Как стать консультантом?
Для ответов на вопросы используйте логин компании или специалиста.
Вопрос консультанту на тему "Окна"

Декомпресій отвір - що це таке?

У металопластикових вікнах у верхній частині рами зроблено невеличкі отвори, як мені пояснили в офісі це декомпресійні отвори, через які має заходити повітря в камери профілю, щоб могла вода виходити через отвори де встановлюють водовідливчики. Я б хотіла почути думку незалежну з цього приводу. Наперед дякую!
31 янв. 2012 г., 10:07
Віконечко
Дренажные отверстия и компенсационный отверстия - это разное.
31 янв. 2012 г., 21:50
ОтветитьПожаловаться на спам
Ko&Ko
Віконечко
Никакой конденсат через эти оверстия не выводится - они в других камерах, в них конденсат не образуется...
Пожаловаться на спам
Отверстия для выравнивания давления обеспечивают гарантированный отвод влаги из профиля даже при большой разнице между внутренним и наружным давлениями.
31 янв. 2012 г., 18:15
ОтветитьПожаловаться на спам
Віконечко
Никакой конденсат через эти оверстия не выводится - они в других камерах, в них конденсат не образуется...
31 янв. 2012 г., 17:56
ОтветитьПожаловаться на спам
Дом-Комфорт
Это дренажные отверстия для циркуляции воздуха(тобиш для вывода конденсата)...
31 янв. 2012 г., 14:16
ОтветитьПожаловаться на спам
Віконечко
Основная проблема, которая может возникнуть при отсутствии таких отверстий - это выгиб профиля `из плоскости` окна. Особенно при ламинировании наружной поверхности. Если на солнце наружная поверхность профиля будет сильно нагреваться, за счет температурного расширения его `выгнет дугой наружу`. Отверстия нужны для снижения температуры во внешних камерах профилей и снижения вероятности прогиба
31 янв. 2012 г., 12:34
ОтветитьПожаловаться на спам
Ko&Ko
D
ВОТ ГОТОВЫЙ ОТВЕТ КОЛЛЕГИ НА ВАШ ВОПРОС. )

[quote author=VikVal link=topic=20176.msg205221#msg205221 date=1327996084]
Вентиляція - це надто гучно сказано. Отвори що поєднують фальцевий проміжок з зовнішньою атмосферою насамперед призначені для видалення конденсату та води що потрапляє туди під час дощів. У кольорових профілях додатково просвердлюють отвори які поєднують фальцевий проміжок з зовнішньою камерою рами або зовнішню камеру профілю з зовнішньою атмосферою не тільки знизу а й зверху конструкції. Ці отвори призначені для того щоб у зовнішній камері профілю не піднімався тиск повітря від впливу нагрівання під сонячними променями, та в результаті надлишкового впливу тиску не відбулося деформації (роздуття), тим паче що під впливом прямого сонечного випромінювання пррфіль (особливо кольоровий) розігрівається та дещо розм`якшуєть
Пожаловаться на спам
Здравсвуйте Людмила!
Абсолютно нормальное явление декомпресионные отверстия. Гораздо хуже, когда их нет в конструкциях. Иногда встречается и такое. Ответом ранее, Вам очень подробно все описали, добавить нечего. Не переживайте.
31 янв. 2012 г., 12:15
ОтветитьПожаловаться на спам
D
ВОТ ГОТОВЫЙ ОТВЕТ КОЛЛЕГИ НА ВАШ ВОПРОС. )

[quote author=VikVal link=topic=20176.msg205221#msg205221 date=1327996084]
Вентиляція - це надто гучно сказано. Отвори що поєднують фальцевий проміжок з зовнішньою атмосферою насамперед призначені для видалення конденсату та води що потрапляє туди під час дощів. У кольорових профілях додатково просвердлюють отвори які поєднують фальцевий проміжок з зовнішньою камерою рами або зовнішню камеру профілю з зовнішньою атмосферою не тільки знизу а й зверху конструкції. Ці отвори призначені для того щоб у зовнішній камері профілю не піднімався тиск повітря від впливу нагрівання під сонячними променями, та в результаті надлишкового впливу тиску не відбулося деформації (роздуття), тим паче що під впливом прямого сонечного випромінювання пррфіль (особливо кольоровий) розігрівається та дещо розм`якшуєть
31 янв. 2012 г., 10:27
ОтветитьПожаловаться на спам