и инженерно-строительные фирмы — поиск заказчиков + Торговцы и производители строительных материалов, мебели, интерьерных принадлежностей, домашней техники — имеют возможность найти клиента на свой продукт + Страховые компании, банки — клиенты по страхованию рисков, разные формы кредитования распространение: Центр (Киев) — 27% Слобожанщина (Харьков) — 16% Донбасс (Донецк) — 15% Поднепровье (Днепропетровск) — 18% Крым — 6%, Таврия (Одесса) — 10% Запад Украины (Львов) — 8% подписка: 60% — 12 000 экз. реализация: Журнал реализуется на всех центральных и ведущих региональных отраслевых выставках (9 000 экз. одного номера в год — 15%). Продается на раскладках в метро, подземных переходах, супермаркетиах и книжных рынках. презентационный фонд: 5% — 1 000 экз. одного номера в течение года аудитория одного номера не менее 100 000 в течение полугодия |
Die Unternehmen, die ähnliche Dienstleistungen anbieten
Eine andere Organisation in Киеве
Aktualisierung: 02.06.2007
Eingetragen: 29.09.2004
Kennzeichnung: 1105
Eingetragen: 29.09.2004
Kennzeichnung: 1105
Kommentare über das Unternehmen