Как стать консультантом?
Для ответов на вопросы используйте логин компании или специалиста.
Вопрос консультанту на тему "Окна"

Коричнева вставка в профілі

Чому в деяких профілях є коричнева вставка? Що вона означає і чи не відображається це якимось чиномось чином на якості і терміні експлуатації металопластикового вікна?. Наперед дякую.
4 февр. 2012 г., 12:13
WINBAU
Да никто с этим и не спорит. Да, свинцовый стабилизатор несколько вреднее. Но только при производстве самого стабилизатора - производство стабилизатора более вредное, а в последующем производстве ПВХ-профиля уже нет разницы, свинцовый там стабилизатор, или кальций-цинковый. И на экологичности или качестве конечного продукта это никак не сказывается. Вот я о чём. Потому и попросил не кривить душой.
Комментарий про медведя и рыбу очень повеселил, спасибо! :)
13 февр. 2012 г., 16:55
ОтветитьПожаловаться на спам
Віконечко
И тем не менее кадмиевые стабилизаторы давно сняты с производства, а к 2015 году европейская ассоциация производителей стабилизаторов обязалась прекратить выпуск также свинцовых стабилизаторов... Так что, хоть кривить душой, хоть не кривить - мировое сообщество свое заключение по стабилизаторам уже сделало
8 февр. 2012 г., 18:26
ОтветитьПожаловаться на спам
D
WINBAU
Говоря об экологичности, справедливее сказать, что кальций-цинковый стабилизатор несколько экологичнее при производстве самого стабилизатора в сравнении с производством свинцового стабилизатора. Но на конечном потребителе окон из ПВХ это никак не сказывается.
Пожаловаться на спам
Предыдущий ответ напомнил анекдот про студента, выучившего к экзамену всего лишь один билет и соответственно, знавшего ответ только на него. Цитировать весь анекдот не стану, только концовка:
`А если бы у медведя была чешуя, то он был бы рыбой, а рыбы........`
8 февр. 2012 г., 16:11
ОтветитьПожаловаться на спам
WINBAU
Говоря об экологичности, справедливее сказать, что кальций-цинковый стабилизатор несколько экологичнее при производстве самого стабилизатора в сравнении с производством свинцового стабилизатора. Но на конечном потребителе окон из ПВХ это никак не сказывается.
8 февр. 2012 г., 15:25
ОтветитьПожаловаться на спам
WINBAU
Ну, откровенно говоря, кальций с цинком тоже трудно назвать безвредными. Потому давайте перестанем кривить душой. Потому что если продолжать в том же духе, можно докатиться и до того, что поваренная соль состоит из натрия (чрезвычайно активного металла) и хлора (настолько ядовитого, что он использовался в качестве боевого отравляющего вещества и при казнях), а потому является ядом и применять её в пищу нельзя... Термостабилизаторы (будь то свинцовые соединения или соединения кальций-цинк) в составе ПВХ находятся в связанном состоянии, как и натрий с хлором в составе пищевой поваренной (или каменной) соли. Потому говорить о том, что кальций-цинк безвреднее в данном случае - сильно кривить душой. До тех пор, пока потребителю не придёт в голову изгрызть и съесть окошко-другое, ни о какой вредности речи быть не может :)
8 февр. 2012 г., 15:22
ОтветитьПожаловаться на спам
Віконечко
В целом я согласен со всем сказанным. Единственное но... ПВХ, которое применяется для изготовления этого рециклата, изготавливается переработкой старых изделий из ПВХ. А для их изготовления (в прошлом) использовались вредные стабилизаторы на основе кадмия и олова, которые ввиду вредности были сняты с производтства и заменены сначала на свинцовые, а затем - кальциево-цинковые. Где гарантия, что эти стабилизаторы не попали в рециклят нашего окна?
Так и получается - заботимся о природе, несколько забывая себя
4 февр. 2012 г., 22:43
ОтветитьПожаловаться на спам
Юрий Шведов
полностью согласен с предыдущими комментариями. Главное, что, на сроке эксплуатации и качестве окна не сказывается никак.
4 февр. 2012 г., 17:27
ОтветитьПожаловаться на спам
Игорь Филев
`Коричневая вставка` является вторично переработанным ПВХ, и отличается этот материал от белого лишь отсутствием отбеливающих компонентов (например, двуокиси титана). Применяется, во-первых, для уменьшения себестоимости, и, во-вторых, для получения производителями в странах Евросоюза определенных квот и преференций под эгидой охраны окружающей среды (утилизация пластиковых материалов). На потребительских характеристиках конечного изделия (окна) не сказывается.
4 февр. 2012 г., 12:31
ОтветитьПожаловаться на спам
D
Наличие, как Вы выразились `вставки`, говорит об использовании при производстве рециклята. На сроке эксплуатации и качестве окна не сказывается никак )
4 февр. 2012 г., 12:20
ОтветитьПожаловаться на спам