Расскажите, как развивалась выставка Eurasia Window, Door & Glass на протяжении 20-ти лет?
— OKNA.uaПервое такое изменение произошло в 2007 году. До 2006 года профиль, оборудование, аксессуары, фурнитура были представлены вместе. Но мы чувствовали, что был огромный потенциал для роста этой выставки и приняли решение разделить залы по индустриям. Плюс был добавлен отдельный раздел «двери».
Как экспоненты отреагировали на обновление структуры выставки?
— OKNA.uaЧто стало стимулом для сегментирования выставки?
— OKNA.uaКогда в 2011 году вошли в строй новые выставочные залы, мы выделили стекло в отдельное направление. И теперь проходит параллельно три выставки: окна, двери и стекло.
В 2013 году мы нашли еще одну точку роста — алюминий. Под эту тему был отведен отдельный зал. Через два года спрос в этой тематике резко возрос и в 2015 году мы перенесли алюминий в больший зал и назвали его «специальным разделом».
Следующее, что мы планируем выделить в отдельный раздел, это солнцезащита.
Как Вы видите развитие выставки Eurasia Window?
— OKNA.uaНо мне ни в коем случае не хочется нарушать сегодняшнюю концепцию выставки. Образно говоря, человек приезжает к нам с чемоданом денег и может выйти отсюда производителем окон. Он может купить профиль, машину для обработки, стекло, фурнитуру. При этом он может стать производителем как алюминиевого окна, так и деревянного или ПВХ окна.
В рамках нашей общей дискуссии как с экспонентами, так и внутри нашей компании, я настаиваю на сохранении концепции выставки «3 в 1».
Как развиваете базу посетителей выставок?
— OKNA.uaОсновная география посетителей — это постсоветские страны, Балканы и страны Ближнего Востока. Из Западной Европы гостей значительно меньше. Обычно больше всего из Ирана, много посетителей из Украины и России, а также стран арабской Африки. Это как раз та аудитория, которую ожидают увидеть на выставке наши экспоненты.
Для каждой группы продукции мы проводим отдельную рекламную кампанию. Например, что касается профиля, большинство указанных регионов насытились этой продукцией. Чтобы удовлетворить потребности
Что касается фурнитуры, для них главные рынки — Украина и Россия.
Для всех наших экспонентов главной целью является увеличение экспорта. Основная часть маркетингового бюджета тратится на привлечение клиентов
Платформа OKNA.ua благодарит г-на Фатиха Озмерта за интервью.
OKNA.ua продолжает следить за развитием выставок Eurasia Window, Door & Glass Fairs.
Желаем успехов!